за последние 30 дней
5* с большой территорией но достаточно устаревшим номерным фондом и всей инфраструктурой
Отель расположен на 1й береговой линии, имеет большую территорию. Реновация была проведена последний раз в 2010 году, но такое ощущение, что это было раньше. Все имеет достаточно изношенный вид: шезлонги, столы в столовой зоне, ковры, текстиль в номерах, сами номера с их мебелью. Рассматривала этот отель лично для своего отдыха, расстроил своей неновизной.
Инфраструктура: 7 бассейнов, 3 из которых с соленой водой, 2 - с подогревом. 1 ресторан прямо возле моря, что очень удобно, чтобы находится как можно большее количество времени у моря. 7 баров по территории.
Номера: нуждаются в реновации, тапок и халатов нет, зато есть возможность воспользоваться утюгом и гладильной доской
бесплатно.
Пляж: большой, есть и риф, также есть заход песчаный с берега с заходом приблизительно по пояс взрослому человеку.
Я бы охарактеризовала данный отель как больше эконом 5*, но только из-за ремонта, который следовало бы уже провести по всему отелю. Касательно территории, сервиса, пляжа замечаний не могу внести.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ (кстати у нее по 7 доверяют в каждом из 47 отзывов, странно да?)!!!
ПО ДЕЛУ:
Данная туристка за октябрь побывала в 43-х отелях, предположим, что она из другой реальности где в в октябре 43 дня :)
Получается она была 1 день в каждом из отелей, в итоге ее мнение не может быть оценочным, т.к. проведя не больше 1-го дня в отеле она не смогла бы верно оценить его сервис и прочее.
И спасибо Маргарите за такой титанический труд!! Коротко и по делу.
Вопрос - Какие туристы там, нации? Если будете мне отвечать, не забудьте нажать на Ответить, иначе я не получу извещение))). Про еду Вы, наверно, не в курсе?
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями