за последние 30 дней
Не оправдал ожидания. Цена не соответствует качеству.
Отдыхали в Тунисе второй год подряд. В прошлом году были в соседнем Иберостаре - понравилось. Собственно поэтому решили вернуться, но попробовать другой отель (для разнообразия). Зря!!! Начитались положительных отзывов)))
Теперь впервые пишу отзыв об отеле. Это мое личное мнение, надеюсь , что кому-то оно поможет сберечь нервы и деньги.
Размещение - за 50 долларов на ресепшн нам дали стандартный номер на третьем этаже (вид из которого прилагаю). Прибыли мы в отель часов в 8 утра, нам одели браслеты и отправили на завтрак, выдали карточки на пляжные полотенца и предложили переодеться в каморке у ресепшн. Меня немного это удивило, в других 5* отелях нам обычно предлагали ещё и вариант переодеться в СПА, если оно было и работало (в соседнем Иберостаре например), но о работе СПА напишу подробнее чуть позднее.
Позавтракав, пошли на море, и часов в 11 на ресепшн, нас там ждали и благополучно заселили, не дожидаясь расчетного часа.
Поэтому за работу ресепшн - спасибо. Но не за работу кондиционера на ресепшн))) Он не работал ни разу...(5* отель ?)
Море - достаточно чистое, пляж грязноватый. Медузы. В прошлом году были в сентябре -не было . Сотрудник на пляже Мохаммед запомнил места, которые нам понравились, и занимал их для нас даже и без чаевых)) которые ему нельзя было не оставить - спасибо. К нему же все обращались за средством после укуса медуз.
Номер - просторный, ничем не пахло ( познакомились с парой с первого этажа - у них по ночам чем-то химическим сильно пахло). На вентиляторе и кондиционере куча пыли, кто-то просил чтоб убрали ( за доп чаевые это сделали) мы как-то не догадались. Шампунь и гель для душа добавляли постоянно. Больше из предметов для гигиены ничего не было (типа шапочки для душа, ватных палочек и дисков и тп) ( 5* отель?) Халаты были, тапочки - нет. Минибар (вода и газировка) пополняли по запросу. У нас даже не было таблички "Не Беспокоить" поэтому заходили к нам, когда им было удобно.
Теперь о самом наболевшем - питании. Это конкретно не 5* отель. Бывало, что на обед не было мяса НИКАКОГО, т.к. курицу, печень и котлеты из колбасы , лично я ,например, за мясо в 5* отеле не считаю. Очереди, грязь, грязная посуда. Фрукты - арбуз, дыня, яблоки, сливы (порою неспелые), виноград, редко груши, очень редко персики, раз 5 за 2 недели инжир. Всё. Одна отдыхающая, услышав наше недовольство, что нет персиков, возмутилась , ЧТО ОНИ ЕСТЬ (ну да на блюде, которое украшало стол с типа "соками" на завтрак, и если утром в 7-30 прийти то их можно застать)) В Турецкой 4-ке и то бывают тематические ужины, гриль и т.п.
Рестораны а-ля карт никакие. Мало того , что блюда "не очень" , так еще и обслуживание никакое. Были люди, которые не дожидаясь десерта уходили.
Нам повезло, и в первый же вечер мы нашли нормального официанта, и проблема со столиком на ужин была решена. Спасибо, Нури. Но не проблема отсутствия чистой посуды, бокалы приходилось ждать минут по 15.
Бармены работали в целом неплохо, но некоторые не торопились обслуживать даже получив чаевые.
Анимация отсутствовала- они только мяч волейбольный выдавали, ну еще может аэробику проводили... Вечерних шоу не было ( простите, но есть с чем сравнить и то , что проводилось в Конкорде - это не анимация). Кто-то возразит, что это тихий респектабельный отель , но тогда можно посадить музыкантов, которые бы играли живую музыку , или придумать что-то.
Спортзал и SPA. Так как делать в этом отеле было особо нечего я каждый вечер занималась на велотренажере. Спортзал очень средний, но удивительно - он не имеет раздевалки. Т.Е. после тренировки я должна была идти через весь отель в потной одежде и подниматься в лифте с отдыхающими. Попытки просто переодеться в раздевалке Талассотерапии привели к тому, что ко мне без стука вломился сотрудник SPA и запретил это делать. Я попыталась попросить даму на ресепшн в Талассотерапии позволить мне просто переодеваться, не пользуясь душем и т.п., на что получила в довольно грубой форме отказ. Это было очень странно, ведь в спортзале кроме меня иногда никого и не было. Естественно, что после этого я , к сожалению, не воспользовалась никакими услугами SPA.
Ещё один немаловажный совет по поводу отдыха в Тунисе. В августе тут отдыхают толпы Алжирцев. В сентябре их детишки идут в школу и они уезжают. Становится намного спокойнее и больше места в целом)
По итогу хочу сказать, что если вы любите вкусно поесть на отдыхе, анимацию, и ожидаете всегда вежливого обращения с вами персонала , то вам не сюда.
Если же приоритетом для вас является размер номера, то можно попробовать. За 15 дней мы отдали 140000.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}