за последние 30 дней
Второй раз - другой взгляд на отель!
В марте 2017 года мы отдыхали в этом отеле, нам очень понравилось, хоть и были минусы, но не значительные. Поэтому целенаправленно летели в этот отель во второй раз, в октябре 2017. Но мнение об отеле изменилось. Как постоянные клиенты(повторно приехавшие) я заранее заполнила заявку на бонус(комплимент) от отеля- корзина с фруктами в номер от отеля, еще связалась с менеджером отеля, Анной, которая пообещала предоставить комплимент. Мы просили upgrade номера, но он возможен только при доплате 40$ в сутки, поэтому Менеджер отеля обещала побеспокоится, чтоб нам дали хороший номер c хорошим месторасположение, но без Upgrade. Мы летели 2+1(ребенок). С полной уверенностью, что нас ждут и выполнят свои обещания. Каким же было наше разочарование по приезду в отель. Мы приехали вечером около18.00, с нами вместе в отель приехало 5 других семей. Номер дали 5220. Как и обещала менеджер отеля "хороший номер в хорошем месторасположении". Номер угловой, выход в стену (забор между отелями), тупик, в номере 2 кровати (а заказ был на 2+1), полотенец не было,а сток в душе не работает. Темный, не уютный, на отшибе одним словом. Мы отказались, но нам было сказано, что других номеров нет, завтра подойти после 15.00 возможно переселят. Это при том, что по прилету мы привезли из Украины гостинец! Но видимо там уже гостинцы не работают(( И еще... Помните я писала об комплименте от отеля, как постоянным клиентам, так вот, его не было... НЕ БЫЛО. Переночевав, мы пошли на встречу с Гидом от компании Join up по имени Mohamed. Вот этому человеку я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, так как он смог быстро и без гостинца или доллара решить нашу проблему. Уже в 14.00 мы были в новом чудесном номере в самом сердце отеля, рядом с морем. Mohamed был внимателен к нам на протяжении всего отдыха, заказал сухой паек на обратный вылет, сообщил лично, что рейс перенесли дважды. Вот с момента переселения и начался наш отдых.
1. Номер. Номер я описала выше и не один. В номере было все, уборка была слабая, но была.
2. Питание. Ешь не хочу! Кормили очень хорошо, на любой вкус. Мясо, ряба, птица, морепродукты, овощи, фрукты, молочка, булочки и разные напитки(пиво, вино, соки порошковые, газирование напитки, водка, тоник и т.д.) Голодными не были ни разу. Официанты работают как пчелки. Людей много и рестораны не успевали обслуживать всех гостей, были очереди в оба ресторана.
3. Пляж. Большой, но лежаков на всех не хватало, людей много очень в отеле. Приходилось идти на пляж около 6 утра чтоб занять лежаки. Не понравилось то, что пока ты плавал в море, твой лежак могли просто забрать работники пляжа, если на нем нет полотенца. Они сбрасывали вещи на пол и забирали лежак.
4. Анимация. Какие молодцы местные ребята. Как они отлично работают. Аквааэробика по утрам - это супер. Дети и взрослые активно принимали участие. И полной противоположностью были вечерние детские дискотеки. Скучно и однообразно. Но ребенок плясал, а это главное!
5. Аквапарк. Вход бесплатный. Для ребенка детская зона было самое то. Но мы там были один раз, и больше не пошли, море ничто не заменит. Вход в море песчаный, но лучше все же иметь аквашузы для взрослых. кто плохо плавает. Ближе к берегу только песок, глубже, встречаются булыжники и морские ежи. Рыбок много. Плавали с масками с удовольствием.
ВЫВОД. Нет пределу совершенства. Но это не о Reef Oasis Beach Resort, который оказался просто не готов к такому количеству гостей(очень много украинцев, что бы было если еще и россиянам был открыт доступ к Египту?!?!), это проявилось и при заселении и на пляже и в ресторанах. Приехав во второй раз в отель, мы увидели совершенно другой отель. Расположение шикарное, бухта, риф, рыбки, территория ухоженная, большая. А вот сервис стал еще хуже, отношение к гостям не очень.
Отель старенький, но территория и море просто супер, поэтому отель я рекомендую, но сервис плохой, отстаивайте свои права на хорошее обслуживание и нормальный номер.
P/S. Предыдущий мой отзыв за март 2017 есть в профиле, там есть и фотографии отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1231/1230272_48709387039_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/616/615644_48707695338_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1527/1526375_48709354369_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1231/1230272_48709387039_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Отель имеет 4*, но у всех турагентствах он стоит как5*.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1542/1541985_48709358442_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1545/1544577_48709361749_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля