за последние 30 дней
Крайне неприятный отель
Хотела бы поделиться своим крайне неприятным опытом проживания в отеле сети Рэдиссон. Останавливалась в этом отеле с 6 по 8 ноября 2017.В первую очередь, хочу сказать, что неоднократно останавливалась в отелях данной сети в Европе и обладаю уровнем G4 программы лояльности Carlson Club. От этого отеля осталась в шоке: невежливый, недоброжелательный и даже хамский персонал, который не желает не то чтобы решать проблемы гостей, а даже просто их выслушать, номера старые, заслуживающие реставрации, скудные завтраки.
Теперь обо всем подробнее:
Check-in: пришла на стойку ресепшн рано утром с просьбой оставить свой багаж, наблюдала крайне неприятную картину, как три портье мило дискутируют (явно на свои личные темы...) Пока я сама не обратила на себя внимание, ко мне никто не подошел, барышни позвонили коллегам (ведь им втроем явно не справиться с моим заселением) и вышла четвертая сотрудница службы ресепшн со стаканом Кока-колы в руках, распивала она напиток прямо передо мной! Я нахожу это возмутительным, непозволительным и не вписывающимся ни в какие рамки поступком! В конце концов одна барышня с недовольным видов все-таки соизволила ко мне подойти, не выслушав меня, она тут же предложила мне заплатить 150 долларов за ранний заезд, перебив ее я снова повторила, что хочу оставить свой багаж и знаю о порядке и времени заселения в отель, в ответ мне вернули паспорт и сказали, что я должна обратиться в службу беллменов. Мне никто не рассказал о процедуре заселения в данном отеле, мой вопрос тут же переадресовали, не желая меня слушать, что тоже крайне возмутительно. Хотелось бы отметить, что весь персонал ресепшн - это выходцы Мексики, которые еле говорят по-английски, поверьте, я могу сделать это заявление, т.к. училась в Лондоне и свободно владею языком, более того персонал имеет наглость передразнить первоклассное произношение и сделать вид, что не понимает тебя, что приводит просто в бешенство! Такого хамства я не встречала ни в одном отеле мира!!!
Являясь участником программы лояльности Carlson Club наивысшего уровня G4, я попросила поставить пометку в системе, что вид на город очень предпочтителен, заселяясь поздно вечером я еще раз обратила на это внимание и мне сказали, что заселят в отличный номер, войдя в него (№501), я поняла, что окна смотрят в стену соседнего здания! Скажите, пожалуйста, неужели нельзя было позаботится о госте и хотя бы сделать частичный вид..? Предупредить гостя...? Я высказала все, изложенные выше проблемы менеджеру отеля Mr. Lopez, который не пожелал их решать, сказав, что вид из номера никак не может быть гарантирован! Шок, просто шок. Сеть Рэдиссон является одной из моих любимых, она обладает философией Yes, I can, направленной всячески удовлетворить гостя - здесь же все абсолютно наоборот и это приводит в ужас!!!
Номер: мебель старая, нуждающаяся в реновации, громко работающий и гудящий кондиционер, который включается сам по себе ночью, белого света в номере просто НЕТ, т.к., я уже писала ранее окна на минимальном расстоянии смотрят в стену, уборка крайне некачественная: на постели нитки, чужие темные волосы, никто даже не соизволил выбросить использованные пузырьки от гелей, шампуней и т.д.
Персонал ВО ВСЕМ производит впечатление, что делает тебе одолжение!
Сухой итог: кока-кола на ресепшен, слабо говорящие по-английски мексиканские сотрудники и полное безразличие...Radisson всегда славится лощеным персоналом, здесь же персоналу элементарно не хватает воспитания!
Останавливайтесь в Marriott или Ritz в Нью-Йорке для сохранения своей нервной системы - никогда не думала, что это такая редкость для отеля такого уровня, как Radisson Martinique on Broadway!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?