АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
20.06.17 - 04.07.17
- Рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Время приезда-20.06.2017 время отъезда-04.07.2017

Это не первая наша поездка в Анталию и Турцию. Прилетели в Анталию в 9:30.Были проблемы с выдачей багажа. Гид ОДЕОНА нас не ждал и уехал без нас, хотя у нас был оплачен за полный пакет тура. Гид ОДЕОНА нас никуда, ни на какие экскурсии не приглашал и не сообщал нам об этом. В отеле были в 12:30,комнату выдали только в 16:30.При выезде не продлили время сдачи комнаты,не пошли навстречу нам, т.к. нас поздно заселили.

Начну с минусов отеля Аска Лара Спа 5*. Отель находиться на 3 линии. Сама площадь комнаты составляет 14 м2.Это 2-х местный номер .Для третьего взрослого вообще места нет. А мы были 3-ое взрослых. Поставили для третьего человека детскую кушетку ,сломанную и короткую, которая постоянно скрипела. Турагенты преувеличивают комнаты отеля и пишут площадь большую 23 м2. На рецепшене работают как профессионалы, так и непрофессионалы, грубые и не соответствуют своей занимаемой должности. Одна из них это Дениз (из Украины), которая не хочет и не может разговаривать с туристами из России. А также её начальник Хюсни, который давит на туристов из России. Он также непрофессионал неграмотный, необразованный человек, злой, занимается провокациями и дискриминацией туристов. Это 2 человека очень опасные люди для туристов. Прошу генерального директора убрать этих людей из работы. Потому что это неопытные и непрофессиональные люди, которые не могут элементарно пообщаться с туристами.

В главном здании ,в общем ресторане туристы из СНГ, Молдавии хватают продукты руками. Это очень неприятная картина. Даже противно.

Над продуктами летали и сидели много мух.

В главном здании ,в общем ресторане женщина из Киргизии, которая печёт блины на гриле ,просто чихала и кашляла на продукты. На наше замечания она ответила, что если она будет при чихании держать руками рот, то её руки будут в микробах, тогда выходит, что пускай микробы сыпяться на продукты и заразят туристов?

В ресторане также работают непрофессиональные и грубые люди, это директор ресторана в главном здании Булент и Гуркан, которые не могут себя нормально вести с туристами, грубость в общении и наглость при разговоре с туристами. .Из тарелок, которые недоели туристы, особенно сладости, пахлава, они ,эти директора заставляют сотрудников ресторана класть обратно в общий поднос эти сладости, еду, напитки. Они директора общего ресторана сами признались в этом нам ничего не боясь, и не скрывают этого. Это очень опасно, т.к. неизвестно чем болел тот человек, который недоел эту сладость или еду. Это прямое нарушение санитарного режима. В последний наш день 04.07.2017, сотрудник который открывает ресторан, ему лет 30,к сожалению имя не знаем, высокий и плотный, начал по своему плохо обзывать нашего сына плохими словами. Я сделала ему замечание и он ушел. Мой сын ни в чем не виноват, он тихий и спокойный парень, сидел тихо и вдруг его обозвали. Очень обидно и противно. Это сделал неграмотный и необразованный, невоспитанный, некультурный человек. Эти все указанные нехорошие и непрофессиональные люди должны быть уволены из отеля, т.к. не могут общаться и работать с туристами, они портят лицо вашего отеля.

По уборкам в комнате. Когда уборщица уехала к себе домой на 4 дня на праздники, то нашу комнату в течении 4 дней никто не убирал. Наборы для ванны, полотенца и шампуни ставили вместо 3-их человек, на одного человека. Два дня вообще забыли поставить полотенца и шампуни. Поэтому этот отель не стоит таких больших денег, которые так дорого продают туроператоры. Очень много хороших отзывов пишут сами про себя и отель, сотрудники самого отеля. Так что отзывам не верить. Туроператор ОДЕОН на территории Турции ведет свою работу непрофессионально, особенно сотрудница Оля, которая в грубой форме оказывает психологическое давление на туристов, если их что-то не устраивает.

Постарайтесь не летать авиакомпаниями Роял Флайт и Уральскими авиалиниями. У Роял Флайта часто пропадают багажи туристов, а у Уральских авиалиний берут(дерут) лишние деньги от туристов за места и за багаж, если ты не согласен, то начинают пугать, что снимут с рейса и шантажируют, чтобы выжать с туристов последние деньги. Кормят испорченными продуктами. Читайте отзывы про них и вы поймете.

Теперь положительные моменты. Сама территория отеля чистая и большая, вся в зелени и бассейнах.

Хочется выделить настоящих профессионалов своего дела. На рецепшене этого отеля работает Осман, приветливый, грамотный сотрудник. Из сервиса по вопросам претензий это очаровательная,нежная и милая Раиса Александровна, это профессиональный, грамотный и образованный сотрудник, который решает любые ваши проблемы и вопросы .Из главного общего ресторана хотелось выделить профессионалов и просто хороших людей.перед входом в общий ресторан всегда стояла приятная и приветливая девушка,ей большое спасибо за её улыбку, а также мастеров своего дела это Мехмат Халиль, Фатих Уаник, Бурак, Шахин, Сезаи. В ресторане А-Ля карт в рыбном, хотелось отметить профессионалов Левент, Юнус ,Онур., отлично готовят креветку и лосось,и вообще все вкусно у них,и обслуживание на высшем уровне.Эти ребята всегда подходили и спрашивали,что нужно и что вам нравиться.Очень добросовестные ребята. Спасибо им большое. В турецком ресторане А-Ля карте хотелось отметить отличных мастеров своего дела, профессионалов, это шеф ресторана, имя к сожалению мы не знаем, а также повар который очень вкусно приготовил нам шашлык из баранины, люля кебаб и др. вкусные салаты и лаваш. На завтраке в 7:00 нас обслуживал молодой приветливый парень , лет 20, к сожалению имя не знаем, очень хороший и доброжелательный парень, которому мы тоже очень благодарны за обслуживание и доброту.

В главном общем ресторане было 10 видов фруктов, черешня, арбузы, дыни и др. Каждое утро выжатый апельсиновый сок , рыба семга, сыр с плесенью и др. виды сыров, около 10 видов, мёд с сотами. Три дня мусульманского праздника было очень красиво и вкусно приготовлено (лосось, люля кебаб, голубцы из баклажан , перца, и помидора. В эти дни на столах было всё что нужно, на завтрак , обед и ужин.

Отличная уборка в комнате. Хотелось отметить отличную и профессиональную, энергичную сотрудницу Фатьму,которая всегда с улыбкой и шутками встречала нас. Всегда у нас в комнате стояли красивые цветы, чистые полотенца и полный набор принадлежностей для ванн, зубных щеток и паст, набор для бритья, шампуни, лосьены, гели, мыла, туалетная бумага. Ей особенная благодарность и хвала. А также отмечаем сотрудницу уборки Айсель, ей тоже благодарность и хвала за её профессиональную работу.

Хочу отметить отличную работу Саида, который работает в магазине дубленок и кожи при отеле, профессионал своего дела. Отличный магазин и товар: кожа и мех.

Всем нашим дорогим этим сотрудникам отеля большой привет из Москвы.

  • отзывчивый менеджер раиса александровна
  • территория
  • работники ресторана но не все
  • питание
  • вид из отеля
  • уборка в комнатах
  • обслуживание мини бара
  • доброе отношение рецепшена османа
  • плохие аниматоры
  • непрофессиональные и грубые на рецепшене дениз и хюсни
  • гид и работники одеона
  • холодный душ далеко от пляжа
  • отель находится на 3-й линии
Добавлено: 11.11.2017 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Какой-то отзыв у Вас противоречивый)) может я тоже, конечно неблагодарная, неграмотная, грубая и злая)))
То Вы пишете, что в номере не убирались 4 дня и принадлежностей для ванны ставили на одного, а то и оставляли вовсе. а в конце "отличная уборка номера и полный набор принадлежностей"!
И , поверьте, туроператор, авиаперевозчик и тем более проблемы в аэропорту - это не косяк отеля)
Кое-как дочитала. Вывод такой: в отеле кругом одни негодяи)
Откуда вы все имена сотрудников знаете и помните их при написании отзыва?
такое чувство что писал отзыв, обиженный сотрудник отеля, не очень хорошо владеющий русской речью)
Не верю ни одному словцу.... Просто какой то заказняк... И вообще, страница автора левая....
Смешно читать такие отзывы,были в отеле дважды,самые лучшие впечатления.Обидно за такие слова в адрес Дениз,очень позитивная девушка,не представляю,что надо было сделать,что бы вывести ее из себя
Конечно в любом отеле можно найти минусы,но не до такой же степени.............
Такое впечатление,что автор прям таки метит в ведущие Ревизоро
О Дениз, соглашусь, мы отдыхали в отеле на майские праздники, я даже отзыв писать не стала, отель в целом очень понравился, на мелочи мы никогда не обращаем внимания, но поведение этой дамы.. Испортило отдых с самого начала, мало того и на прощание она умудрилась нам "поднять" настроение!! Очень жаль, что этот человек так портит лицо отеля. Может она отличный сотрудник, но явно отношения к людям не самое хорошее, и это не только наше мнение, много кто из отдыхающих в одно время с нами, отрицательно отзывались о Дениз. А в целом мы отлично провели время!!
Леееен, ну напиши отзыв)
Заселение прошло согласно международным нормам ( С 14 ч !) - что не так? За продление номера ( при наличии свободных) взымается плата. Про выкладывания объедков с тарелок на подносы раздаточных столов - такого безобразия ни разу нигде, в т.ч. и в Аске, не видела! Но если честно, то я бы на месте рук-ва отелей заставляла туристов, нахапавших огромные тарелки с едой и не сьевших ее, оплачивать это. Противно и неловко наблюдать, как некоторые туристы несутся, сломя голову, с выпученными глазами, накладывают горы еды, как будто год на одном шпинате сидели, а потом все это остается на столах!... Про оскорбления ребенка - если Вы знаете турецкий язык и поняли, что вашего ребенка оскорбили, кому вы пожаловались на неправомерные действия сотрудника? И при этом за сервис вы поставили "4". Действительно, странный отзыв. У нас об отдыхе в Аске остались только самые хорошие воспоминания!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 796
  • Фото: 0
0 Благодарностей