АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 08.11.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ!!!! Крадут деньги

Выбирала отель, руководствуясь свежими отзывами. Прилетели с мужем в 4 утра, в отеле были в 6, в автобусе гид сказал, что если будут свободные номера нас заселят сразу. На месте же оказалось - номер есть, но нужно за вселение заплатить 20 долларов. Позавтракать можете, но заплатите 12 долларов. Мы с мужем подождали пока на связи появится наш тур оператор, и сообщили обо всем. в результате - нас заселили через 20 минут.

Можно говорить о том,что это вообще не 4 звезды, о желтых туалетах с не закрывающейся дверью в холле, о плохой кухне, о том, что вообще нет вина, о том что пиво подают только в обед и на завтрак, но я расскажу о ПОДМЕНЕ ДЕНЕГ на фальшивые. Не только у нас из сейфа пропали настоящие доллары, а появились ксероксные бумажки.

Ужасно обидно, когда ты бережешь их на сувениры и в последний день достаешь из сейфа бумажку. Все отдыхающие с которыми мы познакомились выбирали по отзывам: Белоруссия, Россия, Украина, Казахстан. Все ужасно разочарованы.

  • неплохая анимация
  • кражи денег
Добавлено: 10.11.2017 11:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Понимаю, мы тоже попали в ситуацию с кражей, отдыхали в 5 звездочном отеле (в них правда 2 звездочки докуплены, это мы узнали ксожалению очень поздно), который в разы дороже этого, ребенок оставила на столе в холле у рецепшина и там камеры везде есть но к сожалению администратор не стал просматривать запись и искать ....
У нас прилет тоже будет утром, спасибо за информацию по заселению
Наталья, вы обнаружили пропажу 8 ноября вечером?
В день вылета, за 4 часа. Решили, что не успеем обратиться в полицию. А вот еще одна пара, которой подменили деньги за день до вылета - успела. В итоге, после долгих разбирательств, полиция арестовали нашего туриста за мошенничество, мол ты сам сюда привез фальшивые деньги и пытался их тут сбыть. После ночи в египетской тюрьме, у него был суд, где его оправдали. И он таки успел вернуться домой.
Полезный отзыв
10 Нояб 2017 в 16:55 19 Не проверено модератором
Добрый день! Хотелось бы описать свои ощущения после поездки в отель Sharming Inn Hotel 4*.
• Небольшая предыстория: в Египте 2-ой раз, первый раз был в Хургаде, где мне понравилось все. Отель так же был 4*, но везде есть свои недочеты, которые не обошли стороной и мой отдых: сломанные лежаки, треснутая плитка, тарелки и вилки не всегда идеально до блеска вымыты, но на мое усмотрение эти нюансы отдых испортить не могут, поэтому был готов к этому и в данной поездке.
• Но как только я переступил порог отеля Sharming Inn Hotel 4* , почувствовал что то не ладное. На ресепшен все сотрудники улыбаются, все отлично, несмотря на то, что наш приезд состоялся почти в полночь (так вышло, что на 2 часа задержали рейс) … что тут скажешь – бывает!
• Подарили большую шоколадку администратору. Была одна единственная просьба с нашей стороны: Двуспальная кровать!!!! Обронили фразу что вид из окна номера нам совершенно не важен… Администратор мило улыбался соглашался во всем…И вот нам выдали ключи (номер 335), мы вымотанные долгой дорогой побрели к номеру, и вот он сюрприз: вместо обещанной двухспальной кровати - 2 полуторки! И вид из окна прямо в стену))) но вид повторюсь действительно не важен, просто поразило как быстро ухватились за эти слова при нашем въезде).
• Ладно, время позднее, нами было принято решение сдвинуть кровати, а утром вернуться вниз к администраторам с просьбой поменять или номер или кровать и как оказалось не зря, т.к. проснулись по среди ночи и в номере почему то горел свет, стали выяснять причину и…оказалось дверь в номер не закрывается! Так же утром выяснилось: холодильник в номере не работает, треснутые тумбочки и столы, половина света в комнате не включалась (сложилось впечатление, что в этом номере собрали весь хлам, который был в отеле и ничего не работало).
• Утром где-то часов в 9 пришли на ресепшен и просим поменять номер, последовал ответ: - Номеров нет, но за отдельную плату найдем. Мы привели в номер работника с ресепшен, объяснили-показали-настояли на том, что нужно менять номер! Нас привели в соседний 324 и О,чудо!!! И кровать появилась и все горело-работало. Понятное дело: развод на деньги.
• В итоге: поменяли номер с боем к 12 часам дня, повторюсь, пришли мы с данным вопросом в 9 утра. После чего самостоятельно перенесли вещи и все вроде бы хорошо. Хотелось бы отметить интересный момент: пока мы меняли номер другая пара писала заявление о пропаже денег из сейфа, повторюсь из СЕЙФА! Первоначально думали что сами обсчитались, но пересчитав деньги и положив их в сейф, на следующий день недоставало 120-140$.
• И так, вернемся к нашему дальнейшему отдыху. Спустились на завтрак и всё опустилось… мало того, что ушли полуголодные на завтрак, так и на обед тоже выбора немного, а на ужин крайне мало мяса!!! На мясные блюда (их было обычно около 2-х) всегда ставили поваров, которые порционно накладывали в тарелки, причем клали мяса « как котикам» маленькую порцию, неоднократно слышали от мужского пола недовольство и просьбы положить больше. Мы нашли выход и просто делали несколько кругов очереди и приходили с несколькими тарелками за стол. То что вызвало недоумение у всех отдыхающих это платные Пиво и Вода!!! Вовремя обеда и ужина пей сколько хочешь, но в другое время покупай. Воду можно было набрать только в одном кулере, который находился в столовой….экономят по страшному! На всем! Жара… продукты портятся быстро, а тут- что на завтрак не съели, то на обед в салате, мясо вечером осталось на следующий день на обед то же мясо, но в соусе. На 3 день отдыха решили попробовать салаты на обед и к вечеру стало плохо двоим, был полный набор: озноб, диарея и рвота, сначала у одного, а потом у второго, понадобился весь следующий день что бы прийти в себя и выйти из номера. Насчет пляжного отдыха: на пляж возили на автобусе, который ходит по расписанию. На пляжном баре, перекусить особо не чем 1 поднос сладкой однотипной выпечки с завтрака, местные фанта, спрайт и кола + питьевая вода (алкоголь на пляже у моря отсутствовал), вот и весь выбор. Что касается бара при отеле то он был так же весьма скуден, причем
настолько, что не верилось, что это бар в отеле 4*. Коктелей выбор мизерный, для работы бармена предоставлено всего 2 сиропа (гренадин и ментоловый), местные фанта,спрайт и кола + 2 так называемых сока (очень химические и приторно-сладкие на вкус) и местный алко (так называемые кустарные напитки). Тут в принципе не из чего делать коктели, было жаль барменов, которые старались выкрутиться и что-то придумать, но что можно придумать из ничего? Даже обычный Мохито был платным, по причине того, что туда входит мята, которая является платным продуктом и в онинклюзив не входит. Мороженное и молочные коктели платные, даже для детей.
• ИТОГ: если бы море и погода подвели, то отдых был бы испорчен окончательно!

Читать полностью на TopHotels
Какого числа был случай с арестованными?
Полезный отзыв
15:55 11.11.17
Мы хотим уточнить некоторые моменты, касающиеся фальшивых денег
1) Никто не имеет доступа к сейфу, кроме туристов
2) Если сейф был открыт любым другим лицом (не может произойти), то пароль, который будет использоваться гостем, снова не будет действительным
3) В случае с фальшивыми деньгами, в понедельник 06/11 пара пришла и сообщила, что руководство туроператора TPG вернуло им 400 долларов за отмененную экскурсию, но они обнаружили, что 300 $ с этих денег поддельные! и они попросили проверить камеры в гостинице, чтобы подтвердить этот инцидент, и они были уверены, что этот поддельный 300 $ был предоставлен им руководством TPG
4) В четверг 09/11 эти люди сказали, что их дело было решено и что у них нет поддельных денег и что они не сообщают о какой-либо проблеме с поддельными деньгами !!!!
5) Мы проверили наши камеры, и мы обнаружили, что они провели встречу с гидом и определенным образом заменили свои деньги на гида
6) Мы никого не обвиняем, но это первый случай, когда мы сталкиваемся с таким делом с поддельными деньгами, но мы, как гостиница, не несем ответственности за это
7) Самое главное, что вы должны знать, что никто в отеле не имеет доступа к вашему сейфу
8) Сегодня в субботу 11/11 мы сообщили об этом случае в полицию, потому что мы хотим знать, кто несет ответственность за это дело
9) Наконец, наш совет кому-либо проверить деньги, которые он получает от кого-либо, прежде чем положить его в карман или сейф, как поддельные деньги, может быть где угодно (магазины, гид, пляж, ...).

**Перевод осуществляется через переводчик Google, в любом случае есть неправильный перевод, и любой может написать мне напрямую для любого запроса или разъяснения на gm@sharminginn.com
Когда эта пара подошла лично к этому менеджеру, который тут отвечает на сообщения, то он их проигнорировал и ушёл. А тот нюанс, что во всех 3 случаях, про которые мы знаем, была открыта дверь в номере видимо его не смущает!) Тоже плохой гид открыл наверно?)) А на следующий день сотрудники по отелю другую легенду про подмену денег рассказывали, хоть бы договорились нормально для убедительности)) про гида была первая версия, потом уже про озабоченного постороннего придумали. Сейчас опять гид виновен у них.
Р. S. повесили бы лучше камеры в коридорах!
Совет туристам, которые все таки выбрали этот отель:
1. Не пользуйтесь сейфом, ибо Вам скажут, что Вы Сами Заменили свои деньги на фальшивые или просто посадят в тюрьму, до выяснения всех обстоятельств.
2. После того, как закрыли дверь в номер, попробуйте открыть его без карточки-ключа, у нас она вдруг стала открываться, а потом пропали деньги.
Полезный отзыв
Да, бред пишет отель. Во-первых речь шла о 200 долларах, и не отель вызвал полицию,а сами туристы. Какой гид им что подменил, если он вообще не снимал трубку сначала, а потом выключил телефон. Маме Максима привет)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 326
  • Фото: 0
0 Благодарностей