АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2331 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2017
01.11.17 - 11.11.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченные каникулы

В данный момент находимся в этом отеле. Не рекомендую этот отель особенно тем, кто с детьми!!! Я одна с тремя детьми, поехали отдохнуть на каникулах, а в итоге ждем скорейшего возвращения домой.

Началось сразу с заселения, несмотря на то, что приехали в отель после 14, просидели на ресепшене около часа в ожидании свободного номера(( Отвратительный сервис, отель очень старый, с anex tour вообще больше связываться не хочется(( гида в отеле нет, общение только через вотсап или вайбер, и то ответит не сразу, и вообще может через несколько часов, так как она очень занята, а интернет тут вообще плоховато работает.

Завтрак в отеле очень однообразный, на один-два раза, больше не захочется. Уборка оставляет желать лучшего, за неделю наверное раза 2 нас посетили, но зато полотенца забирают каждый день, при этом раз 10 нужно подойти на ресепшен и выпросить новые. С водой, которая положена каждый день, история такая же - выпрашиваем.

Трансфер на пляж это вообще что-то с чем-то, я в ужасе просто(( Маленький автобус забирает в 9:00 огромную толпу, чуть ли не до драки доходит чтоб занять место. Детей толкают, пинают, не пропускают. Сегодня с малышкой на руках еле села, а в это время сына толкнули так, что он ударился об автобус, а другого и вовсе не хотели пропускать!!! Приехав на платный пляж, поняла, что лучше б пошли на бесплатный. Лежаков нет, зонтов нет. За что спрашивается оплатили? Время уже 10, а в 12 автобус уже забирает обратно. Пришли в 11-45, в этот момент приехал автобус и тут началось еще хуже чем с утра, автобус остановился около нас и получилось так, что я с детьми оказалась первыми у двери, дальше было как в страшном сне... открываются двери и я с маленьким ребенком просто падаю в автобус, вот такое было давление толпы, двух моих сыновей просто занесли. Дети в испуге, в слезах. Съездила один раз и больше такого ада не хочу, лучше на такси 13-15 дирхам примерно, и купить лежак с зонтом на бесплатном пляже.

Ждем скорейшего возвращения домой. Отпуск испорчен. За себя и троих детей на 10 дней я заплатила 136 тысяч, зря выкинутые деньги в итоге. Так еще и обратный рейс перенесли на раннее утро, вместо вечера, 10 день можно не считать.

Добавлено 08.11.2017 21:14 2 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Юлия, сочуствую Вам. Ужасная история с автобусом. Желаю Вам и детям больше не попадать в такие опасные ситуации. Очень Вас понимаю. Сама отдыхала одна с ребенком в соседнем отеле Холидей Интернешнл этой зимой и ждала возвращения домой, как и Вы. У нас были свои трудности, конечно. Была очень зла на людей, подрабатывающих левыми отзывами об отелях.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Юлия. А сколько стоит зонт с лежаком на бесплатном пляже?
Добрый день! Зонтик 20 дирхам, один лежак 10 дирхам
Спасибо, Юлия.
Юля, зря вы с группой детского сада в ЭТОТ отель не поехали!! Нужно же, читать отзывы и знать, к чему быть готовой. Пинают и толкают вас работники отеля? А еда на завтраках во всех бюджетных отелях мира однообразная!!! Даже если бы вы с тремя детьми одна поехали в расшикарную 5* в Турции на ПЕРВОЙ линии, и то были-бы какие то проблемы. А насчет переноса рейса в чартерной программе туроператора, вообще речи не ведется. Отель-то тут причем???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 331
  • Фото: 0
0 Благодарностей