АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
22.10.17 - 30.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

22.10.17 мы прибыли в отель Royal Alhambra Palace. Отель...

22.10.17 мы прибыли в отель Royal Alhambra Palace. Отель выбирали долго. Хотели и 1-ю линию пляжа и чтобы внутри отеля красиво было. И вот мы с чемоданами в отеле ...никто не предложил ни глотка воды, ни присесть.. Поскольку у нас был номер с видом Land, мы спросили нельзя ли с видом на море? Носильщику на рецепшене дали два ключа от комнат, чтобы мы выбрали и мы с тяжелым рюкзаком понеслись за ним (оставить его внизу с чемоданами не могли, так как там помимо курток и других теплых вещей из холодной Москвы были документы и пр.).Привел он нас в какую-то крайнюю комнату на 1 этаже с выходом на глухую стену кустов. Далее мы за ним побежали на 2-й этаж. Там был точно такой же номер, но с видом на бассейн.Мы сказали, что остаемся в нем и думали, что нам сейчас принесут чемоданы, но не тут-то было .Нас потащили на рецепшен. Менеджер сказал, что мы должны заплатить 50 евро. На наш вопрос почему, он написал, что вообще за 8 ночей мы должны доплатить 256 евро...Вообщем, чтобы не портить себе отдых заплатили 50 долларов, хотя было неприятно. Сложилось мнение, что нам сначала специально показали самый худший номер, чтобы отжать 50 баксов. Немец, с которым мы потом подружились, сказал, что ему дали "Sea View" без всякой доплаты (у него изначально был Land". Также замечу, что был конец сезона и отель был полупустой.

Внутри отеля красиво, огромные люстры, номера тоже с люстрами и портретом женщины в восточном наряде. Мне картина как-то ни к чему, ну, да ладно. Уборка нам по барабану, мы не пылинки приехали проверять, и не "ревизорро". Уборщица была каждый день все меняла, а остальное нам фиолетово. Наверное, хорошо убиралась.

Еда в целом не фонтан. Хорошо готовят там только рыбу и турецкий кофе. Остальное ..остается желать лучшего. Еще меня поразило, что в отеле, претендующим на VIP, постоянно были крабовые палочки!!! Это что? Морепродукты?!

Что касается персонала: все здороваются, улыбаются. Официанты всегда подходят, напитков не приходилось долго ждать.

Анимация. Просто на нуле. Хотя пара милых девчушек там было. Странно, что одна девица (аниматорша) на наш вопрос есть ли дискотека, сказала, что нет. Мы очень удивились. И 2 дня не знали что делать после 00 часов(спать не хотелось). На 3-й день мы обнаружили дискотеку с прекрасным танцполом...музыка играла, но никого не было. Мы остались...под самый конец подошло еще человека четыре, мы стали танцевать и все...музыка закончилась. Мы попросили диджея поставить последнюю песню, но он был очень хмурый, неприветливый и даже не подумал идти на поводу у "наглых" отдыхающих. Вечером в отеле иногда была живая музыка никаких шоу, никакой турецкой ночи, как-то аниматоры провели "Бинго" на немецком языке. Вообщем, отель скучный и на VIP категорически не тянет. Путевка в него не из дешевых,,такое впечатление, что заплатили за люстры и красивые лестницы.

Еще добавлю, что на мой вопрос почему не работает подогрев в бассейне в корпусе, получила ответ - дорого!

Т. 8-916-679-43-05

  • обслуживающий персонал
  • развлечения. питание.
Добавлено: 11.11.2017 01:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По сути дела вы поставили 1 за размещение только за то, что вам не дали бесплатно номер категорией выше купленной? А что же вы сразу не купили номер с видом на море? По моему, наши туристы просто офигели уже. Сами покупают самую дешманскую категорию и еще возмущаются, что им бесплатно не хотят менять:((((((((((((((((Половина отзыва неинформативна!!!
Добрый день,в этом отеле нет подогрева бассейна?
Согласна с комментарием туриста из Самары. Наши люди покупают самый дешевый номер, а хотят жить без доплаты чуть ли не в люксе. А что касается немцев, которые вселяются без доплаты в лучший номер, Не один немец без чаевых ни то чтобы в номер, к бару не подойдет. Вы понаблюдайте за ними. Я очень часто бываю в Турции ( после 20 раз считать перестала) и именно на Анталийском побережье и имею кой какой опыт. И не возвращаюсь ни в один отель, даже если мне он очень понравился. Про этот отель скажу так: для меня очень важен интерьер который меня окружает и люстры и холлы и большой номер. Не смотря , что отель 2012г. -все в хорошем состоянии.Строители сделали просто антивандальный, очень дорогой ремонт. Единственный недостаток в этих номерах полное отсутствие звукоизоляции. Слышен храп соседей через стену. Еда в отеле средняя, но никто не голодный. А море продукты??? Откуда??? Я не читаю отель дорогим. Отнимите стоимость билетов, трансфера, страховки. И вы обалдеете!!! В России не выжил, бы не один отель. Хотите лучшее питание выбирайте отели не помпезные, но по этой же цене. Рядом отель Голден кост . С едой там в 100 раз лучше и напитки импортные и ром и текилла и французский бренди. Но стиль отеля- ИКЕЯ.)))) А что касается бассейнов, то это очень редкие отели, где есть подогрев. Даже в Селектуме из всех бассейнов, с подогревом всего лишь один.
За 12 ночей - 300 000тр - это не дорого? На 2взр + ребенок
Ни глотка воды, ни присесть! На рецепшене миллион кресел и диванов, на которые вам никто не запрещает садиться, а если вам нужно официальное приглашение, то корону снимите, и вода и шампанское и чай прям напротив входа стоит, идите и пейте, слишком пафосный комментарий русского быдла
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 916
  • Фото: 2
0 Благодарностей