за последние 30 дней
Достойный отель
Отдыхали в этом отеле в конце октября 2017 года.Отдыхали вдвоём с дочерью 15 лет.В Египте впервые.Отель выбирали очень долго основываясь на отзывы и именно поэтому решила оставить и свой отзыв об отеле "Альбатрос аква блю".
В отель мы приехали в 9 утра.Сразу одели браслеты сказали что заселение в 13.00.Сразу скажу что деньги в паспорт я не клала,не успела,т.к.паспорта сразу собрали на рецепции.В принципе можно было уже пользоваться всеми благами отеля:рестораны,бары,бассейны,горки,пляж.Поэтому мы переоделись и совершили исследовательскую экспедицию по всему этому великолепию.В 13.00 нас заселили в номер в главном корпусе на втором этаже с видом на аквапарк.Номер оказался на троих(нас было двое),достаточно просторный,с балконом.Мебель в номере далеко не новая,но опрятная.Очень удобные матрасы на кроватях,постели и полотенца чистые.В номере:кровати,шкаф(большой),комод с зеркалом,тумбочки,телевизор с русскими каналами в том числе,холодильник,небольшой сейф(деньги,документы и фотик поместятся).Есть две розетки,в одну из которых включен холодильник,поэтому берите с собой тройники и удлинители,т.к.оставшаяся розетка расположена на противоположной от кроватей стене, что не оч.удобно.Ещё в нашем номере было целых 4 светильника,но это никак не спасало))Во многих отзывах читала что очень мало света в номерах-это правда,поэтому делать макияж для вечернего променада приходилось в ванной где тож имеется зеркало.В ванной есть видавший виды фен,но высушить волосы можно,нам хватало.Шампунь,бальзам для волос и гель для душа был только при заселении.Зато туалетная бумага пополнялась каждый день.Питьевую воду тож пополняют ежедневно даже если вы отказываетесь от уборки в номере.С учётом того что в каждом баре есть вода и напитки,воду в номере мы выпивать не успевали.Ещё совет:берите с собой средства от комаров иначе рискуете быть покусанными и невыспавшимися.Мы каждый вечер ставили раптор и я оч.порадовалась что предварительно изучила отзывы где и писали о комариных атаках.В целом номер оч.неплохой,чистый.Чаевые за уборку я не всегда оставляла и уборка в номере от этого не становилась хуже.WiFi в номерах есть,не знаю хватает ли его для просмотра фильмов,но для загрузки фоток,сообщений и телефонных разговоров вполне.Так же wifi есть и практически по всей территории отеля(в ресторанах,барах,возле бассейнов и конечно в холе на рецепции).
Теперь еда.Читая в отзывах что из мяса было только курица и говядина,а с фруктами напряжёнка так и хочется увидеть меню этих людей в повседневной жизни.Если вы гурман и надеетесь вкусить изыски мировой кулинарии то вам точно не в Египет и точно не в отель эконом класса.От себя могу сказать что еды много.Курица жареная кусочками,во фритюре,с овощами,на гриле,рагу с курицей.Говядина запеченная в фольге,с овощами,рагу и что то типа нашего гуляша.Лапша,спагетти,рис,картофель фри,картофельные дольки по деревенски,картофельное пюре.Филе рыбы на гриле,запеченная,отварная.Хотя по правде говоря рыбы хотелось бы большего разнообразия.Различные рагу из овощей,правда из за одинаковых специй они кажутся все на один вкус)Свежие огурцы,помидоры,салатные листья.На завтрак яичница,омлеты,блинчики,пончики,овощи,сыры,сосиски(нам не понравились похожи на соевые),оч.вкусные круасаны .Сливочное масло у них оч.достойное.Фрукты:яблоки,груши,айва,дыня,апельсины,грейпфрут,гранат.Много десертов(ничего особенного,но я видела что детвора лопала их облизывая пальцы)В общем если вы в повседневной жизни не питаетесь только дальневосточными крабами и мраморной говядиной то голодными точно не останетесь(правда к концу отдыха хотелось борща))))Лично нам больше нравилось в ресторане напротив главного корпуса"азиатский".Как нам показалось там выбор еды больше и позитивные,отзывчивые,расторопные официанты.Отдельное им спасибо за обслуживание и внимание.
Территория отеля очень чистая и зелёная,что достойно уважения.Бассейны тож чистые.Практически весь персонал кто лучше кто хуже говорит на русском языке и всегда отреагируют на ваши просьбы и пожелания(если конечно обращаться к ним по человечески а не по хамски).Туристы в отеле на 90% русскоговорящие.
До моря мы ходили пешком.Оказалось это не далеко,минут 5-7.Но есть и трансфер.На море конечно лучше идти пораньше,потому что потом придётся искать свободные лежаки.Мы обычно ходили с 8 до 8.30 и людей было уже достаточно много.Заход в море песчаный,не глубокий.Пляж не широкий.
Минус отеля это анимация.Темнеет очень рано и заняться особо нечем,а анимация на уровне школьной самодеятельности.Поэтому мы выбирались в город.Сохо,Наама Бей вы можете посетить без проблем взяв такси(торгуйтесь и договаривайтесь о цене до того как сядете в такси и не забывайте уточнять что это цена за всех а не за одного).Недалеко от отеля есть рыночек,охранник возле шлагбаума вам покажет куда идти.Мы там покупали манго.
Желаю вам приятного отдыха!!!!Надеюсь мой отзыв будет полезен)Если есть вопросы буду рада вам помочь)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"