за последние 30 дней
Неудавшийся отдых
Начну по порядку. Отдыхала с сыном 10 лет. Летели Пегасом, был поздний заезд. приехали в отель в 20-20. Заполнили документы. Время 20-30. Выдали на рецепшн карту с расписанием работы баров-ресторанов. Думаю, как раз до 21 покушать успеем. Фиг, администратор берет это бумажку, зачеркивает время окончания ужина 21-00 и пишет 20-30. Круто, что сказать. Ужин прошел мимо нас. Ждем ночного супа- 23.00. И это с ребенком, который на ногах с 7.00. Ладно. Номер. Заселили в номер для инвалидов. Маленький и со всеми соответствующими приспособами. Приятного мало, что сказать. Еда была нормальной до 31 октября. Раз было мороженое. Завтраки стандартные- омлет, яичница, сыры( очень соленые), сосиски, колбаса, каши. Обеды и ужины- сносно. Кура, несъедобная, костлявая рыба. Мясо давали на ужин 2 раза. За 8 дней. Если придти за час до окончания трапезы, уже было мало чего из еды, мяса не было совсем. Ужас. Мужчины ходили голодные. Подошла на рецепшн относительно переселения. Ответ один- нет мест, переселили на 4-й день в номер с видом на море. За 2 дня до отлета народ в ресторане собрался и двинулись на рецепшн- говорили с директором(женщина лет 40-45) , результат 0, ответ один- не нравится- валите в другой отель. Перекинула на представителя Пегаса. С этим вообще глухо- деньги с вас получили и остальное по фигу. Из анимации ничего не было, так, маленько для детей, хотя расписание висело, не проводилось ничего. Относительно бара-полная ерунда-все разбавлено по максимуму. Вино противное, ликеры-как вода. Лимонад и тот разбавленный. Фу. Чай в ресторане- заварной, но не факт, что на один раз, ложек нет- деревянные палочки. Отношение-как к скотине. Противненько. Больше в Джустиниано ни ногой,т.к.есть, с чем сравнить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Justiniano Deluxe Resort.