за последние 30 дней
Замечательный отдых
Добрый день всем читающим мой отзыв! Он будет длинным но думаю каждый почерпнет отсюда для себя информацию.
Выбирала отель я очень долго, отзывы про Порт на протяжении месяца читала. Нисколько не пожалела,что выбрала этот отель. Если внимательно смотреть, то сразу видно «засланных казачков», которые пишут только про негатив. Не введитесь на этот бред. Конкуренция есть была и будет, следовательно заказные отзывы тоже будут. Мы общались с многими отдыхающими; были те, кто отдыхал в отелях покруче – и при этом хвалили Порт, но были и те, кто остался чем-то недоволен. Все индивидуально, скажу я вам! Все познается в сравнении.
Начну..
В отеле мы были с 26.09 по 08.10 семьей из 4 человек, двое из которых дети 1,10 и 4 года прилетели, забрали багаж и бегом к автобусу, трансфер занял 50 мин с заездами в отели. прибыли почти в 20.00, заполнили 1 карточку на рецепшен, получили ключи и нас вместе с багажом проводил паренек отлично говорящий по-русски до нашего номера. Вообще в отеле много русскоговорящих работает, так что всегда можно узнать и спросить все что нужно. В 20.20 мы уже были в ресторане,поужинали и пошли в номер. Номер стандарт с 1 двуспалкой и 1,5 спальной кроватью, нам вполне хватило места, никаких доп.кроватей не просили. В номере: тапочки, ватные диски, палочки, шапочки для душа, кондиционер для волос, лосьон для тела, сейф бесплатный, холодильник-минибар (пополняют кажд день), чайник, чашки, стаканы + чай, кофе, сливки, фен, ну и мебель прочая. На балконе не было сушилки (это минус), мы привезли с собою обычную бельевую веревку и спокойно сушили на ней наши вещи.Дверь (которая одна на туалет с ванной,а точнее душевым углом,который выложен плиткой) нас не напрягала, т.к. душ находится в глубине и если ты моешься то тебя вообще не видно, мы дверь только при входе в туалет закрывали. В ванне есть вытяжка,а вот в туалете нет – это минус. Жидкое мыло и шампунь висит на стенке в дозаторах,муж ими мылся, все нормальное,приятно пахнет. Я по привычке свой шампунь с собою привезла.
Уборка. Каждый день, но довольно поверхностная: заправление кроватей, вынос мусора, протирание шваброй центра комнаты, сметание песка и распыление антисептич.средства. Полотенца меняли каждый день, белье 3 или 4 раза за отпуск (этого вполне достаточно). Мы не напрягались по этому поводу нисколько, нам не нужно было, чтобы номер по 40 мин убирали,а мы ждали за дверью. Вообще какой в этом смысл,если мы носим песок кажд день… если горничные будут вылизывать каждый номер, то им никогда времени ни на что не хватит,а отдыхающие все равно намусорят за один день (меня поймут все у кого есть дети). Видели открытые комнаты, где вещи просто горой навалены и на полу и на кроватях и под тумбочками и на них…и как прикажете человеку в бардаке убираться? Мы сами усложняем жизнь работникам,а потом пишем в отзывах,что плохо убирают.
Питание. Оно здесь разнообразное: каждый день рыба (и жареная и на пару), индейка, говядина, курица, телятина, была баранина, морепродукты пару раз, разные гарниры (в т.ч.мой любимый кус-кус и булгур, который многие отдыхающие не берут, потому что не знают что это вообще такое, а зря..),множество закусок, зелени, салатов, фруктов, сладостей (как тортиков,так и местных традиционных - лукумадисы, пахлава,которую мы каждый день ели), венские вафли (не только в ресторане утром, но и в кофейне), вкусный хлеб, разные виды варенья, рахат лукум, свежевыжатый сок по утрам…перечислять долго…мне питание однообразным не казалось, каждый день брали все разное и ничего не надоело. Ставлю 5 отелю! Касаемо детского стола: здесь это представлено выделенной зоной с маленькими столами и стульями и отдельной раздачей, но по факту там все тоже самое что и на взрослом столе, кроме холодильника с молочными коктейлями (шоколад,ваниль, баночками детского питания (фруктовое, овощное) и куриного супа,который был каждый день. Мы своего младшего кормили с общего стола (брали ему пюре,рис, булгур, тушеное мясо, курицу,индейку,рыбу на пару и жареную). Ему все нравилось. Даже суп взрослый он с удовольствием ел. По утрам всегда были каши (рисовая, овсянка, гречневая). Он их тоже с удовольствием лопал. Никаких расстройств желудка ни разу не было ни у нас ни у детей. Кроме завтраков.обедов,ужинов, всегда можно перекусить на пляже, в шатре у бара Фламинго пекут лепешки гезлеме, вообщем проголодаться не успеваешь. Что касается столиков…отель был загружен на 100%, во время ужина действительно иногда приходилось искать место, чтобы сесть, бывало и в самый конец ресторана садились, но это неизбежно…в отеле более 620 номеров
Алкоголь действительно в отеле в барах дорогой, но присутствует и местный или более дешевые аналоги (например как мартини и вермут), надо просить чтобы наливали именно то,что вы хотите. Раз в лобби баре мне сделали мохито именно с мартини, а второй раз не успела сказать – налили вермут. Но это вообще не проблема, не хочешь – не пей, проси – снова сделают. В «Айриш пабе»,который больше располагает своей атмосферой к вечерним посиделкам за разговорами,вечером многолюдно, днем в основном здесь только приходят поесть мороженое Мовенпик. Оно, безусловно, отличается от того, что находится в холодильниках по всей территории отеля. Очень вкусное, настоящее! Его подают только внутри паба до 18.00
В главном ресторане всё поделено на зоны и в каждой работают определенные официанты, есть шустрые, а есть вообще суперскоростные. Нам очень запомнился парень по имени Хусейн, он всегда приносил дет.стульчик нашему младшему, а если я одна шла с коляской – то помогал донести блюдо до стола, моментально убирал грязную посуду, спрашивал какие напитки будем пить и т.п., мы старались сесть в ту зоны, где он обслуживал. То, что здесь пишут, что персонал медленный – неправда, стараются абсолютно все!
Море и пляж. У пляжа пункт сдачи грязных/выдачи чистых пляжных полотенец в обмен на карточки. Пляж большой, поделен на 2 зоны, но если прийти к 10 утра, то найти свободные лежаки трудно (это 100%),поэтому мы занимали места перед завтраком. К вечеру много мусора, но это вина исключительно самих отдыхающих, которые свой мусор не могут донести до мусорных ведер, бросают на столиках у лежаков и рядом.. потом читаем отзывы о том, что грязно…Как говорится, начните с себя… Вход в море,как мне показалось, более удобен слева от пирса, слегла напрягала галька при входе (после отдыха в Сиде),но потом привыкли. Море в первые два дня было непонятным – слои теплые, тут же через 0,5 метра слои холодной воды.. потом все стало отлично, вода была равномерной, купались каждый день. Мы ходили влево от отеля по пляжу до реки, в реке вода просто ледяная, она впадает в море. Может когда течение в нашу сторону – море и бывает как раз слоями..то теплым,то холодным.
Анимация. Мне запомнились: утренняя зарядка с Бураком (он настоящий молодец! Его харизме можно позавидовать! Неплохо говорит по-русски и шутит по-русски) на пляже, вечерние шоу в 21.00 на сцене (каждый вечер были разные и очень интересные). Больше никуда не ходила из-за детей, но всегда слышно,что идут развлечения и у бассейна, и на лужайке и у пляжа, и фитнес и т.п. В этом плане не скучно. Днем 2 раза была пенная вечеринка на пляже, весело и детям и взрослым!
Мы каждый день ходили в мини-клуб с детьми, там много аниматоров, именно детских, которые развлекают детишек весь день. Мультики, настольные игры, рисование, лепка пицц и хлеба с выпеканием, батуты, вечерние мини-диско, аквагрим, игры на пляже, катание на банане (платно), даже выезжали в мини-зоопарк в Белек (платно), всего не перечислить. Для подростков есть комната с приставкой с огромными телевизорами. Вообщем деткам очень нравится там. После 4 лет можно оставить под присмотром (дадут бейджик, запишут номер комнаты, тел мамы/папы – все серьезно), мы своего старшего пару раз оставляли, все отлично было. Девчонки-аниматоры стараются, никто вниманием не обделен, больше всего нам запомнилась Светлана, каждый день встречает с улыбкой, ответственная, умная, не первый год проработавшая там. Всегда всё подробно объясняла, рассказывала. От всей души хотим выразить ей благодарность за такой ответственный труд!
Магазины рядом. Возле отеля есть большой павильон с кучей магазинчиков, естественно туда ходят только туристы,а не местные, т.к. цены не сказать чтобы высокие,но и не низкие. Те же товары за ту же сумму можно и в России купить (убедилась в этом на примере дорожной сумки). Я там ничего не покупала. Съездила в LC Waikiki в Белек (15 мин от автобусной станции, 1 доллар или 3 лиры в один конец). Вайкики (по сравнению в Манавгатом) здесь очень скромный по размерам, цены для одежды кот.там продается вполне приемлемые, летний ассортимент взрослой одежды со скидками. Детского летнего не было почти ничего, видимо все раскупили. Для спорта себе выбрала пару вещичек неплохих. Вообщем если есть возможность – то добраться лучше до Анталии (9 лир или 3 доллара в одну сторону), там вайкики посолиднее будет.
Что касается сувениров…мы привозим из Турции обычно чай, сладости. В этот раз ограничились только сладостями. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ничего покупать на улице у торговцев, т.к. полное барахло... В 10-15 мин от отеля магазинчики Шок, Мигрос, Карефур. Конкретно в Карефуре по совету местных купили коробочки со сладостями: фисташковая «Пишманья» (Pismaniye) которая напоминает сладкую вату, лукум с разными начинками. Все наисвежайшее, вкусное,расфасовано в коробки сроком годности 6 мес (на улицах продают в 3 раза дешевле, других фирм, сроком годности 3 года). Также если что-то с собою забыли взять в дорогу – в этих супермаркетах абсолютно все продается (щетки, пасты, шампуни, мыло, гели, порошки, памперсы, вл.салфетки, игрушки и т.д.) Нам как раз памперсов взятых с собою не хватило – купили там маленькую упаковку. Цены как у нас, что-то дешевле. Везде принимают банковские карты. Курс был 16 р. 40 коп. за 1 лиру (посчитали из смски от сбера).
Подводя итог написанному: дети накупались, погрелись на солнышке, отдыхом мы остались довольны, уезжать не хотелось, отель рекомендуем на 100%, Уже скучаем по Турции! Если всё сложится – то на следующий год теперь уже и с бабушками и дедушками снова сюда приедем. Спасибо!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Oгромное спасибо, что Вы выбрали время и разместили такой информативный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле! Пользуясь случаем, мы бы хотели выразить искреннюю благодарность за Ваши сердечные комментарии в адрес нашего отеля, питания, качественной работы и теплого отношения нашего персонала, мы всегда к Вашим услугам и делаем все возможное, чтобы обеспечить нашим дорогим гостям незабываемые впечатления от отдыха и воодушевить их стать нашими постоянными гостями. Считайте Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa Вашим вторым домом и всегда помните, что Ваши мнение и оценка крайне важны для нас и нашего дальнейшего процветания. Надеемся на новые встречи!
С уважением, Отдел по работе с гостями