за последние 30 дней
С Пегасом больше никуда не полечу!
Отдыхали семьей в конце октября в этом отеле. Забронировали двухкомнатный номер Delux famyly sute(на
сайте Пегаса!!! эта категория номера включала в себя 2 комнаты). За сутки до вылета получаем документы от
пегаса, где в категории волшебным образом исчезает слово sute... а это, господа, подстава чистой воды!!!
Это номер однокомнатный с 2 кроватями!!! с д в у м я ...на четверых!!! Как вам? У меня паника, агента
нашего пегас послал на прогулку с эротическим уклоном ... нам предложили смириться))) Хорошее начало
отдыха! Я начала названивать в пегас, там ничем мне не помогли,а просто кинули трубку, сказав, что
общаются только с агентствами. Агенту нашему пообещали, что напишут письмо в отель об этой проблеме. Ну,
конечно ,пегас никакого письма не написал и девушка на ресепшене нам сказала :"Так каждый может придти и
сказать, что мы бронировали номер лучше!". Хочу отметить, что на сайте Tophotels уже был такой же отзыв о
подмене номеров и такая же ситуация была у еще одной семьи с 2 детьми, которые отдыхали в это же время в
этом отеле!! Два дня мы решали проблему с номером, единственное предложение от отеля и пегаса это
ДОПЛАТА!! Доплатить за то, что уже оплачено)) Интересный подход. Попросили переселить нас на Карон бич в
категорию отеля от 3 звезд... пегас нам предложил HILTON с доплатой за неделю 1365$!!!
Про отель:
1) Огрооооомная территория, все зеленое, чистое. Раз в пол часа курсируют электромобили до моря. Там же
основной небольшой, но очень грязный бассейн (вокруг бассейна все обтянуто сеткой-ремонтируют. А ремонт там и правда необходим! !!) и там же ресторан.
2) На территории отеля есть аквапарк Splash Jungle. И это огромный и единственный весомый плюс отелю.
Аквапарк действительно отличный. В октябре вход в аквапарк для гостей отеля был бесплатным. А так ,если
не ошибаюсь, 1000 бат стоимость входного билета. А все потому, что в Тайланде начался сезон, даже
экскурсии подорожали.
3) Морееее-морееее.... Пляж Mai Khao считается одним из самых протяженных пляжей острова и относится к
заповедной зоне парка Сиринат. Практически нет людей на пляже.В море много мусора. На пляже шприцы,
шлепки, пластиковая посуда и др.
4)Номер... Номер мы так и не стали менять с доплатой.Приходили только поспать. Настроение было испорчено
из-за отношения и пегаса и сотрудников самого отеля. Номер сам чистый. Не работал только телевизор, но он нам и не нужен. Уборка каждый день на 4. Сушилку для белья нам предоставили день на 6 ... Да и все бы хорошо, если бы не две кровати на
четверых))) Вид из номера на поле и стройку. Днем слышно, как забивают сваи а, когда садится солнце, завывает стая собак...это ужасно)) Хотя нас уже ничем не удивить и мы подвывали им)
5)Вне отеля.... деревня. Никакой цивилизации. Кафе мы нашли одно приличное и ходили только туда.(от отеля
направо). Кафе с фотографией Путина Mr.Oody)) Оди замечательный!!! Общается с гостями, жарит рыбу на огне.
Готов помочь по любым вопросам.
Так как отель находится на самом севере Пхукета, то до тусовочных мест (ПАТОНГ, КАРОН) минут 40 на такси-
это 4000 руб. туда и обратно если брать такси у отеля. А других вариантов там нет. Если вы планируете
взять машину в аренду, то этого там тоже нет. А доставка машины до отеля +1500 бат к стоимости аренды.
Если от отеля повернуть налево, то можно дойти до 7-eleven. Больше за территорией отеля ничего нет!
6) Экскурсии есть на улице. Долго торговались. 7000 бат на 2 взрослых и 2 детей за экскурсию однодневную
на Пхи-Пхи острова. В итоге взяли за те же 7000 только через соцсети. Совет: Если вы уже и папали в этот
отель, то берите такси до Карон бич, рядом с круговым движением есть улица, на углу у девушки два года
назад мы брали экскурсии- она и сейчас там сидит) Во-первых - цена! 5600 бат вместо 7000. В эту стоимость
уже включена удаленность отеля.Если вас забирают с Карона, Патонга, Каты- цена еще ниже. Во-вторых -
качество экскурсий очень сильно отличается.. Название одно и то же, а получаете кота в мешке. Например
два года назад был шикарный катер, в группе человек 10 русских. На катере можно было даже поспать и
вытянуть ножки).... Взяли через инет- ... барабанная дробь.... мы не могли все поместиться в катер.
Маленький, старый, как селедки в бочке (русские, индусы, китайцы ... все перемешались) Посмотрели мало
островов, на самые безлюдные так и не попали. На самом ПиПиДоне свободного времени было минут 15, мы даже
не успели подняться на смотровую площадку.На Maya Bay не протолкнуться из-за того, что наша группа очень
долго кого-то или чего-ждала. Берите экскурсии на Кароне! Интернет- это рулетка. Повезет- не повезет.
Если подвести итоги, то отель действительно не плохой, но кроме моря и аквапарка там больше ничего нет.
На Карон бич белоснежный песок и то же самое море) Лучше жить на Кароне, а в аквапарк приехать на один
день в эту пятерку и сделать шикарное фото с самолетом на пляже. И ни за что не соглашайтесь на
пегасовские бесплатные экскурсии... развод.. целый день возят по магазинам с завышенными ценами!
Лично для себя сделала вывод: с пегасом больше никуда не полечу!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сожалею, что у вас возникла проблема с агентством и номером, но возникает встречный вопрос: вы заключали договор, где вы ставили свою подпись и где должны быть прописаны ВСЕ условия бронирования, в том числе и категория номера, в обязательном порядке?
Если нет, то о чем собственно разговор?
Если да, то пишите претензию, идите в роспотребнадзор, суд, так как были нарушены ваши права. И вы его выиграете с большой финансовой компенсацией морального вреда.
Но мне, все-таки, кажется, что агент забронировал не тот номер, а потом, когда очухался, решил все свалить на ТО.
Для Натальи -Во-первых лист бронирования а далее - подтверждение, приходит автоматически на почту агенту. Агент БЕЗ ОПЛАТЫ не бронирует, ибо после подтверждения уже при случае вынужденной аннуляции либо внесения любых изменений наступают штрафы по договору (фпз), поэтому без оплаты агенты даже данные не вбивают в систему, зачем им эти риски?. Во-вторых: агент никак не может поменять отель самостоятельно (почему объяснять бессмысленно не профессионалам). Ну и конечно же агент сообщает после оплаты и внесения бронирования в систему номер заказа клиенту, по которому клиент сам в любое время может проверить свою бронь и даже видеть оплату на сайте туроператора. Отели меняет ВСЕГДА туроператор, если потрудитесь зайти на сайт и почитать условия договора, то увидите этот пункт. И совершенно не обязательно это делает только пегас, этим грешат буквально все туроператоры. Иногда в этом виноваты и отели, они продают больше номеров чем есть и этот овербукинг может случиться даже если вы самостоятельно забронировали отель на букинге, такое случается частенько в последнее время. Агент не располагает полномочиями менять вам отель, это делается агентом лишь в том случае, если турист пишет заявление и только после этого вносятся все изменения в бронирование и туроператор выставляет новую стоимость.