АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos - одумайся

Отдыхали в отеле 2-ой раз. Первый раз были в декабре 2015.

Пока свежи воспоминания, прежде всего хочу обратиться к администрации отеля!!!

Ребята, у вас отличный отель, хорошие номера, территория, пляж, великолепный персонал, анимация...

Но, что же вы делаете с гостями??? Или это такой квест;) - найди столик для завтрака/обеда в основном ресторане, найди свободный лежак на пляже и попробуй ка запишись в аля карт рестораны???

Вы набрали странный контингент отдыхающих которые ведут себя отвратительно, устраивают очереди из ничего, занимают лежаки на пляже до рассвета, ходят "на бар" и "на бассейн"...и вы не знаете что с этим делать???

Вот простые советы, которые действительно помогут изменить ситуацию:

1. Отметить карточки на полотенца, запретите резервацию лежаков!!! Пришел на пляж - выбирай место и отдыхай. Ушел на обед, меняй полотенце, потом вернешься и отдыхай снова. Тогда не будет этих странных людей, которые еще до начала выдачи полотенец раскладывают на 5-6 лежаках свои вещи. На пляже достаточно лежаков и зонтов!

Катергически запретите стеклянную посуду на пляже!!!

2. В главном ресторане дб человек, который проважает гостей до столика, а если столика нет - просит подождать. Главному ресторану дб больше альтернатив на обед и завтрак. Он переполнен.

3. Решите вопрос с записью в аля-карт рестораны. Очередь для записи это ужас;). Сделайте программу для он-лайн записи и все, проблем нет. Кто не умеет записаться он-лайн пусть записывается через терминал, но круглосуточно или через сервис.

Поеду ли еще раз? Если все останется без изменений - нет

На новогодние каникулы с ребенком - нет, категорически!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • номер
  • территория
  • запись в аля карт рестораны
  • бесконечный поиск лежаков на пляже
  • переполнен главный ресторан
Добавлено: 10.11.2017 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (960) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 256
  • Фото: 20
0 Благодарностей