АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
18.10.17 - 28.10.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5*

Отель расположен близко к аэропорту, самолеты не мешают. Брали делюкс (А802). Фото номеров соотв реальности. Удивило, что в делюксе нет халатов и это 5*? Питание норм, много фруктов, мяса, овощей, морепродуктов не оч много, ребенку 5 лет было что поесть. В большинстве отзывов много негатива про уборку, подтверждаю, в номере при заезде уже был пустой диспансер для геля душа и полупустой от шампуня. Первые 5 дней пол вообще не мыли, белье поменяли только спустя 7 дн проживания и то после моего звонка на 5555. Была проблема с раковиной (засор) в ванне, сантехник также пришел после третьего звонка на 5555. Именно из-за уборки этот отель не может называться ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫМ! Уважаемый официальный представитель отеля хватит писать вранье под отзывами! Уборка в отеле ужасная! Отдельно про море, уважаемые будущие туристы на пляже имеется табличка "NO SWIMMING", поплавать по хорошему не удастся, так попрыгать по волнам. Погулять поблизости негде, на соседние отели не пускают, а больше пойти и некуда. В нячанг ходит автобус от отеля, запись и оплата на рецепции, можно и на такси( 40 мин в один конец). Про детский клуб вопросов нет, все здорово, но минидиско детская убогая, мой ребенок, увидя это, не проявлял желание пойти на нее. На программу для взрослых специально не ходили, так как с балкона все можно было и так разглядеть, Ранее 23:00 к сожалению заснуть не получится, оч шумная программа развлечений с 21 до 23. Особенно все то что было хорошего от отеля убило караоке от отдыхающих 26 октября, безголосые бездари, которым наступили то ли на ухо, то ли еще на что-то. Ужас - взрыв перепонок, отель с русскими со всеми вытекающими, достаточно деревенского быдла, которое с утра уже квасят. Однозначно в этот отель не вернемся, максимум на что тянет этот отель это 3 звезды.

  • детский клуб
  • близость к аэропорту
  • море
  • сервис
Добавлено: 06.11.2017 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхаем в отеле. Прям щас. Большой семьей с внуками 2 и 3 года 8 человек. Волны конечно есть. С утра по меньше. Но детки с удовольствием прыгают по волнам. Это единственная притензия к работникам отеля. Не могут волну убрать. У нас в комнатах все убирают очень чисто. Не положили полотенца для ребенка. Обратились к администратору в течении 30 мин. Принесли в номер аж для двоих детей. Попросили поменять один номер. При первой же возможности поменялм. Хотели один этаж. Внучка первый день то же плясать не пошла ппиглядывалась. На второй день уже принимала активное участие. А внуку танцы не нужны. Играл в городке. Наши пьют не меньше немцев и австрийцев и др. Наблюдали в Турции и на Кипре. Отдых зависит от самих нас если настроиться как Летучая и вместо отдыха лазить под кроватью с ватным диском и искать изьяны то трудно отдыхать в таких условиях. Халат здесь это издевательство. Тапки лежат 4 пары нет желания напялить их жарко.
06:51 08.11.17
Добрый день, Анастасия! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень огорчены, тем что качество обслуживания не удовлетворило Ваших требований. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с уборкой номеров, мы передали Ваши замечания руководству и наши сотрудники работают над скорейшим устранением всех недочетов. Также хотели бы проинформировать Вас о том, что халаты не предусмотрены концепцией отеля во всех номерах. Позволим себе также отметить, что в зимнее время года в этой части Вьетнама волны на море не редкость. В целях безопасности наших гостей мы не рекомендуем купаться во время высоких волн, об этом предупреждает красный флаг на пляже и информационные таблички. Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts
Мы ходили в Дессоле в магазины. Зашли с дочкой через парадный вход, спросили у представителя отеля, можно ли нам пройти в магазины (они там на 1 и 2 этажах и выбор побольше, чем в магазинах Свандора), нам без проблем разрешили, мы походили, посмотрели, прикупили кое что))
Анастасия, добрый день! Ну, зачем же из-за халатов, полупустого диспенсера для шампуня и караоке, ставить за сервис-2. Отдыхала там в начале октября, очень достойный отель для Азии. То, что вокруг -НИЧЕГО, так есть об этом информация.Надо всегда больше интересоваться страной в которую едешь отдыхать, ее культурой и т.д. Я отдыхала и в Муйне, и в Нячанге, такого детского клуба, как в Свандоре не сыскать. Халатики есть в Amiana Resort 5*, которая на завтраках стоит как Свандор на ALL. Всего доброго
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей