АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв стервы (если Вы уже купили путевку в этот отель, то прошу не читать мой отзыв)

Буду краткой.

Минусы:

- старые, порой грязные, с дырками пляжные полотенца

- много сломанных и изгаженных птичками шезлонгов на пляже

- мне попалась жуткая вонючая подушка в номере (номер Супериор Делюкс), бегали за уборщицей, чтобы ее поменять

- общественные туалеты на пляже на 70% грязные. Пару раз вода стояла по щиколотку, идешь в туалет и с содроганием думаешь "повезет или не повезет в чистый туалет попасть с первого раза". Как сказала моя мама: "На свое-то смотреть не очень приятно, а на чужое вообще ужасно."

- 5 раз за 12 дней мы обращались в servis room, что наш туалет в номере не сливает воду, такая система канализации в отеле, не справляется. В туалет, конечно, нельзя бросать бумагу, но даже если Вы ее не бросаете - туалет со временем забивается.

Правда мальчик с вантузом приходит достаточно быстро.

- мошки на пляже. Читать не возможно, постоянно лезут в глаза, отмахиваешься или лежишь под парео. Просто стаканы из под сладких соков и алкоголя, которые складываются на пляже в специальные ящики, персонал убирает очень редко. Утром Вы лежите уже на пляже, а мальчик в 9 утра только идет не спешно убрать грязную посуду, которая осталась со вчерашнего для в этих ящиках.

- звукоизоляции в номере нет, обе стены имеют двери в соседний номер с Вашей стороны и со стороны Ваших соседей, поэтому изоляции нет, тут как повезет - будете Вы слушать ор мамаши на свое чадо на французском, или Шнура.

- пляж на мой взгляд грязный, песок желтый, только у самого моря.

- лежаки нужно занимать утром, потому что под зонтиками в основном стоят кровати, которые сдаются за дополнительную плату 10$, а шезлонгов под зонтами мало.

- фрукты: арбузы и дыни не вкусные, за ананасы прям драчка, хотя всем хватает, манго нет - сентябрь, октябрь не сезон.

- ремонтные работы на пляже и корпусов. мы тоже слушали все приятные звуки стройки в течении всего отдыха на пляже и в номере. Наблюдали, как строится и обустраивается бар на пляже, так что звук пилы и молотка были наши расслабляющие звуки для отдыха.

- ключ от сейфа очень оригинальный - это сам замок и ключ, т.е. поворачиваешь ключ, тянешь на себя, вместе с ключом выходит и замок (это уже мелочи, но из нас троих, только я могла открывать и закрывать сейф)

- заход в море не очень: хоть и песочек, нужно быть аккуратным, волной выбрасывает на берег кораллы и камни, девушка из нашего отеля распорола так ногу и ходила в повязке весь отпуск.

- кокосов нет

Принимающая сторона Anex попросила написать, чего не хватает в номере или что не работает.

Мы попросили: сушилку, потому что белье вешать некуда, заменить сгоревшую лампочку и про туалет. Ничего не сделали.

Обращайтесь лучше сразу servis room. Они пишут через переводчик на испанском и дают Вам прочитать на русском. Так быстрее.

Плюсы:

- хорошая анимация, если Вы активный, то все для Вас, вечернее шоу тоже хорошее, но до него мало кто доживает из-за разницы во времени.

- еда. Как сказал мужчина в 15-минутной очереди за омлетом: "90% - это не мое, но я нахожу свои 10% и мне хватает"

Все 12 дней задавалась вопросом: "Зачем люди летят 12 часов в эту страну, если можно все тоже самое, а то и лучше найти поближе и подешевле?" Ответа не нашла.

Надуюсь Вам повезет больше.

  • анимация
Добавлено: 10.11.2017 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

все тоже самое, а то и лучше найти поближе и подешевле? - где такое найти если не секрет?
Ну, если в октябре ехать, то можно и Турцию рассмотреть (Алания), и Кипр, и Крит (может не повезти).
думала зимой есть какая-то достойная замена в ценовой категории, всё таки нет.
Если рассматривать зиму: Гоа (Индия), Шри Ланка, Вьетнам, Тайланд, Куба (по мере возрастания цен). Мексика, Ямайка, Мальдивы дороже.
Елена,
Вы же уже купили путевку в этот отель, летите в сезон.
Одни раз точно нужно побывать в Доминикане, чтобы составить свое мнение.
Я написала то, что меня реально бесило, но может просто так "повезло". Маме понравилось, она менее избирательна.
Конечно, красивое море и солнце - Вы получите, а это главное в пляжном отдыхе.
К сезону думаю отель будет лучше, стройка точно должна закончиться и манго появится.
Полотенца уже в конце нашего отпуска поменяли.
Просто отель точно не 5*, настраиваетесь на 3+ или 4*.
Из аля-карты нам понравился рыбный ресторан, были там 2 раз, и мексиканский.
Желаю Вам хорошего отдыха!
Я полечу в Тайланд или Вьетнам в следующий осенний период, там поколоритнее на мой взгляд.
да я не первый раз лечу в доминикану, просто стало интересно какие есть альтернативы зимой по системе олинклюзив, оказывается что все таки никаких. Куба в разы более отсталая чем Доминикана, если нормальный уровень отеля - то это цена будет сразу выше. Мексика тоже получается дороже. Азия выпадает по личным причинам. Вот и получается, что альтернативы нет. Остается только менять берега с Атлантического на Карибский, ради разнообразия.
Альтернативы нет. 6 отелей в доминикане с Трансаэро. И наверное опять туда зимой.
Полезный отзыв
Не согласна с отзывом абсолютно!

Би Лив Каноа - один из бюджетных отелей в Байаибе по сравнению с 4-5 звездами в Пунта-кане.
Вернулись в июле оттуда ( 120 т.р. за Каноа или от 150-160 тр. в Пунта-кане). Мы выбрали более бюджетный вариант, что нам по карману.
Отель полностью оправдывает свою стоимость, но там нет ничего ужасного. Хотите большего - платите больше и езжайте в Иберостары, Барсело, например.
Но в хочу отметить, что и арбузы и дыни и манго будут такого же вкуса! Нет манго? Ну Вы же сами сказали - НЕ сезон, их не будет и в отелях за 700 т.р. с золотым унитазом.
Да , немного тесный ресторан, но все фрукты были (в июле). И папайя и манго и арбузы и ананасы и гуава и бананы! Конечно, манго надо иногда подождать, когда принесут, так как очумелые туристы в 1 свою тарелку сгребают одновременно по полподноса фруктов), разве только в карманы не запихивают)))). Нет кокосов? ну не знаю, когда мы были, их несколько раз раздавали прямо на пляже или вечером в главном ресторане.
Номер у нас был чистый и все исправно работало и убиралось. Бар пополнялся ежедневно (вода, пиво, кофе), а также шампунь, мыло.
Пляж не ровный - да минус есть. Но зато это - спокойной Карибское море, а не Океан с волнами в Пунта-Кане. Кстати , если пройти по пляжу вправо, то пляж у Иберостара намного симпатичнее выглядит, но зато море там мелкое ) .. И стоит Иберостар гораздо дороже Каноа.
Занять лежак с утра - нам не проблема . Разница во времени позволяет вставать рано...
Странно у вас с ценами. У нас наоборот Пунта Кана дешевле стоит, чем этот отель.
По фруктам и кокосам - согласен, по бару тоже.
Море - когда мы приехали, первые несколько дней были дожди и море штормило, волны были не маленькие. Так что с волнами как повезет.. Мы тоже думали сначала, что это будет спокойное и прозрачное море. Оказалось не так. И пляж у Иберостар и Каталонии намного лучше. Полоса пляжа больше, море чистое и прозрачное.
Занять лежак в 7 утра детскими тапочками, потому что полотенца выдадут позже, и самим уйти завтракать и т.д. на 3 часа - это норма? При нас так делали. В 7,30 утра свободных лежаков под зонтами не было! а те, что по 10уе и днем часто пустыми стояли. Лучше бы они убрали платные, и добавили бесплатных зонтов. Им эти 100-150уе за кровати в день мелочь, а другим туристам они впечатление этим подпортили. Да и матрацы на кроватях грязные, даже залазить туда не хотелось...

По общему отзыву во многом согласен. Отель тянет на 3ку или 4-
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natalia
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 569