за последние 30 дней
отличный отель
Приехали в отель, в 10 утра. Номер не был готов, да и не должен был быть готов, поставили вещи в комнату около стойки регистрации, отправили на завтрак. В 11 уже заселили.
В отеле чисто сделан ремонт, но мебель и сантехника старая. Кровати и матрасы, шторы, новые. в номере есть холодильник и фен. Но розетки английские, три штыря. В супермаркете, рядом продают переходник 1,5 ЕВРО.
В прочем на второй день ничего уже не напрягало.
Бассейн в отеле подогревается, есть глубокая зона 150 см, есть 115 см.
Минус, фитнес-зал работает с 11.00 до 17.00, но честно, не разу не была, но там выдают, под залог, полотенца для пляжа, залог 5 ЕВРО, в конце отдают.
Море через дорогу, выходишь из отеля, между домами и направо, через пешеходный переход, с правой стороны маленький пляж. но в не сезон там народу не много, лежаков хватает на всех. Налево, пляж побольше. На автобусе 30, остановки 3-4 в левую сторону, эвкалиптовая роща и там пляж, но какая-то странная. Эвкалипты не пахнут.
Очень удобное расположение отеля, близко море, центр города. В кондаминумиме на против есть и ресторанчики и кофешки и минимаркет, и пекарня, на углу, на выезде.
Самая дешевая питьевая вода (в отеле, питьевая вода платная) и местное пиво, в мини-магазинчике, на против выхода из отеля.
Сезон начинается 01.04 и заканчивается 30.11. Многие экскурсии заканчиваются 31.10. Но мы заметили, что 30.10, уже много кофешек и магазинов закрыто.
Про погоду, на Кипре были с 29.10-09.11, для отдыха с детьми холодновато. Температура воздуха 22-25, днем, ночью 18-20.Но если северный ветер, то на пляже очень холодно. Вода 23-25. Прибывание в это время на пляже с 10.00-14.30-15.00, дальше начинается ветер. Когда северный, то уже в 12.00 холодно. Но вечером в р-не 17.00, ветер прекращается и гулять по набережной отлично.
Видела на пляже один механизм для спуска колясочников в море. На карте видела еще один.....
Переодевалок на пляже нет.... Омывалки для ног не работают, может не сезон. Туалетов тоже нет, только где пляж, рядом с кофешкой, в кофе есть туалет.
Лежак стоит 2,50 ЕВРО И ЗОНТИК 2,50 ЕВРО.
По моему мнению, в Лимассол ехать лучше в не сезон, в сезон там наверное толпы, не разойтись. Как там все помещаются на пляже , не представляю.
Хотя в Лимассоле и порт и дорога рядом с пляжем, не запаха бензина, не масляных пятен, на песке не видела.
Еще про отель. Уборка номера хорошая. Полотенца меняют каждый день, кровати, раз в три дня. Один раз уборщица забыла полотенце для ног, но потом наверное после уборки всех номеров, пересчитала, принесла, извинилась.
Нас поселили на в номера с нечетной нумерацией, они выходят на бассейн и тихий двор кондоминимума и на кусочек моря. В ноябре отлично, но наверное летом не очень, в 13.00 приходит солнце, хотя шторы с защитой от солнца и есть кондиционер.
Про питание. Европейский завтрак, 4 вида сыра, два колбасы, овощи (помидоры, огурцы), фрукты (апельсины, грейпфруты), йогурт, два вида, творог, фрукты из банок . Яичница, омлет, яйца вареные, сосиски, бекон, фасоль, каша геркулесовая. для детей хлопья, молоко. Хлеб, кекс, круасан, улитка, джем круасанам, масло, масло с зеленью, и что-то по типу хумуса. Каждый день одно и тоже. Но этого, вполне достаточно.
Ужин, каждый день разный. Салаты, суп пюре, мясо, три вида, гарнир, два-три. И рыба тоже есть. Все мясо очень вкусное. По четвергам, тот же набор тушеного мяса, что и мезе мясное в ресторане, все, кроме сыра халуми.
два вида торта, один пирог, дыня и фрукты.
С питание проблем нет. Готовят очень вкусно. Вечерний шведский стол всю неделю, разный.
К стати В ОТЕЛЕ ЕСТЬ WI-FI, приличная скорость, но может не включиться, если не заполните отзыв об отеле.
В отеле есть сейф, на стойке регистрации 2 ЕВРО в день. Гладильная доска с утюгом бесплатно на каждом четном этаже от лифта на право.
Был не приятный инцидент, в аэропорту, на возврате НДС. У меня была шесть чеков, на возврат, на каждый должен был сотрудник таможенной службы поставить печать,так нам объяснили, поставил только на три, на остальные, с самыми большими суммами возврата не поставил. При обращении к сотрудницам БиблиоГлобус, помогите разобраться, мне сказали, что не пойдем вам помогать.
В итоге все закончилось нормально, оказывается, там, где не поставили печать, это электронные чеки, где сразу, при выдаче чека данные идут в налоговую и печать там не требуется (Выдали в больших Гипермаркетах). Бесит не компетентность сотрудниц БиблиоГлобус.
Вроде бы все.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?