АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2017
21.10.17 - 02.11.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, уважаемые сотрудники данного отеля! Хотелось...

Здравствуйте, уважаемые сотрудники данного отеля! Хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые неприятности, которые имели место быть и не обошли нас стороной, а также внести некоторые предложения.

Начну с того, что наше заселение, к своему сожалению, затянулось. Номер был определен в основном здании, а не в бунгало (club room), как предполагалось, но поскольку номер нас устроил своим расположением (вид на море), мы согласились на предложенный вариант. Основной аргументацией сотрудника ресепшн стало отсутствие свободных номеров. Каково было наше удивление, что многие бунгало оказались не заселенные и походу "законсервированы" к следующему заезду 2018. Понятное дело, что руководству отеля целесообразно расположить и сосредоточить всех постояльцев в одном здании, часть персонала сократить.... Но ответьте на вопрос, врать клиенту это в порядке вещей? У нас должна быть альтернатива, это нам решать, на какой вариант соглашаться, а не сотруднику ресепшн и руководству отеля как минимум.

Хорошо сотрудник ресепшн нашел нам очень хороший вариант...

На этом сюрпризы не закончились?

Поскольку в наш период нас ожидал шторм и неблагоприятная дождливая погода, мы решили скоротать и с пользой для здоровья провести время в вашем spa-салоне, своё внимание мы направили на хамам и сауну. И отправились накануне для получения общей информации и предварительной записи. Нас встретила русскоговорящая дама бальзаковского возраста и предложила нам, а всё-таки вернее сказать навязывала нам другие услуги, а именно дополнительный уход тела маслами, скрабами....В связи с тем, что я являюсь обладателем чувствительной кожи, я не приемлю никакую косметику, состав, которых мной не изучен и ингредиенты мне не известны, последовал вежливый отказ от данных услуг. После этого мадам изменилась в лице, тётка, по- другому сказать и язык не поворачивается, "превратилась в оборотня- хамло"

Что нам только не пришлось выслушать в свой адрес...

И что мы любим только все бесплатное и на халяву, а простите, разве "все бесплатное" мной не проплачено по системе все включено? Или я ошибаюсь?

Не все же придерживаются лозунга: на халяву и уксус сладкий, и хлорка- творожок?!

" Платное не хотите, а водки наверное с собой привезли?" крикнула нам вдогонку данная "госпожа" Брату же досталась в подарок ещё одна удивительная фраза "а блох с собой случайно не прихватили?" Не мне говорить руководству и делать определенные выводы, но на мой взгляд, это "пугало" должна работать на рисовых полях, а не в уважаемом отеле, входящего в тройку лучших в Сиде, а то в скором времени, чего доброго, начнет "кусаться и бросаться" на уважаемых постояльцев.

Более того, в данном салоне ощущался настолько резкий неприятный запах хлора крытого бассейна, что у нас и без перечисленного выше, отпало бы всякое желание проводить там время

Внесите ясность, кто занимается контролем за соблюдением дозировки дизенфицирующего  средства в бассейн?!

Раз уж разговор зашёл о резком запахе хлора, никак не могу не сказать и о том, что он явно присутствует возле центрального входа в основное здание (в лобби бар) дышать не реально! Где утечка?

Писать письмо пришлось в электронном виде, поскольку шариковая ручка исчерпала себя как и блокнот. Это как-то должно контролироваться и заменяться при каждом последующем заселении?  Я не должен же принимать "объедки" от прошлых постояльцев. Сейчас не пик сезона! Мелочь, а оставляет об отеле 5 ***** определенное мнение.

Поскольку наша лоджия находилась над лобби баром, то по поздними вечерами и иногда ночью, доносились вопли нетрезвых "господ" из Германии, что нарушало наш покой. Ясное дело, что сотрудники лояльно относятся к всем постояльцам, но совсем неадекватных служба охраны должна удалять из бара и улицы, и настоятельно провожать их до номера? Свобода одного заканчивается, где начинаются границы другого или нет? В крайнем случае вызывать полицию, если ваша служба охраны бессильна и ничего сделать не может. Я что должен слушать "арии" этих "оперных певцов" в 2 часа ночи ?!

Несколько слов про пляж...

Было немного неприятно и не понятно, почему при постояльцах отеля, и не важно, насколько заселен отель к этому времени, сотрудник пляжа демонтирует навесы, удаляет большую часть шезлонгов с пляжа. Все данные работы должны выполняться после выезда всех постояльцев, а не во время их присутствия, как мне кажется. Такими мерами, Вы вынуждаете располагаться на пляже в тех местах, где у меня напрочь отсутствует желание располагаться. И где выбор, это норма? Нехватка штата это Ваша проблема.Или моя?

Более того, работник пляжа удалил большую часть керамических сосудов для сбора мусора, они что улетят от порывов ветра, куда помещать мусор, бросать на пляж? 

Последней каплей стал демонтаж "хозяином пляжа" полотна крыши над моим шезлонгом, это как? А если хомут, чем закреплено полотно при его резке отлетел бы мне в глаз, все расходы по реабилитации и лечению оплачивал бы отель?

Займите данного сотрудника полезным делом, например, зачистить металл на пляже от окиси железа (ржавчины) и произвести их покраску, особенно пострадавший  первый ряд от моря.

По номеру, необходима замена лампы освещения. Кто это должен контролировать при каждом последующем заезде новых постояльцев? Я?

А огромное неприятное темное пятно на изголовье кровати, это визитная карточка отеля 5*****?

Необходимо удалить следы плесени на потолке в душе

Также необходимо поместить инструкцию пользования сейфом, поскольку она отсутствовала, пришлось звонить и получать данную информацию на ресепшн.

Несколько слов про ресторан Sofra...

Выбор блюд большой, но изо дня в день одно и тоже, в других отелях на ужин всегда  два и более блюда, готовились на углях на улице....

Господа, уж не знаю как в других культурах, но убедительная просьба не сервировать 2 гвоздиками обеденные столы, четное число цветов в России предназначено на могилку, либо 1 либо 3...Довольно неприятно...

В 20:55, когда время ужина до 21?0, я выбираю десерт,а повар при мне его принципиально забирает и уносит, это нонсанс.

Возникло такое недопонимание по причине недостаточной информированности постояльцев о изменении времени ужина с 19?0-21:30 на 18:30-21?0.

Информация была размещена только в лифте, а я им не пользуюсь.

Почему данная информация не предоставлена в номера в виде памятки?

В китайском ресторане Dragon, пожалуйста, замените проженные сигаретой скатерти.

    Отдельно стоит на мой взгляд, остановиться на слышимости в номере. По причине большой щели между входной дверью и полом, слышимость явно превышает допустимый предел.

Ещё остановлюсь на искривлении дверной створки, по причине значительного отклонения от прямолинейности по длине, створка не закрывается на 10.0 мм, причина данного нарушения кроется в  фиксации дверной рамы обычными саморезами, а не анкерными болтами, как рекомендуется поставщиком пвх-профиля, более того могла быть использована ламинационная пленка которая не отражает тепловые лучи, должна быть использована технология SST, в результате в шторм в комнате стоял свист, что "отравляло" мой сон.

В целом все остальное без претензий.

Уборка в номере без замечаний, всегда все вовремя, все пополнялось и менялось.

В шторм было плохое самочувствие, чтобы измерить артериальное давление необходимо обратиться к доктору, проблема только в том, что он до 17?0 максимум, на мой взгляд, доктор в таком большом отеле должен быть круглосуточно, или на ресепшн должен быть автоматический прибор для измерения давления и электронный градусник как минимум.

Доктору отдельная благодарность.

Отдельно хотелось бы поблагодарить за чистую ухоженную территорию, садовники вовремя приводят все в порядок, один из немногих отелей, где я могу утверждать, что территория на 5*****, поскольку проходил в день более 5 км по территории

Огромное спасибо девушке на ресепшн, что помогла продлить номер на 2 ч и в других вопросах.

Коммуникация на высоте.

В целом отдых удался, но проанализируйте и решите вышеперечисленные проблемы для следующих клиентов.

С наилучшими пожеланиями, Роман

Добавлено: 04.11.2017 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Раз уж разговор зашёл о резком запахе хлора, никак не могу не сказать и о том, что он явно присутствует возле центрального входа в основное здание (в лобби бар) дышать не реально! Где утечка?"

Не знаю, когда мы отдыхали ничем не пахло....

"поздними вечерами и иногда ночью, доносились вопли нетрезвых "господ" из Германии, что нарушало наш покой."

А мы слушали арии наших соотечественников, День победы, Черный ворон и т.п. Так что наши тоже хороши))))))

Время ужина изменилось еще с 26 сентября, и об этом все время нашего отдыха висело объявление в лифте по-русски!!! Не заметить было нельзя)))

Инструкция к сейфу лежала прямо на нем.... Странно даже....

И еще, ни разу никто не оскорбил!

А про дверную створку Вы меня вообще убили!)))))))))))
Ему дали хороший номер, т.к. номер в отеле имеет большую площадь, а также имеет одну двухспальную и одну односпальную кровать, тогда как в клубе только двух односпальных. Тем более ему дали с видом на море. Очень красивый вид. Я сам в отличие этого года дважды проживал в таких номерах (2009 и 2015). Блин, а он не доволен. Забыли спросить. Видимо, на работе когда начальник хочет ему зарплату поднят, то умоляет его согласиться, а он с недовольным видом соглашается (типа, черт с тобой).
Сейфы вроде во всех отелях работает по этому принципу. Например, в Mirage Park Resort (Кемер-Гёйнюк), в Kilikya Palace Gynk (Кемер-Гёйнюк), в Double Tree by Hilton (Стамбул), в Radisson (Финляндия-Вааса) и т.д. У меня в номере тоже инструкция от сейфа лежало прямо на нем, хотя я её даже на руки не взял, тем более не читал.
А на счет SPA ничего не могу сказать. В этом отеле был трижды и не разу не ходил. Но в других отелях ходил и когда отказываешься от их слуг, то они потом тебя вроде не замечают, не охотно отвечают и т.д. (но не хамили). Поэтому, допускаю, что на счет SPA он может быть прав, хотя не утверждаю.
Мы отказались от SPA в первый же день, но с нами женщина которая всех зазывала, продолжала каждый день здороваться с улыбкой. Не понимаю почему такая разница...
Роман, извините, пожалуйста, пропустила в отзыве, что Вы лифтами не пользуетесь. Мы объявление о смене графика питания и шоу программ там увидели...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
romanspirin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 920
  • Фото: 0
0 Благодарностей