АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2017
28.10.17 - 04.11.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё включено превратилось в всё Выключено

Покупали тур в августе у Пегаса,выбрали отель и систему 'всё включено'. 28.10.17 прилетели и в 11-20 были в отеле.Но нас там никто не ждал:номеров готовых не было(сказали,что заселение будет с 15-00 или16-00),а самое интересное,что и браслеты не надели,сообщив,что КОНЦЕПЦИЯ отеля изменилась таким образом,что в день прилёта у нас только ужин,а в день вылета только завтрак!!!Соответственно,в первый день мы ничего не ели и не пили до 16-00.В 16-00 нам дали номер и браслеты и мы смогли попить соков и воды в баре на пляже(а и пиццу там же схомячили)Дальше интереснее:КОНЦЕПЦИЯ отеля предполагает,что 1 литра воды на номер в сутки достаточно(абсолютно не важно,сколько в номере челове: 1номер -1литр воды в сутки)Но и воду уборщики приносят то в 9 утра,то в 7 вечера(сами их ловили и просили поставить воду)'ВСЁ ВКЛЮЧЕНО'оказалось только на бумаге:чтобы пить фанту и т.д. предлагалось купить красные браслеты за 100 долларов на 1 человека!!!Ноооо!!!с 1.ноября КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ СНОВА ИЗМЕНИЛАСЬ: исчезла голимая(тесто,сыр,томатная паста и следы ещё чего-то) пицца в баре на пляже(заявленных гамбургеров и фри там вообще не было) и на спиртное выдали талоны:на человека-1 стаканчик на обед,1 на ужин!!Еда сносная,но однообразная до тошноты.Фруктов нет.За консервированными персиками и т.д. на завтраке была давка!(впрочем,давка была всегда и за всем)А персонал не торопился обновлять запасы.Ну и вывезли нас из отеля до обеда,хотя знали,что самолёт задерживается на несколько часов!Сотрудники Пегаса проблемы не решали,они вообще не сопровождали нас в автобусе из аэропорта и в аэропорт:НАС ВСЕГО ДВОЕ,САМИ ДОЕДЕТЕ,А В ОТЕЛЕ ВАС ВСТРЕТЯТ!!!КРУТО,ПРАВДА??!Одна рускоговорящая девушка ОКСАНА(Помогала решать проблемы на ресепшене)пыталась что-то сделать,но увы:она одна,а проблем ооооочень много!Пляж грязный с осколками стекла,лежаков мало,бассейны не подогреваются,экскурсии от Пегаса очень дорогие.Друзья,не нужно ездить в этот отель,ей Богу,не нужно.Много чего не написал:на эмоциях всё как-то сумбурно получается.Сегодня утром только прилетели.Всем удачи!!!

  • нет
  • море и солнце не заслуга отеля
  • размещение
  • еда
  • сервис
  • пляж
  • отсутствие воды
  • всё
Добавлено: 05.11.2017 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Читаю последние отзывы и просто в шоке!!!неужели стало всё так плохо со сменой хозяина?кашмар!!!!!отдых то не из дешёвых!!!
Мы отдыхали в конце сентября:
1) Воду помимо номера, давали в баре в маленьких пластиковых бутылках. Нужно было сказать - "Water for outside please" .
2) Гид Евгений , отвозил обратно в Аэропорт. "Проблематик" у нас никаких не было, поэтому что-то плохое про него сказать не могу.
(Родители купили у Пегаса экскурсию в Израиль, остальные экскурсии брали в агенстве рядом).
3) Было достаточно арбузов и дынь. Видимо сейчас сезон закончился. Так же были яблоки и апельсины.
4) В барах (и на обед и на ужин, как и на пляже) наливали сколько попросишь, могли спокойно и полный стакан виски налить.
В Ресторане очередей не было (если только за блюдами которые готовят при тебе (омлеты, мясо и подобное), но и то очередь не большая (3-5 человек), даже в дни нашествия арабов.

Очень конечно странно, что все так изменилось за месяц в худшую сторону.
Не совсем согласна с данным отзывом, отдыхали в отеле с 27.10 по 03.11, отдохнули неплохо, но такого негатива про этот отель все равно не сказала бы.
Вам повезло!Мы,покупая тур в августе,получили такие же сведения,о которых Вы написали!Но увы!
Конечно,Катерина,можно соглашаться или нет.Но главное,что в моём отзыве,безусловно,есть эмоции,но нет вранья.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 928
  • Фото: 0
0 Благодарностей