АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
22.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От лучшего к наилучшему!

Начну с того, что слоган отеля SUNRISE Royal Makadi Aqua Resort «Добро пожаловать домой» полностью соответствует духу отеля. С первых секунд пребывания в отеле его персонал окружает тебя заботой и вниманием. Особенно хочется отметить реакцию отеля на просьбу о заселении, которую мы отправили по электронной почте. По прибытию в отель нас встретил менеджер отеля мистер Абдурахман, который лично занимался вопросом нашего заселения и даже провел в наш номер, где нас уже ждали свежие фрукты. С его легкой руки очередной отдых в отеле SUNRISE Royal Makadi удался на славу.

Мы постоянные гости сети отелей SUNRISE и в отеле SUNRISE Royal Makadi также отдыхали не впервые. В своем предыдущем положительном отзыве об отеле мы высказали три пожелания – соорудить бар на пляже по типу SUNRISE GARDEN BEACH с местами для сидения; сделать косметический ремонт холла отеля и улучшить работу WI-FI. Исполнение этих пожеланий превысило всякие ожидания – на пляже оборудован не только новый бар, но и новый ресторан, который открывался в день нашего отъезда; в холле отеля сделан не косметический, а капитальный ремонт и была заменена вся мягкая мебель; работа WI-FI улучшена значительно, даже в номере пользовались без особых проблем. Кроме того, мы были приятно удивлены капитальным ремонтом бассейнов, которые приобрели совсем иной, более современный вид. Также значительно увеличилась зона пляжа, работы по которой проходили еще в период нашего предыдущего отдыха. Это яркое свидетельство того, что отель стремится к постоянному совершенствованию, что для отелей Египта нечастое явление.

С первой минуты пребывания в отеле наш отдых воспринимался как продолжение предыдущего. Сложилось такое впечатление, что мы и не уезжали из отеля.

Как всегда хочется отметить качество питания во всех ресторанах и барах. Приятно, что каждое посещение ресторанов начинается с теплой встречи менеджеров отеля и работников ресторанов. Приготовление и оформление блюд, чистота в ресторанах, а также качество обслуживания – на высшем уровне. Порадовали все без исключения рестораны А ля Карт, в которых можно испробовать кухни многих народов мира на любой вкус. Особенно понравился бедуинский, средиземноморский и итальянский рестораны. Во всех ресторанах и барах расположены кофе-машины, в которых можно приготовить себе очень качественные кофе, чай и другие горячие напитки.

Весь персонал отеля очень отзывчив и любая твоя просьба удовлетворяется мгновенно и с улыбкой. Приведу яркий пример отношения работников отеля к гостям. Наши друзья вечером забыли обменять свои полотенца на карточки, оставив их на тапчанах на пляже. На следующее утро, уже готовясь оплатить штраф за утерю полотенец, они обратились к работнику tower centre, не находили ли они вечером полотенец на пляже. Каково же было наше общее удивление, когда после уточнения вчерашнего места отдыха на пляже, работник tower centre вручил нашим друзьям свежие полотенца. Такое возможно только в SUNRISE!

Команда аниматоров работает постоянно и организовывает досуг на любой вкус. И самое главное – никакой навязчивости.

Огромное спасибо всему персоналу SUNRISE Royal Makadi Aqua Resort за прекрасный отдых. До скорой встречи!

  • отношение персонала к гостям
  • питание
  • пляж
  • чистота
  • комфорт
  • не обнаружено
Добавлено: 05.11.2017 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:12 06.11.17
Уважаемый гость,
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISERoyalMakadiAquaResortSelectбудет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юрий
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 110
  • Фото: 28
0 Благодарностей