Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Альдемар уже не тот?
Пишу этот отзыв только потому, что начала задумываться об отдыхе на следующий год и сейчас выбор отеля для меня не так однозначен, как в прошлом году. 4 года отдыхали с семье в сети Альдемар. Один раз на Крите, три на Родосе в Амилия Маре. В этом году мы были неприятно удивлены изменениями, произошедшими в отеле. Если пару лет назад отель производил очень приятное впечатление, то этот год, лично для меня, был не самым лучшим.
Первое - сервис. Представители Музенидис - пожалуйста, научите своих менеджеров общаться с клиентами. При прилете нас никто из них не встретил, кроме водителя-грека. Никаких проспектов и анкет нам никто не дал, и, когда встал вопрос об отмене экскурсии, на которую моя сестра инвалид 2 группы не смогла поехать из-за плохого самочувствия, ей не хотели возвращать деньги, ссылаясь на какие-то правила, о которых нас никто не уведомлял. Мы заранее!!! предупредили, что может быть отмена и нам было сказано - ничего страшного. А когда это произошло, пришлось унижаться до выноса менеджеру лекарств из холодильника и двухчасового мотания нервов. Честно говоря, так за наши деньги нас еще никто не унижал.
Второе, питание. Рестораны действительно стали походить на столовые. Никакого дресс-кода, как было раньше. Никакой атмосферности. Питание стало очень ограниченным. Даже в Симпозио убрали кувшинчики для вина, оставив их только в вилладже. Такого выбора морепродуктов как раньше (мидии, каракатиц, тушеная скумбрия и т.д.) в этом году не было. На пляже в баре раньше всегда были закуски в течении дня -печенья для детишек, хлебные палочки. В этом году их не было. Нас выручило только то, что мы ходили на ВИП завтраки, которые соответствовали уровню простых завтраков пару лет назад.Даже в лобби-баре исчезли закуски-орешки.
Всю анимацию перенесли в вилладж и Амилия Маре вечером вымирал. Бегать с ребенком с ужина на анимацию очень неудобно!!!
Сейчас думаю бронировать Вилладж, почитала отзывы с сентября-октября и уже не знаю.
Огромное спасибо хочу сказать только девушке-менеджеру Музенидис, которая нас провожала обратно. Пока не довела нас до таможни - не ушла! И договорилась, чтобы мы прошли через ВИП-регистрацию, чтобы не стоять очередь. Спасибо!!!
Отдельно хочу добавить, что мы очень любим Альдемар, благодаря ему мы открыли для себя Грецию. В мою первую поездку в Амилия Маре мне понравилось все без исключения. Основное впечатление сейчас сложилось такое, что все то, что пару лет назад было доступно всем гостям, в этом году сделалось доступным только в Вилладже и для ВИП-гостей. В т.ч. обеды в Диониссосе, определенный уровень сервиса и питания.
P.s. Про лежаки действительно верно указано в предыдущих отзывах. Если раньше я приходила на море в 6.00 - 6.20 и все практически все были свободны, то в этом году пришлось приходить пораньше - в 5.40, т.к. к 6.00 на первой линии все было занято)))))).
Добавлено
05.11.17
17:19
(2 864 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:14 17.11.17
По дресс коду не согласен. За чем он нужен на отдыхе, за чем мне в брюках и рубахе переться на ужин в жару? Да и если правде в глаза посмотреть, то действовал он только для мужчин. Дамы могли и в шортах идти и в других более лёгких одеждах никто их не трогал. По ассортименту еды тоже не согласен. Всё приблизительно на том же уровне. По лежакам согласен, остальное отеля не касается, а больше туроператора.
10:59 30.11.17
Уважаемая Ангелина,
Благодарим вас за выбор нашего курорта и за то, что уделили время и оставили отзыв о вашем пребывании. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некоторыми затруднениями и мы не полностью смогли оправдать ваши ожидания в этот раз. Мы всегда стремимся к созданию максимально комфортных условий для отдыха наших гостей, учитывая пожелания каждого. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в уютной, расслабленной обстановке. Мы приняли ко вниманию ваши пожелания в нашей дальнейшей работе, и где это возможно постараемся внести изменения. Очень надеемся, что вы вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
18:30 10.02.18
Ангелина, добрый день . Подскажите, номера в вилладж после ремонта? Выбираем между вилладж и Амилией. В приоритете обновлённый номер, в тихом месте.
19:29 10.02.18
Добрый вечер! Насколько я видела, отремонтировали только главный корпус в Фамилия Маре. Вилладж не реконструировали.
19:30 10.02.18
Извините, Амилия Маре.
19:32 10.02.18
В этом году мы будем брать семейный отель на Родосе, поскольку ожидания цена-качество в 2017 нас рвзочаровали(((((
19:36 10.02.18
))))
21:11 10.02.18
Спасибо большое за ответ.
Добавить комментарий
Добавить комментарий