за последние 30 дней
Rixos - одумайся
Отдыхали в отеле 2-ой раз. Первый раз были в декабре 2015.
Пока свежи воспоминания, прежде всего хочу обратиться к администрации отеля!!!
Ребята, у вас отличный отель, хорошие номера, территория, пляж, великолепный персонал, анимация...
Но, что же вы делаете с гостями??? Или это такой квест;) - найди столик для завтрака/обеда в основном ресторане, найди свободный лежак на пляже и попробуй ка запишись в аля карт рестораны???
Вы набрали странный контингент отдыхающих которые ведут себя отвратительно, устраивают очереди из ничего, занимают лежаки на пляже до рассвета, ходят "на бар" и "на бассейн"...и вы не знаете что с этим делать???
Вот простые советы, которые действительно помогут изменить ситуацию:
1. Отметить карточки на полотенца, запретите резервацию лежаков!!! Пришел на пляж - выбирай место и отдыхай. Ушел на обед, меняй полотенце, потом вернешься и отдыхай снова. Тогда не будет этих странных людей, которые еще до начала выдачи полотенец раскладывают на 5-6 лежаках свои вещи. На пляже достаточно лежаков и зонтов!
Катергически запретите стеклянную посуду на пляже!!!
2. В главном ресторане дб человек, который проважает гостей до столика, а если столика нет - просит подождать. Главному ресторану дб больше альтернатив на обед и завтрак. Он переполнен.
3. Решите вопрос с записью в аля-карт рестораны. Очередь для записи это ужас;). Сделайте программу для он-лайн записи и все, проблем нет. Кто не умеет записаться он-лайн пусть записывается через терминал, но круглосуточно или через сервис.
Поеду ли еще раз? Если все останется без изменений - нет
На новогодние каникулы с ребенком - нет, категорически!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?