АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

Находимся ещё в отеле и решили написать отзыв. Заселение, обслуживание, питание заслуживают 5. Приехали в отель в 19 часов, предложили посидеть в баре, пока девушка, говорящая на русском языке оформила наше заселение. Предложили номер на первом этаже: номер большой, уютный, выход прямо на лужайку. Но муж категорически не согласился жить на первом этаже. Пошли на встречу: показали номер 4044 на четной стороне коридора ( вид на улицу) и номер 4013 с видом на море и бассейн. Остановились на последнем и не пожалели. Уборка ежедневно, качественно. Благодарили русским шоколадом или динаром. Сами не просят, не вымогают, но всегда благодарят. Пару раз крутили лебедей из полотенец, украшали кровать цветами, леденцами. Мелочь, а приятно. Всем, кто поедет в отель, рекомендую в ресторане сразу возле входа повернуть на лево и занять столик у официанта Kamel- чудесный профессионал, говорит по- английски прекрасно и немного по- русски. Запомнил наши предпочтения, всегда к нашему приходу на обед и ужин наш столик был зарезервирован для нас, что очень приятно. Море - чудо. Даже в ноябре купались каждый день, а загорать на лужайке с зеленой травой - неописуемый восторг.

Но была и ложка дёгтя в этой сказочной поездке: один из аниматоров вечером так зазывал на шоу, тянул прямо, на вежливый отказ нахамил выкрикнув:" эти русские только пьют". Обидно было очень. Обратились к руководителю аниматоров с жалобой. Принесли нам извинения, но осадок остался. В один из дней при перемене погоды почувствовала себя плохо. Обратилась к девушке , которая сидит за столиком "Обслуживание гостей" с вопросом есть ли в отеле врач или медсестра, чтобы померить давление, и получила совет пройти в дневную аптеку у порта( порядка 15 минут хода) или дождаться вечера ( а было 10 утра) и обратиться в ночную аптеку( 2 минуты от отеля), иначе консультация платная. Мы посетили много отелей во многих странах ( предыдущий раз в марте во Вьетнаме сгорела и бесплатно обрабатывали солнечные ожоги, у мужа вынимали иглы морского ежа, по мере необходимости измеряли давление) и нигде не было такого, чтобы не было медицинского работника для оказания минимальной помощи. В результате " прогулялись до порта", а там аптека не работает ..

Но это все мелочи, по сравнению с чудесным отдыхом, приветливым персоналом, и, конечно же, ласковым солнышком. Рекомендую посетить Тунис в конце октября : солнышко ласковое, не печёт, получите отличный загар и приятный отдых.

Спасибо отелю, мы в него обязательно вернёмся!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • приветливый персонал
  • кухня и ресторан
  • море и пляж
  • возможность отдохнуть на лужайке
  • отсутствие медработника
Добавлено: 12.11.2017 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:58 13.11.17
Уважаемая Светлана,

Как отрадно слышать похвалу клиентов после проживания в нашей гостинице IBEROSTAR Averroes. Мы благодарны за тёплые слова и полезные замечания. Мы приносим вам наши искренние извинения за ситуацию с аниматором, его комментарий ни коем образом не вписывается в видение русских туристов у нас в отеле и в общем в сети Иберостар. Мы вас глубоко уважаем и почитаем, не меньше чем представителей других наций. Наша международная гостиница принимает туристов со всего мира, и мы делаем всё возможное чтобы все гости, не зависимо от их происхождения, чувствовали себя удобно как дома, и благодаря нашему вежливому и ласковому уходу отключились от суеты предались заслуженному отдыху.
Нам очень жаль, что в отеле нет врача. В случае необходимости его можно было вызвать из клиники, но увы его визит стоит отдельной платы. Если вам не требуется скорая помощь, то во избежание излишних растрат, мы рекомендуем консультироваться в ближайшей аптеке.

Мы будем счастливы вашему возвращению.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Здравствуй! интересует море чистое? смущает что рядом порт!
Море чистейшее. Пр шторме,коечно, могут быть водоросли и мутновато у берега. Это природа, не изменишь.Порт не влияет. А мусор - это изержки воспитания людей и иногда уносит ветер. Но его убирают.
Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана Гульцева
Россия
Ханты-Мансийск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 51
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 11 087