за последние 30 дней
Добрый день! Хотелось бы описать свои ощущения после поездки...
Добрый день! Хотелось бы описать свои ощущения после поездки в отель Sharming Inn Hotel 4*.
• Небольшая предыстория: в Египте 2-ой раз, первый раз был в Хургаде, где мне понравилось все. Отель так же был 4*, но везде есть свои недочеты, которые не обошли стороной и мой отдых: сломанные лежаки, треснутая плитка, тарелки и вилки не всегда идеально до блеска вымыты, но на мое усмотрение эти нюансы отдых испортить не могут, поэтому был готов к этому и в данной поездке.
• Но как только я переступил порог отеля Sharming Inn Hotel 4* , почувствовал что то не ладное. На ресепшен все сотрудники улыбаются, все отлично, несмотря на то, что наш приезд состоялся почти в полночь (так вышло, что на 2 часа задержали рейс) … что тут скажешь – бывает!
• Подарили большую шоколадку администратору. Была одна единственная просьба с нашей стороны: Двуспальная кровать!!!! Обронили фразу что вид из окна номера нам совершенно не важен… Администратор мило улыбался соглашался во всем…И вот нам выдали ключи (номер 335), мы вымотанные долгой дорогой побрели к номеру, и вот он сюрприз: вместо обещанной двухспальной кровати - 2 полуторки! И вид из окна прямо в стену))) но вид повторюсь действительно не важен, просто поразило как быстро ухватились за эти слова при нашем въезде).
• Ладно, время позднее, нами было принято решение сдвинуть кровати, а утром вернуться вниз к администраторам с просьбой поменять или номер или кровать и как оказалось не зря, т.к. проснулись по среди ночи и в номере почему то горел свет, стали выяснять причину и…оказалось дверь в номер не закрывается! Так же утром выяснилось: холодильник в номере не работает, треснутые тумбочки и столы, половина света в комнате не включалась (сложилось впечатление, что в этом номере собрали весь хлам, который был в отеле и ничего не работало).
• Утром где-то часов в 9 пришли на ресепшен и просим поменять номер, последовал ответ: - Номеров нет, но за отдельную плату найдем. Мы привели в номер работника с ресепшен, объяснили-показали-настояли на том, что нужно менять номер! Нас привели в соседний 324 и О,чудо!!! И кровать появилась и все горело-работало. Понятное дело: развод на деньги.
• В итоге: поменяли номер с боем к 12 часам дня, повторюсь, пришли мы с данным вопросом в 9 утра. После чего самостоятельно перенесли вещи и все вроде бы хорошо. Хотелось бы отметить интересный момент: пока мы меняли номер другая пара писала заявление о пропаже денег из сейфа, повторюсь из СЕЙФА! Первоначально думали что сами обсчитались, но пересчитав деньги и положив их в сейф, на следующий день недоставало 120-140$.
• И так, вернемся к нашему дальнейшему отдыху. Спустились на завтрак и всё опустилось… мало того, что ушли полуголодные на завтрак, так и на обед тоже выбора немного, а на ужин крайне мало мяса!!! На мясные блюда (их было обычно около 2-х) всегда ставили поваров, которые порционно накладывали в тарелки, причем клали мяса « как котикам» маленькую порцию, неоднократно слышали от мужского пола недовольство и просьбы положить больше. Мы нашли выход и просто делали несколько кругов очереди и приходили с несколькими тарелками за стол. То что вызвало недоумение у всех отдыхающих это платные Пиво и Вода!!! Вовремя обеда и ужина пей сколько хочешь, но в другое время покупай. Воду можно было набрать только в одном кулере, который находился в столовой….экономят по страшному! На всем! Жара… продукты портятся быстро, а тут- что на завтрак не съели, то на обед в салате, мясо вечером осталось на следующий день на обед то же мясо, но в соусе. На 3 день отдыха решили попробовать салаты на обед и к вечеру стало плохо двоим, был полный набор: озноб, диарея и рвота, сначала у одного, а потом у второго, понадобился весь следующий день что бы прийти в себя и выйти из номера. Насчет пляжного отдыха: на пляж возили на автобусе, который ходит по расписанию. На пляжном баре, перекусить особо не чем 1 поднос сладкой однотипной выпечки с завтрака, местные фанта, спрайт и кола + питьевая вода (алкоголь на пляже у моря отсутствовал), вот и весь выбор. Что касается бара при отеле то он был так же весьма скуден, причем
настолько, что не верилось, что это бар в отеле 4*. Коктелей выбор мизерный, для работы бармена предоставлено всего 2 сиропа (гренадин и ментоловый), местные фанта,спрайт и кола + 2 так называемых сока (очень химические и приторно-сладкие на вкус) и местный алко (так называемые кустарные напитки). Тут в принципе не из чего делать коктели, было жаль барменов, которые старались выкрутиться и что-то придумать, но что можно придумать из ничего? Даже обычный Мохито был платным, по причине того, что туда входит мята, которая является платным продуктом и в онинклюзив не входит. Мороженное и молочные коктели платные, даже для детей.
• ИТОГ: если бы море и погода подвели, то отдых был бы испорчен окончательно!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}