АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Многое неплохо, но есть нюансы!

Для начала краткое резюме - отель во многих аспектах будет получше стандартной ультраолл пятерки, но явно не того уровня, как он себя позиционирует!

А теперь по порядку:

Заселение и номер - мы приехали в отель в 9:30 утра, скинули вещи на ресепшн и пошли прогуляться по территории, при этом я попросил заселить нас максимально быстро и в хороший корпус (подтверждаю, что наиболее приличные шеститысячные и семитысячные корпуса), народу в отеле на тот момент было весьма много, тем не менее мне предложили подойти в 11:00 и пообещали сделать все возможное (денег при этом я не давал). Итого, в 10:50 я получил номер в семитысячном корпусе (наиблизжайший к всей инфраструктуре и пляжу, да еще и с обратной стороны от бассейна бара и прочих шумных мест) - так что безусловный зачет! Сам номер вполне вместительный, чистый и не сильно обшарпанный.

Питание - был определенный дифицит мяса (в основном, индейка и курица), но при этом каждый день в обед и в ужин рыба на гриле, в т.ч. форель, сибас, дорадо - что далеко не во всех пятерках бывает. Очень неплохой выбор фруктов (впервые за восемь лет отдыха в Турции от души поел действительно вкусных дынь и арбузов). Вцелом, питание на уровне очень хорошей пятерки и даже лучше, ну понятно, что не люкс типа Сангейта)))

Алкоголь - в основном местный, а импортный тоже занятный (например, крем-ликер типа Бэйлиз французского производства и т.п.), при этом довольно таки приличный ассортимент по сравнению с теми пятерками, где приходилось бывать, и очень приличное качество. Ставлю ещё один плюс.

Пляж - мог бы быть побольше, учитывая количество народа в отеле, но я лично с проблемой лежаков не сталкивался, при этом очень неплохой заход в море - мелкая галька и песок, крупные булыжники начинались на вполне приличной глубине. Зачет.

Территория - мне понравилась: большая, зеленая и вполне ухоженная.

Анимация - обычная стандартная, не слишком навязчивая, что для меня больше плюс. Мне лично не хватало караоке - ну люблю я попеть))) Исмаил - ты был звездой команды аниматоров!!!

Персонал - никаких претензий, все были со мной весьма вежливы и доброжелательны, кроме основного ресторана и отдельных персонажей в барах!

Ну а теперь, дабы быть объективным, перейдем к минусам. Для начала общее - отель явно следует скорректировать в описании, ибо это не люксовый отель, а просто неплохая пятерка, а может и хорошая при условии устранения минусов, которые приведу ниже.

Ну что, поехали:

- отелю явно требуется реновация, все явно пошарпано временем, ресепшн за гранью критики.

- сервис в номере: убирались и пополняли минибар регулярно, но как-то без "энтузиазма", оставление чаевых не спасало, а именно, собирали раскиданное белье и застилали постель, хуже чем я сам с бодуна)))) Может я и придираюсь, но в других отелях даже классом пониже за чаевые мне и как-то по особому постель застилали и лепестки роз рассыпали и т.п.

- сервис в ресторане: вот тут огромный жирный минус - сервиса, как такового нет, приходишь и видишь кучу свободных столов, заваленных грязной посудой, а персонал в носу ковыряет. Хотя посуда моется не в ручную, а в посудомоечных машинах, зачастую попадались неотмытые тарелки и стаканы, ну тут, видимо, проблемы с техникой, который лет, как и отелю, немало - о реновации уже писал ранее. Да, нет чайных ложек, вместо них предлагают какие-то деревянные щепки - такого я даже в трешках не видел! Часто кончались чашки для кофе и чая, приходилось брать стеклянные стаканы - прям советские столовые вспомнил.

- бар на пляже: разливают в бумажные стаканы, которые довольно быстро начинают течь! Везде, где был до этого, разливали в пластик.

- все бары: дифицит посуды - бокалов, рюмок, стаканов, поэтому разливают в то, что есть в наличии. Ну не привык я пить коньяк из стаканов для вискаря, хоть убейте - дискомфорт!

- блю-бар: отдельные бармены просто что-то - ходят "в носу ковыряют" вместо обслуживания постояльцев!

В итоге повторюсь - если провести реновацию отеля и удалить все минусы, перечисленные выше, а также не вводить в заблуждение неадэкватным (типа лакшери) позиционированием отеля, получится весьма зачетный отель между стандартной пятеркой и премиумом. Такое вот мое субъективное мнение!

Вобщем, поставил значек "Рекомендую", но с оговорками выше.

P.S.Ну и напоследок - заказал через гида от Пегаса - Алим (запомните это имя!) персональный трансфер в аэропорт, таксист привез нас в терминал 1, где мы обнаружили, что он давно закрыт на реконструкцию и пришлось брать такси до терминала 2, благо рядом и цена - 5 баксов. Но я никогда не поверю, что отельный гид не знал о закрытии терминала 1, причем данный вопрос при оформлении трансфера обсуждался и Алим сам заявил, что Турецкие авиалии летают из терминала1!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • питание
  • алкоголь
  • приятный персонал (ресепшн)
  • сервис в номерах
  • сервис в ресторане
  • общее состояние отеля
  • нет караоке
Добавлено: 09.11.2017 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхала с 12 по 23.10 ни разу арбуза не давали!Мы прямо в шоке были, да-дыни неплохие!Но где вы арбуз то отрыли?Наверно вы отдыхали после 23.10?
Я был с 6 по 14 октября, действительно где- то после 10 октября арбузы пропали, остались только дыни.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 050) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Роман
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 16
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 20 604