АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бархатные Сезоны Екатерининский Квартал 3*

Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
03.11.17 - 06.11.17
- Не рекомендую отель
2.5
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

зачем двоим 4 кровати?

Заселение заняло минут 30, девушки на ресепшн были абсолютно нейтральными, доброжелательностью не пахло совсем. Поскольку приехали рано (в 9 утра) и с маленьким ребенком, попросили заселить сразу. Заплатили за раннее заселение. За ребенка, которому неделю как исполнилось 3 года, заплатили за проживание, это при том, что номер был двухкомнатный комфорт, в котором (!!) одна двуспальная кровать и еще две односпальных! Т.е. 4 спальных места… В чем прикол, так и не поняла. В день отъезда с нас так же взяли оплату за поздний выезд, т.к. поезд был вечером. И это при загруженности «отеля» примерно в 5%, т.е. очередь не стоит из желающих заехать. Ни разу за границей с меня не взяли доп.плату за раннее размещение или поздний выезд… Я понимаю, что таковы правила, но настолько не по-человечески это...

Жирной точкой была ситуация в день отъезда. Территория квартала закрытая, по приезду такси на территорию не заезжало, поэтому за день до отъезда обратились на ресепшн с просьбой вызвать их такси, что называется «к порогу». Сказали без проблем. Но не тут-то было, смена, которая принимала оплату за поздний выезд, не передала информацию другой смене и в 12 часов нам начали названивать с просьбой покинуть номер. А когда мы вышли с вещами вниз вызывать такси (номер которого дали нам на ресепшн), нам сообщили, что придется идти на шлагбаум. Я спросила, в чем проблема, почему вчерашняя смена обещала избавить нас от прогулки с чемоданами, та же нейтральная девушка сказала, что они здесь не причем, это все охрана. Вопрос решился очень просто. Нужно было просто позвонить на КПП и попросить пропустить определенную машину. И все. Только еще доля этого нужно было вывести из себя своего клиента, бывшего клиента.

Сам номер состоял из 2-х комнат, мебели достаточно, телевизор со странной схемой включения, я ее так и не освоила, мужа обучала горничная, и включался он через раз. Не было чайника, тарелок и приборов тоже, только стаканы. Ремонт – просто песня. Наглядно видно как строили олимпиаду, - все дешевое, что-то начинает сыпаться, что-то уже просто в плачевном состоянии. Окно в санузле не открывалось, вытяжка слабая, отопление не работает, грелись сплитами. Питались за территорией, благо рядом множество кафе, столовых. Ковролин забитый пылью, уборка очень посредственная.

На все можно было бы закрыть глаза, если бы персонал был клиентоориентирован. Сюда точно больше не приеду.

  • море близко
  • транспорт рядом
  • чистое белье
  • неклиентоорентированный персонал
  • взимание платы за что только можно
  • ужасный ремонт
  • грязный ковролин
  • отсутствие чайника и приборов
Добавлено: 07.11.2017 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такой номер для большой семьи. На мой взгляд очень удобно было бы нам с мужем и двумя детьми. Инструкция для телевизора лежит в комоде)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2017
  • Страны, города: 1 / 0
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 779