АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле NH Berlin Mitte (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 06.11.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4 дня в Берлине

В начале ноября мы с мужем посетили отель NH Berlin Mitte.Пишу По свежим впечатлениям.Отель резервировало предприятие мужа на 2 дня командировки,остальные 2 дня мы оплачивали сами.

Отель расположен очень удобно для посещения центра Берлина,осмотра достопримечательностей и покупок.Рядом расположено метро, супермаркет Rewe,аптека ,огромный торговый центр Мол и много кафе и ресторанов.В отеле есть собственная подземная паковка 22/день.

Номера все отремонтированы ,дизайн современный .Площадь номера 23 м.Звукоизоляция хорошая.Кровать удобная.В шкафу ,на полках для вещей разместили мини бар,кучу шоколадок,чипсов и тд.Стоимость процентов на 20% дороже чем обычно в отелях (бутылка минеральной воды 0,5 -5 евро и тд).имеется кофе-машина,кружки .Вещи положить некуда в шкафу.Кстати отсутствует место ,где можно распаковать чемодан.Вещи лежали у нас на полу в раскрытом чемодане.Очень неудобно.

Номер был двух местный ,халат и мыльные принадлежности на 1 человека,тапочек не было совсем.В ванной большое зеркало с подсветкой и мощный фен.Номер был отремонтирован,но унитаз у нас был с трещинами старый и плохо промытый ((.

Уборка конечно произвела впечатление отдельное.Полотенца нам меняли,добавляли 1 шампунь и гель,выносили мусор и заправляли постель.Белье постельное не менялось,что было видно по пятну на пододеяльнике.Посуду в номере не мыли!!!! ,а грязные блюдца с остатками еды и чашки составляли обратно в шкаф !!!

Завтрак с 6:00-10:00 .Конечно есть все необходимое,сытно ,но яичницу и омлет например начинают жарить с 8 утра.Соки с пакетов.Если например сравнивать завтрак в турецком отеле ,то по разнообразию он и рядом не стоял.К слову завтрак в этом отеле стоит 25 Евро /чел. Официанты не убирают посуду своевременно ,ходят полусонные с пустыми подносами. Так и продолжалось все 4 дня.Кофе вкусный,особенно капучино .Его надо самому налить с автомата,и принести,те самообслуживание.

Было много китайцев в отеле,на завтраке стоял невообразимый шум.Они громко разговаривали между собой,по скайпу ,по телефону и одновременно завтракали.

В целом отель нам понравился ,но если учитывать что за 4 ночи с завтраками было заплачено 640 евро и это за обычный 2 местный номер ,плюс 80 за парковку ,сервис должен быть намного лучше ,а проживание в чистоте и комфорте.Как всегда исходя из затраченных средств и полученного сервиса и качества проживания оценка отеля 3.7.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположение
  • звкукоизоляция
  • Охрана
  • сервис
  • уборка
Добавлено: 06.11.2017 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Все отзывы автора (28)
Nordwind
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2012
  • Страны, города: 7 / 17
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 27 063
  • Фото: 93
0 Благодарностей