АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
12551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смерть Лонисеры

В Турцию мы ездим давно и часто, с 2000 года. Осенью, зимой и весной. Случайно попали в Лонисеру, и вот уже седьмой раз приезжаем туда в сентябре-ноябре. Один из наших любимых отелей в Турции, даже состоим в клубе поклонников Лонисеры. В прошлом году приехали туда сразу, как разрешили туризм в Турцию. Весь персонал был очень рад и говорил, что без русских плохо, и как хорошо, что русские туристы снова будут приезжать в Турцию.

И вот в этом году, конечно, мы снова приехали в Лонисеру...

С 15 октября маленькие корпуса закрыли, и нас поселили в новую 5. Здание новое, внутри напоминает торговый центр - стекло, плитка и металл. Панорамные лифты, купола под крышей и длинные коридоры. Маленькие неудобные кресла. Неуютно.

Номера чуть больше, чем в 4, такие же по стилю, но в бирюзовых тонах. Нет тапочек, сумок и халатов, нет шампуня, крема, только жидкое мыло в диспенсерах. Полотенец 2 шт.на человека плюс одно общее полотенце для ног. В минибаре при заезде кола, чай и вода, потом только вода. Есть поднос с чайником и пакетиками с чаем и кофе. Убирают каждый день.

Хорошие хамам и сауна, но переполненные.

Ресторан один на два новых корпуса, из корпуса 8, где мы жили, идти далеко. Еды много, народу тоже. Ресторан большой и бестолковый. Ощущение муравейника или вокзала. Думаю в сезон там большие очереди. Блюд много, но каждый день они одни и те же. Посуду обычно не убирают, пока не встанешь из-за стола.

Не заселяйтесь в корпус 8 на нечётную сторону! Она выходит на дорогу вдоль отеля. В 5 утра вас разбудит пение муэдзина (это реально ОЧЕНЬ громко), потом в 7 утра в помойку напротив приедет мусоровоз и будет реветь двигателем минут 20. Это будет повторяться несколько раз в день. В пять вечера под окнами долго будут вонять дизелем четыре автобуса, приехавшие забирать персонал, и вечером в маленьком отеле напротив начнется оглушительная дискотека, которая продлится до 11 часов вечера. Если отключится свет, то под окнами с клубами черного дыма запустятся генераторы, которые, как вы уже догадались, тоже дизельные. И грохот и вонь от них соответствующие. Отдохнуть днём в тишине невозможно. Номер поменять тоже, даже с доплатой. Русскоговорящий менеджер отеля Саша Матковски будет каждый день рассказывать о том, что ожидается большая делегация от 150 до 300 человек, и номеров нет. При этом на этаже все чётные номера будут свободны, и немецкие семьи будут заезжать туда без проблем. Управляющий смены якобы говорит только по-турецки, и помощи от него дождаться нереально.

То ли потому, что был конец сезона, то ли по другим причинам, но ВЕСЬ персонал отеля кроме уборщиц, был хмурым и неприветливым. Возникало стойкое ощущение, что тебе здесь не рады.

До пляжа от нового корпуса идти через всю территорию. Все идут толпой по маленькой дорожке вдоль сада. На пляже коллапс. Там и раньше было довольно тесно, но сейчас, с открытием нового корпуса, пляж перестал существовать и превратился в тесные ряды лежаков, через которые к морю можно пройти, только случайно найдя узенький проход между ними. А если открыты зонты, то под ними придется ползти, так как обойти их невозможно из-за тесноты. Почти весь пляж к нашему приезду закрыли, кроме маленького кусочка справа от входа. И там горами сбрасывали деревянные щиты и матрасы с дальних частей пляжа. Прямо между загорающими людьми.

Около закрытых корпусов везде натянуты ленты, как будто попал на большое место преступления))). Мороженое и гезлеме стали подавать в ресторане. Нет никакого желания идти туда с пляжа, далековато. Почему-то часто давали только одну гезлемешку в руки, хотя очередей особых не было, прямо напомнило что-то из советского прошлого...

И вообще в этот раз было много неприятных моментов в отеле, связанных с персоналом.

Принимающая сторона Одеон работала плохо, гиды непрофессиональные, никакие вопросы решать не помогали, впрочем мы на них и не рассчитывали. Но даже, ситуацию, когда водитель по дороге в аэропорт потерял детский чемодан, нам пришлось решать самим, так как гид вышел в Аланье, и мы ехали только с водителем.

Кстати, в этот раз летели из Аэропорта Газипаша. Аэропорт понравился, но только для прилёта, так как он маленький, и нет очередей. Когда летишь обратно, не очень удобно в нем ждать - душно и заняться нечем.

Ну и подводя итоги. Лонисеровская 5, это не 5, а просто большая неудобная 4, причем ориентированная на корпоративные мероприятия, а не индивидуальный отдых. Пляж, территория и инфраструктура не предназначены для такого большого количества народу, которое теперь будет в отелях. Персонал уставший и неприветливый. Везде толпы народа, и это не в сезон! Огромный людской муравейник. Поменялось отношение к туристам. Можно съездить один раз, если больше некуда, но не в 5*. Отель рекомендовать не буду. Придется искать другой отель, сюда больше не поедем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание
  • новые номера
  • большая красивая территория
  • расположение номеров
  • шум
  • пляж
  • перегруженность
Добавлено: 10.11.2017 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я полностью не согласна с тем о чём в этом комментарии описано. Мы уже в течении пяти лет проводим свой отпуск в Лонисере и я могу сказать, что с каждым годом она нас привлекает всё больше, за последние пару лет конечно произошли изменения,но не в худшую сторону. В этом году мы были в ЛОНИСЕРЕ с 14.08-25.08 и ни каких проблем ни на пляже с шезлонгами, ни в ресторане и т. д. не было. Просто есть люди которые всегда чем то не довольны. А мы уже ждём новой встречи с Лонисерой!
А есть люди, которым и в Алуште на городском пляже - рай.
"Ресторан большой и бестолковый. Ощущение муравейника или вокзала. Думаю в сезон там большие очереди."

Елена, скажите, пожалуйста, а когда Вы приезжали 2 или 3ий раз туда, ресторан был другой по размеру? Или людей меньше было? Там все годы много народа... Мне кажется, что он просто Вам надоел. "В тебе больше нет хмеля, и крепость твоя не та" )))))))))
До этого мы приезжали в 4*, а я пишу про ресторан 5*. Корпус 5* работает первый год, раньше мы в нем не были.
По поводу людей - до постройки пятерки в сезон Лонисера принимала примерно около 5 тысяч отдыхающих, новый корпус рассчитан на 2,5 тысячи. Как Вы думаете, если людей будет на 50% больше, это много,? Тем более, что Вы сами признаете, что там и раньше было довольно многолюдно.
Лонисера не может надоесть, там было прекрасно. Но это в прошлом, к сожалению.
Уважаемая Елена, полностью согласен с Вашим утверждением! Юрий
Подскажите, пожалуйста, те, кто посещал отель неоднократно, насчёт корпуса D (4*), рекомендуемого многими как оптимального для проживания.
Это и правда лучший вариант?
Можно ли как-то однозначно заселиться в этом корпусе?
И вообще, стоит ли ехать двум взрослым людям в Lonicera в первой половине октября?
Если большое количество народа и тесный пляж Вас не смущают - едьте смело. Только имейте в виду, что с середины октября, маленькие корпуса уже консервируют.
Насчет корпуса D, не могу сказать, как люди не из Германии туда попадают. Здесь в одном из отзывов написано, что туристы просто попросили на сайте отеля. Мы в этом корпусе были один раз. Все остальные разы, нам говорили, что мест нет, хотя мы и просили о них заранее. Если просишь на сайте отеля, то ответ обычно "по возможности". Корпус D - хороший, невысокий, отдельностоящий корпус. Старше корпусов B и С, например. Корпуса В и С ничуть не хуже. Они все 4*. Корпус D трехэтажный, в середине бассейн, отдельный выход к морю, рядом с волейбольной площадкой. Корпуса В и С - пятиэтажные, поновее, тоже рядом с пляжем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо, Елена.
Всегда надеемся на лучшее. Пока что Турция нас не подводила :-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С вами вполне согласна Лонисера изменилась в плохую сторону и все отрицательные отзывы касающиеся отдыха в октябре 2017 года - чистая правда. Мы с мужем отдыхали в октябре начале ноября, заплатили не меньше, чем в летний сезон, но цена совсем не соответствовала качеству.
А вот почему-то никто не пишет про корпус G. В него заселяют кого-нибудь? Он находится на самом отшибе, вдалеке от всех остальных корпусов и на самой горе. Какие отзывы об ЭТОМ корпусе?
Это уже не корпус G, это корпус Lonicera 5*. Вам его и описывали в отзыве
Корпус D не двух,а трёхэтажный. Там отдельные входы. Мы жили в С. Мне там больше понравилось.
А мы жили в корпусе G и были в восторге от него, правда тогда ресторан ещё у него не работал. но всё новое, на современный лад. Пусть кому-то напоминает торговый центр, а мне очень нравиться. Большой балкон, просторный номер. Мы заходили к друзьям в корпус D, так это день и ночь. Правда большую часть проводили возле корпуса D, т.к там уютненько, рядом хороший бар и море. Стоя в море я наблюдала за детьми, которые бегали за соком. Море там конечно суперрр! Расположение меня совсем не смущало, при таком количестве еды и напитков даже полезно прогуляться.
Добрый день! Какой отель из Lonicera вы посоветуете четверку или пятерку (разница в цене всего 2000 р.)
Полезный отзыв
Согласна с автором заметки, многие пребывая в отеле говорили, что хоть он и неплохой но больше в него не поедут. На форуме Лони есть люди, которые пишут что были в Лони 24....28раз, сумасшедшие люди, лучше бы они посетили 28 стран за эту же сумму, я например так и -поступила. Пляж в Лони для Турции-отличный, столовки мне тоже-понравились, а их тапки халаты шампуни сумки и прочая хрень мне ну никак-не нужны, нашла $$ на путёвку, найду и на одежду с шампунем:), в конце мая никакого муравейника не было, и лежаки и в столовке-свободно. Путёвки неоправданно дорогие и на лето и на осень ценник соооовсем не падает.......думаю из-за этого отель теряет постояльцев, Я за эти 60тыс лучше поеду в "Азура", в "утопию", в "ЛонгБич", в "голдИсланд", да добавлю 1-2-3тыщи и поеду в них, зачем зацикливаться на одном обыкновенном отеле
Переклинило на одном? Я понимаю если бы вам в него была скидка 95%, но за полную стоимость я бы предпочла не повторяться в выборе, мы с предприятия ездим в одни и те же санатории, у нас их около 30, 20дней-6тыс и проезд-оплачивают, ну так там нам и лечения-массажей на 200тыс предоставляют и зубки-лечат. И прочий огромный комплекс процедур
Разница бывает(в один день вылета) и четвёрка-дороже, уж как повезёт, я лично бы выбрала-4*, чтобы на завтраке сидеть на шикарном месте с 7** до 12**, сидеть и-балдеть!!, Пятёрку туда не пущают, Пятёрка обедает в каком-то подвале :)
Спасибо за ответ. Я еще про горки хочу спросить, так как еду с сыном 13 лет. В этом отеле горки далеко от пляжа? Горки там совсем простые или полноценный аквапарк ?
Тоже интересно. Где то видела что в 18г.будет новый аквапарк. Интересно он когда начнет работать?
Горки простые. Одни рядом со старым въездом в отель, вторые около нового корпуса. От моря далековато. Подробностей, к сожалению, не напишу, так как мой ребенок вообще туда не хотел ходить, видели их только со стороны.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Не поверили плохим отзывам и полетели в Лонисеру, к сожалению. Только вернулись, очень разочарованы. Шум, гам, места на пляже нет, номера нечетые в пятерке отвратные - под окнами все то о чем Вы писали, персонал неприветливый. Отель может и неплохой на общем фоне, но восторги эти все очень преувеличены. Такое впечатление, что восторженные отзывы пишут туристы которые лучше этой Лонисеры ничего не видели.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Слежу за отзывами, жаль, что ничего не изменилось. Постройка 5* была ошибкой отеля. Пляж никак уже увеличить не получится, как и убрать дорогу из-под окон пятёрки. По поводу персонала заметила за последние два года странную особенность - перестали отвечать на "спасибо" и другие приятные слова на турецком языке, почти не улыбаются. Может это уже и не турки?)))
А куда вы ездите вместо Лонисеры если не секрет? Я посмотрела в профиле, вы туда много лет ездили?
Мы с прошлого года были только в одном отеле - весной в Джустиниано де Люкс и осенью там же, но в Джустиниано Клаб. Весной в 5* очень понравилось, осенью в 4* не очень. Весной почти везде хорошо, а вот на осень пока не нашли достойную замену Лонисеры. Будем пробовать дальше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Жданова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 21 613
  • Фото: 31
2 Благодарности