АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2013
11.03.13 - 13.03.13
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

старый и помпезный

Наконец-то дошли руки опубликовать написанный сразу после возвращения отзыв. Жили мы в отеле всего 2 дня, между переездом c Ко Чанга и отлетом, поэтому не всё удалось оценить в полной мере, и от рекомендации я бы воздержался, но сайт перестал давать такую возможность. Да и выбирали мы отель не самостоятельно, в комбинированном туре промежуточные отели - на усмотрение туроператора (в нашем случае - Пегас Туристик).

Общее впечатление

Нет слов. Хотя если знать год строительства отеля - 1967, многое становится понятным. Последняя реновация в отеле была произведена в 2008 году. Должен понравиться любителям старины, ибо очень многое не изменилось с момента постройки. Старомодные металлические ключи от номера, вместо карточек, много меди и мрамора в оформлении, и тому подобные мелочи.

Номера

В ящике стола под зеркалом обнаружился интересный набор предметов - пара книг по буддизму, Новый Завет, Библия и электрический фонарик.

Пульт кондиционера (центрального) - вершина технической и интерьерной мысли... 60х годов прошлого века.

Полозковый регулятор температуры, размеченный в градусах Фаренгейта (!), и 4 кнопки - выкл, низкая, средняя и высокая (скорость работы вентилятора). Все это закреплено на здоровенной медной блямбе, вмурованной в стену.

Сейф в тумбочке, электронный, работал, слава Богу, без сбоев. Душ жестко закреплен на стене, при сильном напоре брызгает и проливается, при слабом - просто проливается, хорошо хоть есть сток в полу.

В номере традиционная питьевая вода, в стеклянных бутылках по 0.5л на человека.

Питание

На завтраке при входе вас встречают три девушки, записывают ваш номер и провожают на свободное место.

На первый взгляд питание весьма разнообразно. Есть даже японские блюда (роллы и мисо-суп), большой выбор десертов.

На второй взгляд - роллы, например, оказались не очень свежие.

Персонал и обслуживание

Швейцар при двери есть, и не один, но они как-то ленились, и в большинстве случаев мы успевали сами открыть себе дверь.

В суматохе при заселении как-то забыли взять с нас депозит, чему мы были очень рады.

Территория отеля, природа и т.д.

Территории как таковой у отеля нет - он расположен в городе, при выходе сразу попадаешь на улицу.

Но расположение довольно удобное, до делового/торгового района (MBK/Siam Paragon/Central World/Pantip Plaza) километра два.

Добавлено: 05.11.2017 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Илья Алешин
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2011
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 617