АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3469 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2017
10.10.17 - 20.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесная погода сгладила все минусы.

Летели регулярным рейсом, поэтому все было без задержек. Очень волновались по поводу длительности трансфера, в мае 45 км до Протараса вылились в 2 часа , а здесь 125 км. Волнения были напрасны. Нас и еще две пара везли на минивэне, в один отель в Лимассоле и потом сразу в Пафос. В отель доехали за 1час 40 мин. На ресепшен встретили дрынчиком вина ( в одном из отзывов читала, что дрынчик очень маленький - а какой должен быть? стакан? в пятнадцати шагах от ресепшен бар, пей - не хочу)! Девушки на ресепшен, очень волнуясь (возможно в ожидании нашего возмущения) объявили, что наш номер будет готов только завтра и одну ночь нужно переночевать в номере onebedroom (выше класса), а в качестве компенсации за неудобства предложили сейф бесплатно, пляжные полотенца без депозита. Мы приняли все с улыбкой, чем возможно удивили и обескуражили менеджеров ресепшен. Номер 220, на первом этаже, большая комната-студия и спальня с дверью, в каждой комнате по телевизору, кухонный уголок с полным набором техники и посуды, ванная комната, терраса обсаженная олеандрами. Единственное, что сразу смутило - сырость и затхлость номера (может редко проветривался), быстро все открыли, проветрили. В спальне обнаружили разбитый фен, решили идти на ужин через ресепшен, что бы поставить в известность работников отеля о проблеме (нам то завтра переезжать в другой номер, вдруг решат, что разбили мы) Вернувшись после ужина увидели новый фен! Все службы работают очень оперативно! Молодцы! На следующий день, после завтрака нам озвучили номер в который для нас убирают. Мы пошли сориентироваться далеко ли нести вещи, оказалось все рядом. Не стали форсировать переезд, тем более нас никто не выселял, ушли на пляж, загорали, купались, а 13.00, уже пообедав, решились на переезд. Перенесли вещи и пока муж осваивался в новом номере 209, я отнесла все ключи от предыдущего номера на ресепшен. Через 5 минут стук в двери, открываем и ..... на пороге работница отеля с корзинкой фруктов и бутылкой игристого вина. Было очень неожиданно и очень приятно! Прошу прощения за столь подробное описание, сделала это только с одной целью - в некоторых отзывах читала о том, что проблемы не решаются, ругаются, возмущаются, сами нервничают и других нервируют. Всем предлагаю пересмотреть мультик "Крошка Енот"! Улыбка творит чудеса!

Номер в который мы переехали - студия с таким же кухонным уголком, техникой и посудой, на втором этаже (четные номера на первых этажах, нечетные - на вторых этажах) был немного меньше, чем предыдущий, но очень уютный. Убирали отлично, полотенца и белье меняли. С горничной не пересекались, нас все устраивало, в номере только ночевали. Читала в отзывах о проблеме с переходниками к евророзетке. Такой проблемы в этом отеле НЕТ. В ванной комнате есть розетка на 110 В и 220 В рядом с зеркалом, в комнате телевизор напрямую обычной вилкой подключен в евророзетку, к тому же у ЖК есть USB-разъем, телефон зарядить можно. WI-FI брал на всей территории и в номере, и на пляже, нам хватало.

Территория отеля виртуально разделена на "спальную зону" - двухэтажные виллы по два номера на первом и два на втором этажа, зона питания и зона отдыха. Все рационально. Конечно это если не бегать каждый час в номер. Между виллами много цветов, растут и бананы, и лимоны, и карликовые гранаты, и прочие кустики и деревца.

Питание.В основном ресторане проходят завтраки и ужины, в баре возле бассейна - обеды. Поставила только 3 по причине весьма малого разнообразия. Голодными конечно не останетесь, но очень мало рыбы (она была каждый день, одна и та же, в том же соусе, больше, чем один раз ее не хочется) , креветок не видели (один раз был салат с морепродуктами - кусочки осьминога не жевались), пару раз были кольца кальмара и все. Завтраки стандартные, но совсем нет сухофруктов, только изюм, а хотелось чернослива и кураги к йогурту. Овсянка была, вкусная. Выпечка - 2-3 вида не менялись все 11 дней. Обеды и ужины в том же ключе. Радовало мясо на гриле, вкусно. Пару раз был сыр типа "Дор-блю". Мы никогда не сравниваем питание в разных странах, но в отелях одной страны есть смысл сравнивать. В мае были в Pernere3* в Протарасе, если сравнить питание в этих отелях, то Akti дотягивает до 3*, а Pernera смело может претендовать на 5*. Главный плюс ресторана и баров - персонал, все официанты, бармены улыбчивые, внимательные, обслуживают быстро. На обед и ужин подают вино, шампанское, пиво, джин, текилу, водку, мартини (бьянко, россо и дрю), коктейли. Крепкие напитки не пьем, вино понравилось (белое сухое и полусухое, розовое и красное).

Пляж галечный, малюсенький, в бухточке, ступеньки частично прорублены в скале и укреплены бетоном, но поплавать не проблема. Для нежных ножек удобнее будет в спец. обуви. В соседнем King вообще своего пляжа нет, ходят к нам.

Очень порадовала погода! За 11 дней ни одной тучки, ни одного дождика! Просто супер! В мае в Протарасе ветер сдувал с лежака на пляже, а здесь - вечный штиль!

В целом отель хороший, оптимальное соотношение цены и качества. Подтянуть питание и все будет ОК!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • красивая территория
  • уютные номера
  • внимательный и профессиональный персонал на ресепшен
  • отличное обслуживание официантами в ресторане и барменами в барах
  • слабовато питание
Добавлено 09.11.2017 21:11 5 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Если сравнивать питание с Pernere 3* в Протарасе, то стоит сравнить и стоимость путёвки в одно и тоже время на один и тот же срок. Цена будет минимум в 1,5 раза дороже в Pernere 3*. Отсюда и наличие рыбных блюд в рационе. Кроме того Вы были в середине октября в Akti (помню Вас, мы были с женой в это же время). Конец сезона, поэтому и питание, как и везде в отелях более скромнее, чем в разгар сезона.
А так отель не плохой. Ещё бы к недостатку я добавил удалённость от какой-либо "цивилизации", вечером негде прогуляться толком, надо ехать в Пафос.
Спасибо за комментарий! У нас на туристическом рынке Akti позиционирует себя как отель 4*, поэтому сравнение с его с Pernera 3* в любой сезон должно ставить Akti хоть немного выше, чем Pernera 3*. А это не так. Прошлой осенью мы были на Крите, в 4*, страны разные (там просто греки, здесь греки-киприоты), но уровень разный - если Akti 4*, то критский отель потянет на 6*+ , в конце сезона нас баловали не только рыбкой всевозможной, но и креветками, гребешком, мидиями и улитками, а фруктовая феерия включала в себя кроме стандартных - апельсины, мандарины,грейпфрут (белые и красный) были бананы, киви, яблоки, груши, сливы, виноград и раз в неделю - папайя, питахайя, маракуйя. И это не смотря на конец сезона! Согласна, что цена определяет качество. Цены в Akti были стабильными и не очень варьировали в течение всего сезона, а Pernera быстро ушла в "stop" хотя была дороже на 15-20%.
А в отношении удалённости от "цивилизации", для нас это недостаток только в контексте длительности трансфера, так как предпочитаем отдых "тюлений".
Мы тоже были неоднократно на Крите. Да, там в отелях питание лучше и разнообразнее, чем на Кипре (при соотношении цена/качество). Хотя опять же и там есть отели со слабым питанием, если почитать отзывы.
Полезный отзыв
Здраствуйте, а в каком отеле вы были на крите ?
И подходит ли акти для отдыха с маленькими детьми
Здравствуйте! На Крите мы были в Iberostar Creta Panorama дважды, с детками отдыхающих много (даже с очень маленькими), но с колясками прогулочными будет неудобно, дорожки из камня по типу брусчатки и к пляжу нужно спускаться с горки (полу-серпантин), в Dessole Malia beach были давно, но с детками там удобнее, чем в предыдущем, хотя в море есть камни (их видно), если пройти по пляжу направо (если смотреть на море) отличный песчаный пляж. В Mitsis Laguna пляж очень плохой, галечный, маленький, узенький, в море огромные камни, мы практически не купались в море (очень травмоопасный), пришлось обходиться бассейном с морской водой. Все же хочу сказать, что инфраструктура во всех этих отелях приспособлена для отдыха с детьми, есть мини-клубы, анимация, бассейны-лягушатники для маленьких. В Mitsis Laguna семейные номера расположены отдельно, образуя свою уютную территорию вокруг небольших бассейнов, там же есть и бар. В Akti beach с детьми тоже было много (не смотря на октябрь) пляж малюсенький, галечный, спуск по нескольким ступенькам прорубленным в скале, есть лягушатник, анимация не очень активная (учитывая конец сезона).Загляните на сайты отелей, посмотрите фото, почитайте отзывы. Нам больше понравился Крит! Будут вопросы, спрашивайте. Наш багаж - более 20 отелей. Желаю приятного отдыха!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (363) Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Nadine Lavr
Украина
Житомир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 24 122
  • Фото: 615
0 Благодарностей