АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Prime (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
20.10.17 - 02.11.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сами больше никогда в отель не поедем и другим не советуем!!!!

В общем, узнав, что у другого туриста в нашем отеле после уборки пропало полотенца и ему вменили счет 200 тысяч донгов. После этого сдали наши четыре полотенца менеджеру по клинингу. При выъезде нам выставили счет за эти самые полотенца и грязное белье. Ни отельный гид Инна не смогла нам помочь в данной ситуаций, сказав, что они плохо понимают по английски на рецепшен и бесполезняк, что-то доказывать. В общем наш отельный гид от Пегас Туристик, сделала вид по телефону что-то пыталась сделать, но все бесполезно. Вступивший для вида в разговор представитель Пегас Туристик, тоже не смог ничего разрулить. Хотя и пытался аргументировать, что за 2 недели пользования белье не может быть чистым!!! В общем в итоге счет в сумме один миллион пятьдесят тысяч донгов. Платите или загранпаспорт не получите. Чека об оплате мы не получили, поэтому в СПб TUI тоже не смогли доказать. Обидно что ты там бесправен и никто не может отстаивать твои права. Не знаю, что происходит с теми, у кого не хватает денег на штраф. Надежды на Пегас Туристик нет. НЕ знаю как ведет себя Российское консульство во Вьетнаме. В общем во Вьетнам больше ни ногой!!!! Спасибо за наш испорченный отдых ОТЕЛЮ!!!

  • штраф за грязное белье и полотенца которые были сданы это верх наглости
  • плюсов у отеля нет. острая еда и не говорящий по английски персонал!!!!
Добавлено: 07.11.2017 16:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Хотелось бы знать, что значит "грязное бельё"? Что именно их не строило? Чем особенным оно отличалось, как и полотенца? Ведь действительно, бывшее в употреблении бельё, естественным образом не может быть чистым. Может быть бельё было чем то испачкано? Например, на пляже. Дело в том, что в этом отеле пляжные полотенца не выдаются в принципе, а следовательно их нельзя выносить из отеля, но у наших туристов есть милая привычка использовать их на пляже и затем их сдавать со следами песка. Что самое странное, гиды, в данном случае "Пегаса", не профессиональны, дистанцируются и совершенно беспомощны в данной ситуации. Да и в других ситуациях, именно на гидов "Пегаса" больше всего жалоб во многих отелях... Интересных и приятных путешествий!
Довольно странный и запутанный отзыв, без конкретики, в чём суть претензий вьетнамской стороны. А Российское консульство во Вьетнаме, в подобных мелких спорах между туристами и отелями не должно участвовать, для этого вы оплачиваете услуги гидов туроператоров, они принимающая сторона и должны уладить конфликт, если вы правы. "В общем во Вьетнам больше ни ногой!!!!" - так что вам конкретно не понравилось, Вьетнам или отель в частности? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alenac89
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 775
  • Фото: 0
0 Благодарностей