за последние 30 дней
В этом отеле мы отравились.
Отдыхали в отеле Ali Bey Resort Sorgun 5* Турция Сиде в октябре 2017 года.Отель позиционировался туроператором как очень дорогой и респектабельный, который в сезон стоит существенно дороже, а в октябре 2017 года в связи с тем что сезон окончен, предоставленны существенные скидки. Учитывая, какая цена была обозначена за заезд "в сезон" ожидали чуда. Разочаровались. Нужно сказать что путешествуем много и повидали всякого. В данном отеле удивило следующее:
1. Заселили не в тот номер. Заселили в номер с одной большой кроватью, хотя нужно было 2 кровати. При этом заселения пришлось ожидать. Учитывая что "не сезон" и отель заполнен на треть максимум - это удивило. Отель извинился, но осадочек остался.
2. Выезжали на экскурсию рано утром, часа в 3 утра. Соответственно заказали сухой паек. Обычно пакет с ланчем уезжающим утром туристам отдают на ресепшен (вот честное слово, сколько стран объехали нигде не было иначе). Однако прибыв на ресепшен утром, обнаружили спящего турка который сообщил что ничего ни о каком ланче не знает. Позвонив по телефону он выяснил что ланч приготовлен и ждет нас в ресторане. НО! территория отеля действительно большая, и от ресепшена до ресторана - минут 15 пешком, а нас ждал полный автобус людей туристов с которыми мы ехали на экскурсию, причем ехали мы в аэропорт поскольку лететь нужно было в другой город - и мы не могли всех задерживать, пришлось ехать без ланча и быть голодными пол дня. Тут нужно отметить что мы взрослые вменяемые люди и если бы хоть кто-то из администрации отеля обмолвился что в этом конкретном отеле паек получают в ресторане - проблемы бы не возникло.
3. Как обычно в отелях такого уровня в выходные вечером устраивался ужин, на котором гостям дарили цветы. Но, это были гвоздики красного цвета. Не знаю у кого как, а у меня гвоздики красного цвета ассоциируются исключительно с похоронами. Особенно учитывая что ужиная вдвоем, у нас на столе оказалось 2 гвоздики красного цвета, а четное количество цветов ассоциируется ровно с тем же. Обратили внимание что русскоязычные гости все свои цветы оставили на столах - никто с собой не взял - что заставляет нас думать что мы не одни такие. Конечно, у иностранцев иное отношение к цветам и их количестве, но нужно особо отметить что 95% гостей в этом отеле в этот период времени были русскоязычными.
Также получив в подарок за доставленные неудобства (с ланчем) в платном ресторане (надо сказать что кухня была - бесподобна), отметили то же самое - на столах в вазах по 2 цветка(((
4. Ну и самое неприятное, в этом отеле мы отравились. Отравились вдвоем, хотя последствия у одного были попроще, у другого потяжелее. Когда я говорю потяжелее, я имею ввиду рвоту - 2 дня подряд, высокую температуру, герпис, жидкий неконтролируемый стул - 4 дня и необходимость употребления кучи таблеток на протяжении 4-5 дней.
Причем, что самое удивительное, еда в ресторане выглядела превосходно, была свежей, и сейчас очень сложно предположить что послужило причиной отравления (но это точно отель, поскольку в тот день мы питались исключительно в нем). Возможно не тщательно вымытая посуда в ресторане на пляже (где мы выпили по 1 бокалу пива), поэтому не смотря достойный внешний вид отеля - будьте бдительны!
5. Может кто-то посчитает это несущественным, но по сравнению с другими отелями в других странах - это очень бросается в глаза. Неприветливость обслуживающего персонала. Люди просто стоят с каменными лицами и не только не поздороваются но и даже не улыбнутся проходя мимо. Это выглядит странно. Ну ладно там водители или уборщицы, но тоже самое относится к официантам в ресторанах, которые помимо прочего еще и не всегда вовремя убирали грязную посуду и не интересовались тем, не хочет ли гость сока или кофе... За 10 дней отдыха из целой кучи официантов мы выделили всего 2х человек которые вели себя на более или менее приемлемом (для такого отеля) уровне.
Вывод. Даже учитавая серьезную скидку за "не сезон" я второй раз бы за этот отель столько платить не стала, а уж тем более цену за "сезон"
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
а по поводу отравления. Вообще это похоже на вирус. Не отравление. Тем более что вдвоем. Возможно, купались в бассейне и "глотнули" там воды.
По поводу гвоздик, возможно, ничего не говорю, просто делюсь личными ощущениями от СОЧЕТАНИЯ красных гвоздик и их четного количества, а также делюсь личными наблюдениями за аналогичной реакцией сограждан, коих там конкретно в то время было абсолютное большинство.
1. Отравление с герпесом не бывает!!!
2. Ланч бокс в ресторане, а не на ресепшене- это полностью Ваша вина. В любом отеле свои правила о которых нужно уточнять заранее.
От ресепшена до ресторана идти максимум 5 минут).
3. Про гвоздики написала Людмила.
Очень жаль что из-за таких отзывов падает рейтинг достойных отелей.
А отель действительно достойный, поверьте, мне есть с чем сравнить).
А вот Вам Людмила, как будто бы не с чем сравнивать, судя по географии путешествий в вашем профиле.
Прошу прощения, Карина...
Далее - в следствие отравления у меня поднялась высокая температура (это то, я надеюсь, бывает???) Герпес был следствием реакции на высокую температуру непосредственно моего организма. Если Вы не врач, то не нужно говорить о том, чего Вы не знаете и в чем Вы не понимаете...
Про ланч-бокс. Как Вы верно заметили, отель достойный, довольно высокого уровня. Так вот в таких отелях (равно как и в любой другой клиентоориентированной организации работающей с людьми), персоналу не мешало бы давать уточняющие комментарии. Если бы сотрудник отеля принимая заказ на ланч-бокс добавил что "его можно получить в ресторане" - на пополам не переломился бы, да? А проблемы бы не возникло.
О расстоянии - весьма субъективно, если бегом бежать то может и за 3 минуты добежать можно, мы ходили пешком.
Про персонал - ооочень рада за Вас, однако Ваши наблюдения ну никак не опровергают и не исключают мои. Кто знает, может в мае все было иначе, а в октябре - было так как написала я.
Опять же, не пойму Вашей реакции. В своем отзыве я нигде не написала что отель плохой. Я просто поделилась своим личным опытом чтобы люди знали. Вот прочитает кто-то про ланч-боксы, и таки получит их в ресторане...
А так, "рейтинг достойных отелей" падает исключительно из самих этих отелей, из за полученных в них людьми отравлений и прочее прочее...
Вспомните, какие цветы дарят ветеран на 9 мая? Эх вы...
НО! Разве живым ветеранам на 9 мая дарят четное число гвоздик??? Эх Вы...
Сколько раз повторять, я писала о СВОИХ ЛИЧНЫХ впечатлениях.
Если у кого-то от двух красных гвоздик на столе во время ужина иные ассоциации я за всех очень рада, не стоит уделять этому вопросу так много времени и комментов.
По поводу "могло быть обычным рото-вирусом" - повторю еще раз, я отдыхала вместе с врачом высшей категории и 35 летним стажем работы на руководящих должностях - то есть человеком, имеющим достаточный уровень образования (обращаю Ваше внимание - МЕДИЦИНСКОГО) для того чтобы судить о том, что "это могло" быть, а что "не могло". И этот человек ровно также как и я отравился, в тот же день, в том же месте...
Поэтому со всей ответственностью настаиваю, это было именно отравление.
В своем отзыве я отмечала что у отеля, безусловно есть ряд достоинств.
Но, не согласна с мнением что "сервис - понятие субъективное". Сервис либо есть, либо его нет. Этим кстати один отель и отличается от другого.
Мы абсолютно неприхотливые люди без непомерных требований к сервису да и отелю в целом. Однако когда из за "технических заминок отеля", назовем это так, целый автобус туристов может опоздать на самолет - это невозможно не отметить.
Пожалуйста не надо думать что все воокруг дурачки неразумные, и только и мечтают занизить рейтинг отелю. Берегите себя и своих близких.
А куда и откуда мне выезжать я как нибудь сама разберусь, если не возражаете...
Ну прочитали бы и забыли, ан нет! Ну каждый же стремится поумничать, кто про рото-вирус, кто про Челябинск... все спецы собрались, ёкарный бабай...
Значит отзыв таки удался:)
И пусть при этом Вам всегда приносят четное количество цветов.
Надеюсь Вы получите массу удовольствия.
Счастья Вам.
И желаю я всем и всегда только добра (если конечно Вы внимательно читали то, что я пишу).
В данном конкретном случае - я желаю предыдущему комментатору моего отзыва - мозгов, которые, в данном конкретном случае, вероятно появятся, только если человек лично получит аналогичный моему опыт, после чего ему непременно станет понятно - "имеет это отношение к отелю" или "не имеет" и он, скорее всего больше не станет спорить, показывая исключительно свою глупость.
Хотя, некоторые личности - неизлечимы.
А про вернется согласна с Вами полностью. В том то и дело, что оно непременно вернется ко всем тем, кто считает произошедшее со мною смешным. Вернется сторицей, как Вы верно заметили Лариса:)
(а не туристам, их моральным качествам и того, из какого города они приехали)
Я посетила множество стран, отдыхала в самых разных отелях и ни разу у меня не возникало желания оставить где то отзыв ни об одном из них.
А этот отель такое желание вызвал, даже не знаю, может быть от чересчур сильного несоответствия ожидаемого и увиденного фактически, уж слишком много косяков было, я не все указала конечно.
Вот честное слово, меня вообще не волнует согласен кто то со мной или нет, и мне совсем не интересно спорить с кем либо по поводу этого отеля - все это чушь полная.
Поэтому, если Вы не нашли в моем отзыве полезной для себя информации - просто пройдите мимо и забудьте, не засоряйте эфир...
Вы правда полагаете, что Вы знаете что со мной произошло лучше меня?
ха-ха:)
То что Вам отель понравился, совершенно не исключает того, что случилось со мной.
Для тех кто не внимательно читал мой отзыв: да, в отеле действительно много хорошего. НО. Есть и недостатки, например можно серьезно отравиться.
Турки смешные, ей богу. Построят отель за несколько ярдов, а потом экономят на медпункте, на лампочке, на кондере.
Две астры, это тоже из ряда вон...
Это говорит о неспособности руководства отеля правильно отслеживать степень удовлетворенности потребителя, а это уже, господа, из международных стандартов качества, к вашему сведению. И это не далеко не общая фраза, для тех, кто понимает.
и еще ! Я думаю, что если постоянно думать о каком-либо Коксаки, то в конце-концов он и придет в вам в гости !
Собственно я и оставила комментарий об этом отеле, только лишь для того, чтобы люди которые туда поедут в будущем знали что несмотря на то что отель выглядит таким распрекрасным в нем реально получить наисерьезнейшее отравление, и брали с собой соответствующие средства в аптечках (потому что не все туристы это делают).
И все.
Но наши люди очень странные - вместо того чтобы "намотать на ус" и сделать выводы, они почему то со мной спорят - в отеле или не в отеле это произошло, отравление это было и вирус, могло или не могло... как будто они были там в одно время со мной, сидели со мной за одним столом и ели со мной из одной тарелки с одной вилки одну и ту же еду... ну смешные, ё-моё...