АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 101
Читательский охват: 17067
Фото: 118
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
03.09.17 - 15.09.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так страшен черт, как об этом пишут в интернете...

Отдых наш начался с незапланированной отсрочки вылета. Самолёт компании I-fly поднялся со взлётной полосы аэропорта Уфа с четырнадцатичасовым опозданием. Соответственно, в Анталью мы прибыли не ранним утром 3 сентября, а ближе к полуночи

Отступление первое: Нет худа без добра. Задержка, о которой нас предупредили сотрудники турагентства, позволила ещё раз проверить не забыли ли мы чего дома, всё ли правильно упаковали, да к тому же мы успели выбрать места на борту самолёта. Есть такая услуга у I-fly, доступная на сайте авиакомпании. Конечно, она платная, но стоит не слишком дорого. За три места у окошка мы заплатили чуть меньше одной тысячи рублей.

Суета прибытия, получение багажа, таможенный и паспортный контроль душная турецкая ночь спрессовала всё это в один короткий отрезок времени. Стойка Тез-тура на выходе из аэропорта, неизбежные, но очень короткие формальности, и вот мы в трансферном микроавтобусе. По счастью, попутчиков оказалось немного и все они вышли через час в двух отелях в Текирове. Ещё час полудремотного петляния по горной дороге, и вот он поворот на отель Presa di Finika. На часах было 02-20. Начинался второй день отпуска.

Отступление второе: Трансферный гид. Юноша, сопровождавший нас до самого отеля, на все деньги отрабатывал методичку, ну или тот набор бесполезной по большей части информации, что вложили в его голову в процессе обучения. Все информационные блоки перемежались шутками, которые я для себя определил как турецкие. Низкопробные, несмешные, уж не знаю на кого и рассчитанные. Юмор такого сорта (из различных источников) преследовал нас всё время отдыха. Услышали мы и очередной извод бородатой байки про новый закон о регистрации всех туристов в жандармерии, для чего нужно и далее по тексту. Ожидаемо, где-то в середине пути, гид завёл песню про древнюю турецкую традицию с экзотическим названием бакшиш, но оговорившись, что не для себя стараюсь, а токмо для нуждающегося извозчика. Энтузиазма не вызвал.

Теперь, как говорится, о главном:

Заселение прошло молниеносно. Молодой человек на ресепшен передал нам конверт с ключ-картой, расписанием питания, карточкой-выключателем и паролем от вай-фая, сопроводив свои действия заверениями, что это очень хороший номер во втором корпусе. На прямой вопрос - А может, стоит доплатить за лучший? - последовал отрицательный ответ. Вместе с конвертом мы получили ланч-боксы с сухим пайком и воду. Отель решил поддержать наши силы крупными яблоками и бутербродами с сыром и салатом.

Дорогу до второго корпуса не найти было сложно, ну разве что для этого необходимо предварительно сильно устать в процессе перелёта. Холл здания встретил нас идиллической картиной: возлежащим в позе морской звезды постояльцем и прикорнувшей рядом с ним крупной собакой (местной жительницей, как оказалось позднее). Но нас таким не напугать, и мы проследовали к лифту, и далее на четвёртый этаж.

И вот она заветная табличка на двери! 482, с потрясающим видом на горы, море и главный бассейн. В номере было чисто прибрано и работало всё от сантехники до кондиционера. Если, конечно, не забывать плотно закрывать балконную дверь, в которую вмонтировать концевой выключатель кондея. Как нам сказали на ресепшен, пользование сейфом стоит два доллара в день, но, как мы прочитали на Топхотелс, всё зависит от того закрыт он или нет. В нашем случае маленький железный ящик оказался любезно открыт, а инструкция по настройке - проста до безобразия.

Мебель в номере откровенно не новая, но без явных повреждений и изъянов. Платяной шкаф, столик, комод со встроенным холодильником, тумбочки, кресла, пуфик, большая двуспальная и маленькая раскладная кровати все они без нареканий прослужили нам почти две недели.

Постельное бельё не новое, но чистое. Менялось раз в неделю. Можно, конечно, чаще, но что такое с ним нужно делать, чтобы так часто его менять? Ну, или как нужно не следить за собой Тоже самое касалось и полотенец: трёх банных, одного для рук, одного для лица и одного для ног.

В целом, конечно, обслуживание номера нельзя назвать отличным. Мусор выносили вовремя, пол подметали, гели-шампуни добавляли. Кровать застилать мы предпочитаем сами, сорить не любим. Мытьё полов? Генеральная уборка в ванной? Для этого нужно хотя бы вдвое увеличить количество обслуживающего персонала. И, соответственно, поднять цену на проживание в отеле. На треть.

Отступление третье: Занудно-цифровое. На досуге попробовал прикинуть, сколько же реально стоит проживание в Presa di Finica? Получилось вот что от 1800 до 2200 рублей за один день пребывания в отеле одного взрослого при двухместном поселении в стандартном номере по концепции всё включено. Сумма колеблется по фактору сезонности, хотя я допускаю и некоторую погрешность в вычислениях. То есть, это те деньги, которые получает сам отель. Остальное: перелёт, аэропортовские сборы, трансфер (который может быть на аутсорсе), маржа оператора и агентское вознаграждение. Теперь подумайте, где ещё можно отдохнуть, потратив подобную сумму? Именно по этой причине существуют дополнительные платные услуги, а некоторые работники отеля вынуждены приторговывать на рабочем месте.

Питание в столовой оказалось не таким однообразным, как выглядело в изложении многочисленных куроненавистников. Оно и понятно. Курица еда небогатых людей, наиболее доступный источник животного белка. И если питаться преимущественно ей, откладывая по копеечке на отдых в тёплых крах, то меню отельной столовой выглядит по меньшей мере издевательски. Ну, не курой единой а также печёнками и сердечками, бараньими потрошками (пару раз), бараниной на кости (единожды), запечённой форелью (местной, слегка суховатой и успевшей поднадоесть), котлетами из субпродуктов (ухо-горло-нос и т.д.), не говоря уже о овощах в разных видах, оливках, зелени и рассольных сырах, были живы постояльцы отеля. Короче говоря, для тех, кто ездит не только набить брюшко тем, что недоступно в родных палестинах, питание вполне пристойное.

Что же до баров, то каждый из них чем-то отличался от прочих своих собратьев. Пляжный бар ассортимент отграничивался соками-водами, пивом и местным красным и белым вином, с периодическими перебоями в поставках. Бар у бассейна наиболее богатый по ассортименту, предлагал также крепкий местный алкоголь и служил местом заседаний алкотуристов, немногие из которых добирались до пляжа. На пляже и у бассейна предлагались гамбургеры с котлетой из субпродуктов, салатом, помидором и огурцом, щедро политыми коктейль-соусом. Лобби бар закусок не предлагал и служил источником живительной влаги для тех, кто не мыслит обеда или ужина без полтинничка или соточки.

Пляж отеля, покрытый серым мелким песком с редкими вкраплениями гальки, как водится, напоминал причудливую смесь лежбища морских млекопитающих с птичьим базаром. Уборка пляжа проводилась нерегулярно и не слишком тщательно, зато засорение постоянно, настойчиво, а порой даже с особым цинизмом. Хаос, как имевший большее число сторонников, побеждал порядок в девяти случаях из десяти.

Отступление четвёртое: прибунгаленные и нашествие людей-енотов. На пляже и прилегающей к нему лужайке с пальмами и мелким бассейном расположены полтора десятка деревянных веранд т.н. бунгало. Пользование ими, как уже упоминалось платное, 10 долларов в день. Казалось бы небольшие деньги, но к моему удивлению, занятыми за почти две недели могли быть одновременно два-три бунгало. Зато вокруг них кипели нешуточные страсти. Каждая веранда к открытию пляжного дня оказывалась облеплена лежаками будто карниз приморского дома пресловутыми ласточкиными гнездами. Наиболее нахальные особи из числа отдыхающих пытались даже складывать вещи на края веранд и развешивать полотенца на перила. А что такого? Они же снаружи и никому не мешают? Простота, как говориться хуже особенно в исполнении людей-енотов, как я для себя окрестил внезапно заполонивших отель поляков. Для тех в порядке вещей было просто стащить в одну кучу подушки и матрасы из трёх-четырёх бунгало (не оплаченных, конечно же) на лужайке, устроив импровизированное гнездо для пикника из стащенных из столовой продуктов на траве. Ну, и чтоб два раза не вставать впервые в жизни видел (в исполнении тех же поляков) чтобы места в столовой занимали парой неразрезанных батонов, брошенных прямо посреди стола. Далее батоны употреблялись в пищу, путем отрывания от них кусков по очереди всеми сидящими за столом. Европа

В какой-то момент возникло понимание того, что написание всеобъемлющего отзыва, при том количестве свободного времени, что у меня есть, займёт слишком много времени, заставило меня заткнуть фонтан своего красноречия и предложить уважаемым читателям задавать вопросы по необходимости. С радостью отвечу.

UPD: добавлены фотографии отеля и экскурсий

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Финике

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Финике - "юбилейная" клумба

Фото туриста отеля

Прочее

Миры Ликийские

Фото туриста отеля

Прочее

Миры Ликийские

Фото туриста отеля

Прочее

Миры Ликийские

Фото туриста отеля

Прочее

Кекова-Симена

Фото туриста отеля

Прочее

Побережье рядом с Кекова

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Ни одно животное не пострадало

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из окна трансферного автобуса

Плюсы отеля
большая территория удаленность от шума и суеты
Минусы отеля
недоступность многих экскурсий
Добавлено 08.11.17 13:16 (8 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 08.11.17

Добрый день, спасибо, приятно читать отзывы с юмором)))))) наш номер был рядом с вашим) но мы отдыхали во второй половине октября. Хочется понять в каких числах все-таки начинают сокращать питание, чтобы в следующий раз поехать пораньше, у нас питание было значительно проще и без перекусов на пляже, выпивкой в баре не пользовалась, но видела только водку и колу. На сколько густонаселен отель в сентябре и не было ли сильной толкучки в столовой в этот период?

16:10 08.11.17

Дело в том, что отель закрылся 24 октября и, видимо, с этим связано сокращение меню. Пока планируется открыть отель вновь в середине апреля. В сентябре же наполнение отеля, по ощущениям, было близко к 100 процентам. Для того, чтобы нормально отобедать-поужинать, нужно было приходить в столовую либо к открытию, либо через час после него, иначе возникали проблемы со свободными столами. На завтраке такой проблемы не возникало - большинство постояльцев просыпались не раньше 8-9 часов утра... а некоторые, похоже, совсем не завтракали.

16:02 09.11.17

Спасибо!

15:20 11.11.17

Питание 4? Сервис 4? Рад что Вам так повезло. В октябре никакой рыбы и баранины не было. Куриные крылья пару раз в обед были тухлые, но кроме них ничего не было. Омлет за 2 недели сделали 1(один) раз, из фруктов 2 раза зелёные мандарины и 2 раза яблоки.Уборка в номере? А что это такое. Какие 10$ за бунгало при сестеме все включено? В нормальных отелях они просто резервируются предварительно. Ваши расчёты могли бы иметь место если бы за тебе деньги не было 1,5 десятка отелей 5* где на туристов не забивают как это произошло в Финике.

19:22 11.11.17

Соболезную. Вы выбрали отель по средствам. В следующий раз вам повезет... наверно.

21:39 11.11.17

Откуда такая точная инфа, когда отель закрылся, когда откроется ? Держите руку на пульсе?))

21:48 11.11.17

Держу, поскольку отель понравился и рассматриваю варианты на следующий год.
Гугл с Яндексом вам в помощь, на всякий случай. Если сайта Тез-тур будет мало.

21:27 12.11.17

Зачем себя так ограничивать! Слетать.ру отлично их всех окучивает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация