АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернемся ли мы в Steigenberger? Да

Отдыхали в Тунисе 2 недели с середины октября. Отель выбирали, долго и тщательно изучая отзывы о разных "пятёрках" курорта Порт эль Кантауи. Остановились на Steigenberger и ни на секунду не пожалели о своем выборе. Итак:

Размещение:

Вылет из Москвы перенесли с 14 часов на 7 часов утра. Это дарило несколько дополнительных дневных часов, чтобы осмотреться, разместиться и уже начать греться (Москва провожала дождем и ветром). Но в то же время на горизонте замаячил пресловутый "ранний заезд". Ну да ладно. Поймем на месте что к чему. А "понимать" ничего и не пришлось. В отель мы приехали примерно в 10.30. Не успели заполнить карточки, как тут же сотрудник ресепшен предложил нам осмотреть несколько номеров уровнем повыше нашего пакетного standart seaview. Остановили выбор на junior suite (вид, по-прежнему, на море) с доплатой 50 долларов, что было существенно дешевле, чем при покупке его же в составе пакета. Так что вариант нас, конечно, порадовал. Вещи в номер принес служащий отеля. Все чётко, быстро. Ощущения из серии "нас здесь ждали"))

Номер:

Просторный. Кровать kingsize и 1 односпальная кровать для сына, прикроватные тумбочки. Столик и 3 кресла, письменный стол, телевизор (пару-тройку раз смотрели фильмы с флешки), багажная тумба. Сразу бросилось в глаза, что все хорошее, чистое, не "ушатанное". В прихожей большой шкаф с кучей полочек, ящичков и плечиков - более чем достаточно. Там же в шкафу нашли сложенные одеяла. Там же в шкафу сейф (открыт, исправен - отлично). Мини-бар, 3 бутылки воды по 1,5 литра, чайник, чашки и чайно-кофейные принадлежности, стаканы. Все чистенькое, аккуратно расставлено.

Кондиционером не пользовались - днем в номер забегали только помыться-переодеться, а вечером духоты не было, хватало приоткрытого балкона.

Санузел раздельный. Вся сантехника исправная, фен мощный, разные моющие принадлежности все в наличии. Отельными шампунями-гелями, как правило, не пользуюсь. Поэтому меня не сильно заботило, как они будут пополняться - есть и ладно. А вот мужчины мои периодически пренебрегали домашним, пользовались отельными. И я как-то автоматически заметила, что на следующий день батарея мини-пузыречков на полочке пополнялась свежими и вновь стояла ровная и вся такая разноцветная. Так что - пополняют. Балкон. Спасибо, в чьем-то отзыве прочитала про балконную дверь. Поэтому и я повторюсь для будущих гостей отеля)) Если выходите на балкон, а в номере никого не остается, не захлопывайте ее до упора, с обратной стороны она не открывается. На балконе есть освещение, есть столик и 2 стула. Хотели мы там вечерами сидеть. Да вот только времени на это не оставалось.

Территория отеля и пляж

Территория небольшая, но такая какая-то уютная благодаря хорошему зонированию. Открытая терраса со множеством столиков для вечерних (да и дневных) посиделок, бассейн с пресной водой, бассейн с морской водой, пляж - все это разделено лужайками, дорожками, пальмами. Вечерами очень приятная подсветка по всей территории - как же мы любили с мужем гулять вечерами по этим дорожкам, сидеть на шезлонгах в окружении пальм и фонариков и болтать обо всё на свете, понимая, как нам этого не хватает в городской суете. И для этого тоже надо было улететь за тысячи километров от дома.

Пляж, к сожалению, не очень порадовал. Вроде и песочек беленький, но вперемешку с высохшими водорослями и порой с окурками. Вот для кого весь этот пляж утыкан глиняными урнами-пепельницами? Тут, конечно, и пожелание к администрации отеля наладить более тщательную чистку пляжа, и к отдыхающим - чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Поэтому пару дней полежав на пляже мы перебрались на уютную миниатюрную лужайку при бассейне с морской водой, а на море только купаться бегали. Уличные души все были в исправном состоянии.

Отель в это время был уже не на полной загрузке и это чувствовалось - места хватало. Но вместе с тем появились уже и любимые места)) Пришлось однажды восстанавливать "пляжную справедливость". Вставали мы рано (разница во времени не отпускала), часиков в 7 уже шли на завтрак и вперед - на солнечные ванны. Прихожу однажды, а мой любимый лежак-корзинка с капюшоном уже занят полотенцем. Ну ладно - кто раньше встал, того и корзинка)) Разместились поблизости, играем в картишки, купаемся. Три часа прошло, а так никто и не появился. Те, кто внимательно слушает отельного гида, читает памятки и описания отеля, знает, что резервировать лежак и покидать его более чем на час запрещено правилами отеля, служащий имеет право отнести брошенные вещи в офис находок. ОК, сами установили такие правила. Подхожу к пляжному менеджеру и по-английски объясняю ему ситуацию и свое неистребимое желание загорать в чудесной корзинке, уточняю, правильно ли я понимаю правила отеля? Ни секунды раздумий у менеджера, моментально - мадам, вы правы, кивок и пара слов служащему - полотенца переложены на соседний лежак (а ведь могли бы и унести, ищи потом), а корзинка поставлена туда, куда мне хотелось. Идеально! Еще пару часов (!!!) спустя приходит пара (поляки) и начинают шипеть и кричать на нас: "проблема, проблема!!!"))) Невозмутимый муж отправил их к менеджеру. Что-то они там руками помахали и, взяв полотенца, гордо ушли на пляж. Наверное, обиделись.

Сами бассейны регулярно чистились, в них приятно. В бассейне с морской водой есть вставки-джакузи. Крытым бассейном воспользовались один раз - в последний день, когда было уж слишком ветеренно и прохладно.

Ходили в тренажерный зал (с таким-то питанием) - ну ничего. Для небольшой базовой тренировки подходит. А большего в отпуске и не хотелось.

Питание

Повторяться о разнообразии блюд не буду - оно есть, и на всякий вкус можно выбрать. В октябре все питание уже в основном ресторане. И то, что по идее это уже конец сезона, на кухне вообще никак не сказалось. Только в последние пару дней, когда народу стало еще меньше, оптимизировали пространство, все покомпактней поставили и только.

Все, что улетало с подносов на тарелки - пополнялось. Как-то раз видела, как женщина в белой одежде берет пробы салатов в подписанные пакетики. Контроль качества?

И поскольку свое "правильное питание" я на 2 недели тоже отправила в отпуск, то поделюсь просто впечатлениями. Мне интересно было попробовать именно местную кухню. Спасибо, что она была. Это было любопытно, необычно, своеобразно, остро. Ребятки мои оценили брик, я - баранину в местной вариации, какая-то невероятно приятная, нежная даже.

Из остального: курица и индейка всегда были прекрасны, если гарниры нам казались слишком жареными, мы выбирали что-то более нейтральное - овощи, пюре, рис. Голодным здесь невозможно, просто нереально остаться. По мандаринам местным буду скучать - только такие и люблю.

Чего мне не хватило в ресторане? Большое количество трав-приправ, соусов, салатных заправок - все это есть. И вот к основным блюдам хоть базовые подписи-таблички (на трех, кажется, языках) есть, а к этому (а также и к салатам) - никаких комментариев. Вот вроде и попробовать хочется, и вкуса какого-то добавить. Но что это, как называется? Это такой маленький сервисный нюанс, а с другой стороны, аллергикам может быть важен.

Обслуживание в ресторанах и барах

В центральной части основного ресторана несколько дымно от "открытой кухни", где всё готовят прямо при вас. Мы сидели всегда за одним столом ближе к открытой террасе. Всегда, все дни он был сервирован на троих. Два официанта в нашей части зала нас уже знали, завидев сына, заранее наливали ему колу) Обслуживали быстро, никаких гор тарелок не образовывалось, только отложишь в сторону - забирают. Приятные, аккуратно одетые, общительные и приветливые ребята. Иногда (по-английски) общались с ними о стране, о жизни отеля в зимнее время. Вообще в ресторане как-то чувствовалась твердая рука метрдотеля ресторана.

В барах тоже сотрудники молодцы - приветливые, доброжелательные, шутят и при этом расторопные. Не знаю, как в высокий сезон, но при таком количестве народа - более чем комфортное обслуживание.

Чаевые

Давали (но не с самого начала и не ежедневно - лишь в силу того, что то мелочи не наменяли, то она заканчивалась, то в номере забыли). Чаевые в принципе даю и в обычной жизни, так почему же эти ребята не заслуживают маленькой отдельной благодарности за свою хорошую работу. И я специально обратила внимание (начитавшись отзывов) - да нет, не стали нас как-то "эдак" обслуживать. Качественно было и без чаевых, и с чаевыми. То же самое и с горничной - гусей (как муж их прозвал) и бабочек (даже из моей футболки) она нам выкладывала с первого дня без всяких чаевых. Потом ей тоже оставляли периодически 1 динар. Тут уж сразу и про уборку скажу - чисто убирала, на балконе всегда протерто все. Кстати, куда-то мы закинули дорхолдер. Так и без него полная уборка ежедневно, а не по нашей просьбе. Всё-всё менялось, пополнялось.

Анимация

Правду пишут - ненавязчивая. Как я была рада этому! Ровно столько, чтоб расслабленно отдыхать и иногда прерываться на аквааэробику, степ-аэробику, танцы. Ребенка я практически не видела - он то в бочу играет, то в теннис, то на пляже в волейбол, даже однажды из ватерпольных ворот с аниматорами соорудили мини-футбольное поле, нашли какой-то мяч и ребятня немного в футбол с папами погоняла. Аниматоры всегда на виду, всегда заняты какими-то активностями для гостей. Так что все тут в порядке с дневной анимацией - без перебора. Вечером эта же команда проводила самодеятельные шоу. Умницы! В лобби после ужина всегда живая музыка. В это время там мы играли в настольные игры и нам такая атмосфера была очень приятна.

Отельный гид (хоть это и не относится непосредственно к работе отеля, но скажу). Частенько в отзывах о разных отелях вижу фразу - "спасибо нашему отельному гиду, он помогал нам решать все проблемы". Честное слово, я с отельным гидом общалась только на первом собрании и перед отъездом случайно встретила, когда он вывешивал расписание отъезда. Нет, я его часто видела в отеле. Но огромное спасибо прекрасному отелю, всем его сотрудникам за то, что мне некого благодарить за решение проблем, потому что их не возникло ни разу за весь отдых.

И еще один пункт включу, потому что в отзывах о других отелях региона это реально часто бросается в глаза - негативное (пренебрежительное, невнимательное) отношение к русским. Мне бы и в голову не пришло писать об этом, если бы не частые упоминания об этом, повторюсь, в отзывах о других отелях. Про НАШ отель скажу: преобладающее количество отдыхающих в тот период были русские, потом стали подъезжать немцы, французы, тунисские семьи приезжали на выходные. Да, может быть с французами идет более активное общение - так-то у них вековая общая история и язык. Но! Ни разу мы не встретили какого-то пренебрежения и уже тем более грубости. Может это и от нас зависит. Ни один сотрудник не пройдет мимо, не пожелав доброго дня, не поприветствовав. По-русски (в разной степени) говорят практически все: от базовых формул приветствия до возможности задать какие-то вопросы и получить на них ответы.

Мы чувствовали себя здесь желанными гостями с первого до последнего дня. Вернемся ли? Так уже планируем))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание
  • работа сотрудников в целом
  • красивая и удобная территория
  • безопасность
  • в целом не ощутила
  • пляжу уделите побольше внимания
Добавлено: 09.11.2017 02:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
anviva
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 393
  • Фото: 9
0 Благодарностей