АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2001 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2016
01.08.16 - 11.08.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с теплой атмосферой. Приятно возвращаться снова

Доброго времени суток путешественник!

Отдыхали в отеле Cape Panwa Hotel, 3 года подряд. Хочется выразить благодарность за отличные эмоции и воспоминания!

Пляжный Relax

Cape Panwa Hotel находится в собственной бухте, не подверженной муссонам в летний период. Для бронирования отеля всегда выбирали в летом (август, июль) .Волн нет вообще, вода чиста. Есть отливы которые начинаются часа в три-четыре.Нас они абсолютно не напрягали.

Рекомендую для отдыха в отеле брать маску для снорклинга, есть что посмотреть! Особенно с пирса (да и возьмите на завтраке маленькую булочку, чтоб рыбок прикормить. Только тссс...ну незаметно так)

В номерах приятно проводить время. Все чисто, есть вся необходимая банная косметика, халаты и тапочки.

Пальчики оближешь!

Всегда бронировались только на завтраках. Очень вкусно, о-чень! Для Вас очистят и нарежут манго, вскроют мангустины...Нутеллу можно есть ложками, выпечка достойная. Особо понравилась паста с море продуктами.

Вечером рекомендую к посещению индийский ресторан.

Любителям хорошего кофе рекомендую- кафе Kantary, на набережной! Здесь варят вкусный кофе, на Пхукете больше такого уровня кофеен не встречала!

Cape Panwa Hotel большой спасибо за отдых!

Кстати, если Вы не в первый раз летите в отель, обязательно сообщите об этом Вашему турагенту. Отель предоставляет в качестве комплимента поездку на Coral Island. С собой еще завернут в фирменные сумочки питание. Так же Вас пригласят на

вечерний коктейль с руководством отеля и подарят памятные сувениры.

Хорошего отдыха!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • живая музыка
  • сервис
  • пляж
  • возможность для снорклинга
  • набережная
  • океанариум в шаговой доступности
Добавлено: 08.11.2017 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с Вашим отзывом, Анастасия! Были в отеле в октябре, только положительные эмоции и все хорошие отзывы абсолютная правда. Английским языком не владеем совсем, но ни смотря на это персонал старался во всем помочь. У нас есть правило, никогда не возвращаться в один и тот же отель, но в данном случае изменили правилу. Забронировали Кейп Панву еще раз на апрель. Хотелось бы побольше узнать про бонусы постоянным клиентам.
Татьяна, доброго времени суток! Да, в этом отеле все на отлично. От замечательного сервиса, до белоснежных простыней)

Я так понимаю, что отель Вы уже забронировали? Вы сразу сделали пометку при бронировании, о том что Вы постоянный гость?
Если нет. Тогда, при заселении скажите, о том что Вы уже не в первый раз в CAPE. Девочки с ресепшена увидят Вас в базе и обязательно сделают комплимент! Они к этому очень трепетно относятся.

1)Татьяна, как я уже писала в отзыве, нам подарили от отеля поездку на остров Coral Island на яхте от отеля. Отправлялись от отельного пирса. нам собрали вкусные боксы с едой в сумки CAPE PANWA.

2) Приглашают на коктейль-пати с руковадством отеля. Ну там...вино, устрицы, живая музыка и все гововорят только по английски)

3)Кстати, что я забыла написать в отзыве. Нам предоставили бесплатный ужин у итальянском ресторане (это тот который на территории Kantary Bay Hotel.) Любые блюда на выбор, а вот напитки мы вроде сами оплачивали.

Это вот стандартный набор комплимента постоянному гостю. Знаю еще что дарят фирменные кепки, футболки и канцелярию от отеля.

Татьяна, Очень за Вас рада. Передавайте сердечный привет Cape Panwe!)
Спасибо за ответ, Анастасия! Отель уже забронировали, турагента предупредили о пометке, все благодаря Вашему отзыву. А вот с английским прямо беда. Хорошего Вам дня!
Татьяна, я рада что оказалась Вам полезной! Хорошего отдыха!
Здравствуйте, Анастасия! Подскажите пожалуйста, во время отлива с отельного пирса комфортно купаться в море, или там в этот момент воды тоже "по колено"? Спасибо.
Здравствуйте! Во время отлива и с пирса будет даже мне кажется меньше чем по колено.
Анастасия, спасибо за подробный отзыв. Подскажите мы выкупаем номер (самый дешевый) в этом отеле, написано, что заселят в корпус T, U или V. Я так понимаю, что это тот корпус, где парковка судя по карте. Подскажите, какой из этих букв лучше, чтоб вид был на море и сколько этажей в этом корпусе? Где дешевле обменник ближе к отелю? И сколько минут от нашего корпуса будет до моря, если спускаться пешком? Где дешевле покупать фрукты? И при отъезде Вам вернули 3000 батт и Вы их обменяли на доллары где? Что еще порекомендуйте, что важно для новичков.
Оксана здравствуйте!

1)Самая экономичная категория в отеле Superior Room. Эти номера находятся в основном здании и имеют частичный вид на море.
Вы говорите про номер категории Junior suite. Да, они ближе к парковке и значительно дальше от моря. У них так же частичный вид на море. Я рекомендую бронировать Superior Room. Квадратура меньше, но они как я уже сказала ближе к морю и от этих номеров все остаются более довольными, чем от Junior suite.
В любом случае чем выше этаж, тем лучше вид на море.

2) Обменник находится сразу за поворотом после индийского ресторана, прям на углу. При спуске с минибаса к отелю Kantary Bay Hotel. Вы будите его проезжать. Так, что не советую менять в аэропорту по прилету!

3) Если Вы бронируете Junior suite то мин 6.

4) Фрукты дешевле возле магазина Family Mart, но их туда не всегда привозят. Продают их вообще только на набережной.. Выбор не велик.

5) Депозит сразу в размере 100 $ давайте. Что Вы потом с баттами делать будите?

Рекомендую кофейню на набережной, десерты и кофе на высоте.
Рекомендую пешком пройтись до 7-Eleven. До него мин. 30 пешком по дороге. Купите там сувениров, вкусностей, таиской косметики. Это позволит Вам сэкономить, т.к. такси до Пхукет Тауна от 600 бат.
Обязательно сходите в Океанариум.
Анастасия, большое спасибо зп быстрый ответ.
1) Номера Superior Room значительно дороже, чем Junior suite. И в них можно заселиться вдвоем, а нас трое с ребенком получается. Подскажите в каком номере лучше заселится T, U или V, чтоб был вид на море? И сколько в нем этажей?
2) От входа в отель, если мы выходим за отель, то в какой он стороне и сколько минут идти примерно?
3) Все поняла.
4) Как дойти до этого магазина Family Mart?
5) На сайте стоит депозит в баттах. Разве можно отдать 100 дол., чтоб потом их и вернули?
В номер будут ежедневно давать 2 бут. воды или 3 на троих человек?
В каких кафе на набережной дешевле супы, рыба, шашлычки, пицца?
Как подробнее дойти до магазина 7-Eleven?
Как пройти в Океонариум, его часы работы и цена билета на человека какая?
Еще, где Вы ложили деньги на интернет и каким образом вообще его там подключают?
Какие экскурсии советуете на улице купить для ребенка и нас, чтоб недорогие были?
Полезный отзыв
И что еще из чайных принадлежностей приносят ежедневно в номер: чай, кофе? И бутылки из под воды выкидывать можно или нет?
Оксана, настолько подробные рекомендации я дам только туристам приобретающим тур.
Этот сайт создан для отзывов, а не бесплатных консультаций. Все эти вопросы Вы можете задать своему менеджеру, а расположение магазинов посмотреть по карте. Как вы себе представляете я буду Вам это объяснять?
Спасибо. Но этажность этого здания Junior suite Вы можете написать? И про депозит в баттах. Разве можно отдать 100 дол., чтоб потом их и вернули?
Мне это очень сейчас важно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия Косточкина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 26.10.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 481
  • Фото: 30
0 Благодарностей