АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
12.10.17 - 20.10.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3ка

Добрый день всем! Отзыв будет именно об отеле минуя перелёт и саму Республику.

Заселение. С аэропорта Пунта-Кана нас везли на автобусе до отеля около 2 часов. Предисловие. Так как мы брали горящие туры за сутки, то ваучеры, страховки и билеты агентство нам прислало уже перед самым вылетом и распечатать документы не было возможности. В связи с этим все документы были на телефоне, именно это и вызвало трудности у сотрудников. Сотрудник ресепшен упорно настаивал на ломаном английском, чтобы мне предъявили бумажный ваучер, мы упорно доказывали, что электронный ваучер имеет такую же силу как и бумажный). Тогда сотрудник попросил подождать, потом отвёл нас в комнату справа от ресепшен, в комнате сидели 3 человека за компьютерами, он подходил к каждому и показывал ваучер на телефоне, после 15 минут ожидания выяснилось, что всё-таки нас могут заселить в номер по эдакой диковинке - электронному ваучеру. Нам дали карту от номера в 10 блоке на 3 этаже. Пока мы с подругой шли к нему в районе бара и бассейна за нами не спрашивая разрешения увязался сотрудник, который лёгким движением подхватил чемодан подруги и пытался выхватить мой, но у него это не получилось. Так мы и дошли до номера, я, подруга и сотрудник с её чемоданом. Вставляем карточку, заходим в номер и видим перед собой картину: стоит Ред Лейбл, чемодан с вещами на кровати и чьи то ноги (из-за планировки номера всего человека мы не разглядели), в душе слышны явные признаки жизни. Сотрудник видимо сразу понявший в чём дело жестами нам показал замолчать (приставив палец к губам) и на цыпочках выйти из номера. Пришлось послушаться и снова проделать путь от блока на ресепшен. На ресепшен уже сам сотрудник подошёл к коллегам и о чём-то с ними говорил. Мы стали ждать...10...15...25 минут, сотрудники упорно игнорировали наше присутствие, проходили мимо и улыбались. Спустя пол часа ожиданий я приметила девушку выходившую из той двери справа от ресепшен, в которой нас держали при заселении. На бейджике признала русские буквы "Яна". Мы обратились к ней, оказалось, что Яна действительно русскоговорящий сотрудник и в течении 5 минут вопрос с новым ключом был решён. Поселили нас в 4 блоке на 1 этаже.

Номер. Описывать номер не буду, просто приложу фотографии, всё увидите сами и оценку номера сможете дать сами исходя из Ваших предпочтений. Розетки в номере американского типа, переходников нет! Нужно самим покупать их на ресепшен за 2 доллара (первый раз встречаю такое, обычно во всех отелях хотя-бы один переходник включен в номер).

Уборка, а точнее её отсутствие, за 8 дней убрались (помыли пол) 1 раз, постель не меняли, только заправляли, полотенца могли унести днём, вернуть только на следующее утро. Столько тараканов, комаров и другой живности, как в этом номере не встречали больше нигде. Я ни в коем случае не исключаю, что нам достался неудачный номер и все остальные были чистые, с аккуратным ремонтом, я описываю именно наш, 4106 номер. О замене номера говорили гиду Анастасии, но дальше разговоров ничего не ушло, да и боялись, что переселят нас в аналогичный или ещё хуже номер.

Еда. Питались вкусно каждый день, в ресторане всегда есть чем полакомиться, это большой плюс отеля. Были моменты когда заканчивался кофе или что-то из еды и приходилось ждать по 15-20 минут, но на это мы закрывали глаза, потомучто вкусно).

На выходные заселяется много местных, у бассейна сразу образуются толпы и именно в это время категорически не хватает полотенец, никаких. Кстати, бассейн у которого проводят анимацию грязный, в нём плавает что-то белое и мутное, поэтому нырять в него с головой я совсем никому не советую. Мы после увиденного купались во втором бассейне около нашего блока, он глубже и чище.

Анимация. Наш блок балконом выходил прямо на театр, поэтому стабильно до 23:00 мы никогда не спали, громкая музыка каждый день доносилась до нас, беруши не спасали.

Система "Всё включено". При отеле 3 бара, 1 столовая, 2 ресторана. бары работают с 10 до 23, в столовой завтраки, обеды, ужины по расписанию. В 2 ресторана (итальянский и карибский) можно записаться 1 раз в неделю в любой на выбор, мы не записывались, питались в столовой, нас там всё устраивало. Если проголодались, а столовая закрыта, то на баре можно перекусить бургерами и сосисками в тесте, кстати вполне съедобными. Алкоголь в барах, конечно не премиум, но никто не травился и на утро голова не болела.

Интернет. Он есть, но он платный. В отеле 25 долларов в сутки, либо 60 за неделю. Мы брали у аннекса роутер на неделю.

Погода. Каждый день был дождь, иногда пару минут, иногда на 4 часа. Гиды нас уверяли, что октябрь не дождливый месяц, но видимо нам просто не повезло и приходилось каждый день смотреть телевизор на Испансокм языке под звуки проливного ливня)

Пляж. Дорога на пляж составляет примерно 4--6 минут спокойным шагом по специально выделенной дороге. На пляже камнями отгорожено пространство отеля от местных. Лично я пространство от камней до моря преодолевала бегом, чересчур много внимания местных к молодым девушкам. Предлагают абсолютно всё, от ларимара и сигар до наркотиков и уединения. Такой наглости не встречала ни в одной стране и мы с подругой предпочитали отдыхать у бассейна, чтобы к нам никто не приставал. Фото пляжа прилагаю.

Подводя итог скажу, что восприятие отдыха у всех разное. Для кого-то это путешествия по новой стране, знакомство с обычаями, адреналин, изведование новых мест, а для кого-то это целыми днями лежать на пляже (у бассейна), загорать и вкусно есть и пить. Я отношусь к первой категории, а отдых в Доминикане, это второе. Поэтому возвращаться сюда не планирую, не мой отдых)

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вкусная еда
  • ленивый персонал
  • отсуствие уборки
  • дорогой интернет
  • грязный бассейн с ржавчиной
  • американские розетки без переходников
  • много тараканов
  • плесень
  • нет своего пляжа
Добавлено: 05.11.2017 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 883
  • Фото: 43
0 Благодарностей