за последние 30 дней
Отдыхала в отеле в октябре 2017 года. В Турции, в том числе...
Отдыхала в отеле в октябре 2017 года. В Турции, в том числе и в Алании уже не первый раз. Всегда выбираю отели минимальной ценовой категории. В этот раз в приоритете был отель, расположенный рядом с пляжем Клеопатра. Отель находится от пляжа в шаговой доступности. Отель расположен на 3 линии, но идти до пляжа минут 5-7 прогулочным шагом. лежаками и зонтиками не пользовалась, т.к. предпочитаю лежать на песке. Отель находится в тихом районе в 20 минутах (прогулочным шагом) от центра Алании (ориентировалась на магазин Вайкики, как выходишь на центральную улицу, нужно идти на лево). В отеле все удобства, чистое белье, полотенца, мыло, одноразовые тапочки. Номер был в корпусе А, на втором этаже. Мне достался двухкомнатный номер. Все работало, вода всегда была. Уборка номера производилась. Персонал отеля на рецепшене - парни с Азербайджана. Веселые, отзывчивые, всем чем могли -помогали. Наталья, так же сотрудник отеля, всегда отвечала на все вопросы, все поясняла. Ребята- официанты (турки) очень вежливые, учтивые. Питание: всегда в 3-х звездочных отелях скудное питание, если отель не очень дорогой. В этом отеле претензий к еде у меня не было. Еды было в достатке. Всегда все свежее, очень много курицы, индейки, 2 гарнира, овощи, зелень. Все вкусно приготовлено. Да не сильно разнообразно, но для этого и были разные виды овощей и зелени, что бы комбинировать.Единственное мало было фруктов (винограда и слив), но отдыхающие и накладывали себе все с горой. Яблоки всегда были в достатке.На завтраки 3 вида сыра, 2 вида колбасы, яйца, молоко, мюсли, кофе, чай, бублики, булочки не сладкие, яйца жаренные с сосиськами, томаты, огурцы. Вода простая (в бутылочках) и фанта с колой - в изобилии. Можно было и ночью спуститься и взять. Ни каких замечаний со стороны работников отеля не было. Еще в отеле оказывали услугу- поездка на дискотеку. Возили на комфортабельном автобусе туда и обратно бесплатно. Очень удобно. Поездки на дискотеку особенно сплотили отдыхающих. ))) Все было на высшем уровне. За что отдельное спасибо! Отдых в отеле мне понравился, и я бы хотела вернуться в него еще раз. Да есть свои недостатки.., но а где их нет. Зато все рядом и безупречный пляж Клеопатра и центр. А так же чистый огромный номер, с белой постелью и горячей водой в любое время суток, полноценная хорошо приготовленная еда.Что еще нужно для веселого отдыха в Турции.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Назовите мне еще хоть один отель три звезды в котором людей зажаривают в душегубке на солнцепеке в номерах с вырубленным кондиционером. Не кондиционируемое помещение не стоит вообще ничего. У меня случались тепловые удары после пребывания в номере, постоянно тошнило, болела и кружилась голова. Естественно стать нервной и раздражительной.
Я была негативно настроена именно потому, что это постарался сделать персонал рецепшена. А за общение со мной я заплатила и персонал обязан был это делать. Я заплатила за отель с анимацией, а не за то чтобы персонал развлекался сам и бухал за мой счет.
Назовите еще хоть один отель или хотябы хостел в котором ни разу за месяц проживания гостя ни произведут уборку. не поменяют постельного белья и полотенец, не принесут в номер бумагу, мыло и шампунь. А за все это я заплатила. И не получала.
Убеждена, что все положительные отзывы об этом отеле на этом сайте написаны не реальными людьми, а сотрудниками отеля, представителями туроператора и теми, кому это выгодно. Чтобы удерживать рейтинг на трех баллах.
А мои другие отзывы можете почитать здесь и на отзывике. Какое ко мне отношение, такое же будет и с моей стороны в ответ.
И покупая путевку в отель- Вы не покупаете обязанность обслуживающего персонала на общение с Вами. Их обязанность предоставить Вам весь спектр услуг. Если Вас не устраивала проблема с отсутствием света, воды и общения, то Вы должны были обратиться к гиду, а не обвинять меня в недостоверной информации об отеле.
Если у Вас были такие проблемы, так Вы и пишите о них в своем отзыве, а не комментируйте мой, обвиняя меня в непорядочности изложения информации.