за последние 30 дней
Отель не рекомендую , очень плохое обслуживание.
Первый раз была в Саратове и выбрала отель Богемия на Вавилова.
Приехала в отель поздно вечером. . Как вошла поняла , что в номере прохладно , но с дороги не сразу придала этому значения . В итоге пришлось спать в свитере . Даже представить не могла , что в отелях отключают батареи в номерах. Самостоятельно постояльцы сделать этого не могут , чтобы открыть кран на следующий день пришлось вызывать слесаря , мы с горничной открыть кран сами не смогли. Можно , конечно , спросить почему сразу не позвонила на рецепшен ?
Во- первых , в Саратове была впервые - вдруг у них так топят , что при небольшом минусе за окном батареи еле тёплые , во - вторых , было уже заполночь и устала с дороги. В итоге промёрзла до костей . Неужели нет возможности проверить заранее забронированный номер на предмет включённых батарей ? Это показатель отношения к гостям отеля.
При заселении спросила где взять кипяток для чая ? Ответили , что на этаже есть кулер с горячей и холодной водой . Выезжать из нужно было через день , проснулась в пять утра , собралась и пошла за кипятком для чая. Оказалось , что воды в кулере нет . Почему- то не удивилась .
Ну и напоследок , как встретили , так должны были проводить , чтобы оставить неизгладимое впечатление об отеле )
При заезде сказали , что трансфер на выезд предоставит отель бесплатно. Отказалась от такси , которое вызвала ранее , накануне договорилась на рецепции о времени выезда и места доставки ( от отеля др ж/ д вокзала ехать 7 минут ) . Утром за полчаса ещё раз позвонила удостовериться , что трансфер меня будет ждать , администратор показала на машину , которая меня ждёт , я села и поехала , как я думала , на вокзал . Оказалось , что у водителя был указан мой маршрут в аэропорт и я уговаривала его поехать не туда , куда у него написано , а куда мне надо. По приезду он сказал , что с меня сумма , превышающая сумму моей доставки в день приезда на обычном такси в 2 раза , и что я должна заплатить за доставку не туда куда мне надо - на вокзал , а в аэропорт . Бесплатный трансфер оказался дорогим сыром в мышеловке .
Итого : номер без отопления, "горячая вода на этаже" , "бесплатный трансфер ", "внимательный "персонал , и , кстати, завтрак на 2.
И если завтрак субъективный фактор , то остальное объективный факт.
Отель рекомендую объезжать стороной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?