за последние 30 дней
Сами больше никогда в отель не поедем и другим не советуем!!!!
В общем, узнав, что у другого туриста в нашем отеле после уборки пропало полотенца и ему вменили счет 200 тысяч донгов. После этого сдали наши четыре полотенца менеджеру по клинингу. При выъезде нам выставили счет за эти самые полотенца и грязное белье. Ни отельный гид Инна не смогла нам помочь в данной ситуаций, сказав, что они плохо понимают по английски на рецепшен и бесполезняк, что-то доказывать. В общем наш отельный гид от Пегас Туристик, сделала вид по телефону что-то пыталась сделать, но все бесполезно. Вступивший для вида в разговор представитель Пегас Туристик, тоже не смог ничего разрулить. Хотя и пытался аргументировать, что за 2 недели пользования белье не может быть чистым!!! В общем в итоге счет в сумме один миллион пятьдесят тысяч донгов. Платите или загранпаспорт не получите. Чека об оплате мы не получили, поэтому в СПб TUI тоже не смогли доказать. Обидно что ты там бесправен и никто не может отстаивать твои права. Не знаю, что происходит с теми, у кого не хватает денег на штраф. Надежды на Пегас Туристик нет. НЕ знаю как ведет себя Российское консульство во Вьетнаме. В общем во Вьетнам больше ни ногой!!!! Спасибо за наш испорченный отдых ОТЕЛЮ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?