АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в октябре 2017
21.10.17 - 01.11.17
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в отябре 2017 года, Прилетели вечером...

Отдыхали с мужем в отябре 2017 года, Прилетели вечером, Поселили сразу , Пока заполняли бланк принесли и предложили холодный сок, Готель был полупустой но выманить 10 доларов тоу них святоє, Вид с номера был красивый но самому номеру нужен капитальный ремонт , Особенно ванна, Уборка как и во всех готелях Египта, Меня удивила туалетная бумага ,уже и тут экономят, Что касается питания оно неплохое, Все очень острое и кислое, Удивило количество китайцев в отеле, Все шумные, едят очень мерзко , Оставляя за собой в ресторане горы мусора, Уборщику увеличивались глаза когда ему приходилось это убирать, В целом отдых нормальный, Персонал дужелюбный , Молодцы, Когда утром мы выезжали из отеля в 4 часа,я попросила на рецепшени завтрак в дорогу , Но дежурный на рецепции в грубой форме мне сказал - НЕПОЛОЖЕНО, У меня вопрос к менеджеру отеля , С каких пор такие правила ? Мы с мужем отдыхали в Египте уже 9 раз но такого с нами еще не приключалось, Буду благодарна менеджеру за розяснение нынешних правил

Добавлено: 08.11.2017 15:26
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:37 09.11.17
Здравствуйте, уважаемая Эрика! Благодарим Вас за выбор Harmony Makadi bay Hotel& resort и за комментарий на сайте TopHotels. Нам очень приятно, что Вы были удовлетворены быстрым процессом заселения, видом из номера, питанием и сервисом в нашем отеле. Всем гостям, которые покидают отель до 7.00 утра, полагается завтрак в дорогу, но гости должны заказать его на ресепшене за 1 день до отъезда, для того, чтобы кухня успела его приготовить и доставить на ресепшен. О необходимости предварительного заказа пакета с завтраком Вас должен был предупредить гид. Мы приносим свои извинения за грубый ответ работника ресепшена и для того, чтобы выяснить , кто из сотрудников позволил себе такое поведение, просим Вас написать Вашу фамилию и даты приезда и отъезда из отеля на мою почту gr@harmonymakadibay.com.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена
Добрий день Алена, Наш номер 2133, Выезжали мы 01,11,2017 г, в 4 часа утра,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Erika
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 384
  • Фото: 0
0 Благодарностей