за последние 30 дней
Невероятные приключения сватов в Santido
Это мой первый в жизни отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Крик души!!!!!
Сравнивать,поверьте,есть с чем. В Египте первый раз отдыхал с кумовьями и друзьями в Султане Гарден(не Турция,но все было сносно). В Египет решили еще раз
съездить с 28.10.2017 по 04.11.2017 отметить День Рождения свахи,которое 31.10.2017,сделав ей тем самым подарок на 50-тилетие!!!
Отлет с Харькова переносили два раза(с 14:10 на 18:40,потом на 19:25) По итогу: прибыли в отель в 23:30(по киевскому времени,по ихнему уже в 29.10.2017 в 00:30)
На ресепшне приняли холодным полотенцем и соком со льдом! На этом все хорошее закончилось. Пока на ресепшне "товарищ" Reda оформлял нам номера
мы спросили: "Где можно покушать?",нам указали на лоби-бар в котором посоветовали купить ланч с доставкой в номер за 5$ за каждый чизбургер.
Бесплатно предложили пирожное,которому на вид недели две и кофе. Выбрали первый вариант:))) Хотя долго добивались,что день проплачен и опоздали мы не
по нашей вине,а ожидать чизбургеры еще час наши организмы не соглашались.
На нас смотрели все просто тупо и говорили,что не знают русского языка:::))) (об это позже:)))
Привезли нас в номера ПОВЫШЕНННННННННОЙ КАААААтегории:)))))))))))))))))))))))
Мы поняли,что нас на.....
Прокуренные комнаты,мебель больше напоминала "старину" 1990-х(с тех пор химчистки не видела),грязь на подушках кроватей,диванов,сломанная сантехника,
в душевой стояло озеро,в рукомойнике аналогично,половину розеток не работало,бар пустой.....,но не это
было нашим ШОКОМ!!!(Все фото обязательно приложу) Все интересное было дальше.
На ресепшне "товарищ" Reda,корявым английским сказал,что не понимает русскую речь и молвил,мол эти номера лучшие в отеле.
Когда мы начали со сватом между собой говорить о том,что это жо... и надо,что то с этим решать,и тут "тАварищь" Reda резко вспомнил русский язык:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))),позвал администратора по нашей просьбе. Администратор очень вежливо сказал,что у вас
номера повышенной категории,но мы можем показать другие.
Другие оказались "лучше" первых.....особенно поднял настроение ламповый телик стоящий на столе. Он был настолько огромен,что монитор выходил за рамки
стола сантиметров на двадцать. Мы опять вернулись на ресепшн,через администратора позвонил нашему гиду-Mohamed Eltorky Aga от турагентство PEGAS touristik,
который пообещал нам разобраться на следующий день,хотя следующий день уже настал:))(наша беседа была в 01:30 по киевскому времени,прибавьте час)
Еду привезли в 02:30+1!!!! Забыл сказать,за Wi-fi даже и не мечтайте,его просто нет!!! На ресепшне работает через раз со скоростью "Запорожца",а в номерах и по
территории -....Петрович короче. 3G выручало крепко и оплата снималась каждый день скромная (респект Киевстару)
Проснулись-пошли-нашли гида Mohamed Eltorky Aga.
При видя нас он сразу возмутился,что мы опоздали на общую встречу "лошков" для "разводняка" по экскурсиям. Мы ему про отель и засран....е номера,
а он нам ..куда едем?
Мы,говорим,что согласны на любой отель с доплатой где бы ОН сам провел отдых со своей семьей.
Репупу чесал долго,пока мы ему сами не назвали куда хотим переехать. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ:))) На следующие сутки в вайбере пишет,что нужно
доплатить 138$ за номер.
Не вопрос!!! Но мы уже со сватом накатили и познакомились с людьми,только ради которых опять хочется вернуться в этот отель.
Это работники ресторанов:Hossam,Assad,Mohamed,Haytham.....(имена по памяти,может быть на одну букву и ошибся),которые своим
радушием и отношением похоронили мысль покидать этот отель.(Ведь цель отдохнуть и встречаться каждый день с хорошими людьми которые
все шутят,прикалываются,летают как пчелки по ресторану,а не ссорится)
Какого было наше удивление,что на самом деле мы в номера повышенной категории!!!!! и нас не обманывают,посмеялись опять накатили и представили
какие тогда обычные:)))))) ШОК:))) Опять накатили и я отремонтировал рукомойник,почистил этот долбанный сифон,вытащил пробку от шампуня,
для теней аппликатор и шило с зеленой ручкой.Будущие посетители номера 2218 с рукомойником у вас уже все ок.
Радушие,радушием мы даже потихоньку начали забывать все происходящее выше, как нас ожидал очередной "сюрприз".
Наш тур предусматривал бесплатно индийский ресторан,который мы оставили на День Рождения свахи. Заранее мы записались на ресепшне
у русскоязычной девочки Светланы.Короче,форма парадная,настроение "мама не горюй".....,и тут по приходу нам говорят,что здесь все платное.
Мы начали показывать туристические ваучеры и т.д. и т.п. и в том числе позвонили гиду на мобильный Mohamed Eltorky Aga,дали трубку персоналу ресторана.
После беседы персонала с Mohamed Eltorky Aga он, этот Mohamed Eltorky Aga сказал,что вам не положено и бросил трубку.
Потом пошла переписка c ним(Mohamed Eltorky Aga) по вайберу (переписку приложу обязательно). Человек этот Mohamed Eltorky Aga - ХАМ,
я бы сказал больше.....вопросы наши он решать отказался и перешел на ты,что нас больше всего возмутило в этом ХАМЕ(переписку обязательно приложу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Впечатление,что его интересует не репутация компании PEGAS,которую он представляет,а интерес только в получении откатов на экскурсиях!!!
История продолжилась похождением опять таки на ресепшн,который находится от ресторана в 700-т метрах в верх по территории,где она выяснялась еще минут 10,
и все таки наша взяла:)))) Перед нами извинились и отвезли на "тесле":)))) Какое было удивление посетителей,которых нагрели так как хотели нагреть нас,
но им видимо было уже по....бороться так как половину они уже съели
Только уходя они все нам мысленно аплодировали в борьбе за справедливость. За бутылку вина нам пришлось все таки 20$ заплатить,хотя менеджер уверял,
что ВСЕ включено и спиртные напитки в том числе. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ и мы против всех правил дали им 40$:))) Смешно,но было так. Все таки мы приехали не на конфликт,
а на отдых и встретить заодно День Рождение.
Теперь об остальном.
Море отличное!!!,пляж как в Египте:) Кстати,хотел бы "поблагодарить" тех людей,а это были в основном земляки,которые занимали шезлонги полотенцами,а сами
не понятно где проводили время. Итальянцы,правда сра.....на эти полотенца и летали они по всему пляжу:)) А кто посмышленей предлагал ван доллар
и тянул не понятно откуда этот шезлонг.
Понтон метров 25-ть из пластиковых квадратных поплавков. Проходя по нему,понимаешь,что ты проходишь тест на
испытания вестибулярного аппарата. Моя супруга этот тест прошла с третей попытки.Кто был там, тот поймет. Рифы супер!!!!!!!!!!!!! Испытание прохождения по
пластиковому понтону этого стоит!!!!!! Ныряли и наслаждались всей этой КРАСОТОЙ!!! Лучше один раз увидеть...
Территория ухоженная и для фото класс,хотя домики подустали,обслуживающего персонала очень много и практически все тебе с улыбкой спрашивают как дела.
Не могу умолчать о маленькой и трогательной ситуации.
Очень было умилительно когда мы ходили с супругой,прогуливаясь днем по территории Reef Oasis Beach...наш взор остановился на очаровательных клумбах,
которые обслуживал пожилой садовник,который с нами поздоровался махнув головой. Мы,насладившись красотой пошли в сторону моря......нас догнал этот милый
садовник и подарил маленький букет прелестных цветов с райским запахом,а также подарил нам свою ИСКРЕННЮЮ улыбку в которой мы прочитали всю
НАСТОЯЩУЮ душу этого замечательного человека,прошедшего, может быть, не самую легкую свою жизнь,но любовь к людям не растерял как "некоторые ... "
...он останется всегда в моей памяти, и глядя на таких хороших,простых,улыбчивых и сердечных людей,которые вселяют и дают тебе веру,надежду и любовь!!!!!!!!!!
хочется просто жить и дарить другим людям улыбку,радушие..... (стоит перед глазами у меня до сих пор) Я как раз снимал видео о красоте этих мест,а когда он
подходил с цветами к моей жене, я от неожиданности перестал снимать,но все же он попал в кадр на три секунды(видео выложу в ютуб с названием
" пример для подражания-с любовью к Египту")
Своего гида мы,Слава Богу, больше не видели. Пришли 03.11.2017 узнать на ресепшн когда вылет и ниче ли не поменялось,там связались с нашим гидом
(если честно,поменял бы букву "И" на "А"),который сообщил,что подойдет к нам через пять минут на ресепшн Santido.
Ожидаем. Полчаса проходит.Подходим повторно к стойке,а нам пацаненок говорит,что нам нужно подойти в Reef Oasis Beach,мол у него(гида) там
важная встреча и он нас ждет там.(соседний отель на этой же территории).
Самое,что интересное или обидное,что пацаненок за стойкой эту информацию получил сразу же,но почему то выжидал время,что бы мы подошли вновь,то ли "тренировал" нас:)),хотя видел нас сидящих и ожидающих в холе и ничего не сказал!!! Это мы поняли после того как начали задавать вопрос ему
почему????,а он с ехидной улыбкой все спирал на гида,который нас ждет в Reef Oasis Beach. Я психанул и сказал,что Вы только что общались с этим гидом и уже как
полчаса знали информацию,что нам нужно идти на другой ресепшн другого отеля...Вы что не можете в телефонном режиме вопрос решить???
Он просто улыбался и говорил: " Я вас понимаю...идите туда" ПОШЛИ:((( Гида не нашли,а в телефонном режиме на ресепшне нам вежливо сказали,
что вылетаем по графику(рейс PS 7042,время вылета 08:50,время выезда из гостиницы 05:25) .По интонации телефонного разговора между менеджером,
или кто там он, я не помню,с нашим гидом мы поняли,что гида он "отчихвостил" за то что мы пришли совершено в другой отель в который он сам нас туда
направил,а сам не пришел. Это была его маленькая,гнилая месть:))
Тур брали недельный:))))))) 29.10.2017 проснулись в обед,пока то да се,а тут уже и вылетать:)) Бывает:)
Забыл!!! Поскольку нам рано покидать гостиницу(05:25) мы попросили завтрак сух пайком.НОУ ПРОБЛЕМ ответили нам на ресепшне .
При отъезде-тут автобус ждет,а тут мы воюем опять с "ресепшорами" за сух поек. Говорят,так вы не заказывали:)))
Это полный пипец:))!!! После пятиминутного ковыряния в компьютере,вынесли нам бутики и соки в пачках.
Самолет г.....полное,сидели и коленями закрывали уши все, кроме детей.Царями были несколько человек возле аварийного выхода,туда подфартило моему свату,
а обратно моей жене:)) И такое бывает:)) Кто летает этими рейсами с Харькова (PS 7041 и PS 7042) тот меня поймет и вспомнит с болью эти перелеты.
Питание 3
Обслуга в питании 5+
Территория ухожена 5
Уборка номеров 2 - мы даже отказывались от уборки(смысл????)
Бар по приезду как был пустой так остался таковым. Хотя первое наполнение было включено в стоимость путевки.
Свату наполнили через два дня,после подаренной им пачки сигарет.
Номера 2+(радовал только персональный бассейн с холодной водой напротив номера)
Бары убогие такие,что полный... даже уже и говорить не хочется.
Для деток есть аквапарк хороший. Там все ок.
НО,
Отель полное де.....мо
Если есть у кого "бабки" езжайте в Турцию,если даже там +5 градусов по цельсию.
На рекламацию сею я потратил полночи после приезда и почти все воскресенье только для того,что бы нормальные люди
за свои кровные не посещали такие отели как Santido.
P.S.
Всю правду о отеле потом нам рассказал местный таксист.
Рассказал,что отель работает всего полгода в год и заселен всегда на 20-30%,ну и так далее.
Смешной такой....жизнерадостный и все прикалывался с нас о рассказанном.
Отвез нас в отель,как он сказал набо ван в Шарм Эль Шейхе))))
В качестве рекламы разглашать его не будем,а то подумаете,что.....
Цена в 1,5 дороже,но это уровень Европы!!!!
Обидно-таксист знает все,а гид знает только ломанный русский язык!!!
Таксиста в гиды!!!!!:))))))))) Рекомендация для компании PEGAS
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мои знакомые 2 года назад отдыхали в этом отеле,были оч.довольны.