за последние 30 дней
Не то что ожидали
Все началось с того, что прилет отлет перенесли в аэропорт Краби. Это сильно портило положительный настрой на отпуск, обратный вылет вообще что то с чем то. Особенно очереди в туалет.
В отель приехали рано, часов в 10 утра, в номера не селили, на мой взгляд, принципиально, выдерживая время.
В этом отеле второй раз (устроило соотношение цена-качество в наше время кризиса), так вот мне кажется отношение слегка изменилось к туристам (возможно русскоговорящим) в недоброжелательную сторону.
К сожалению плохо говорю по английски, но понимаю. В баре у бассейна попытался заказать коктейли, в ответ услышал, что он меня не понимает и если я не знаю английский, то надо идти на ресепшен и там объяснять, что мне надо. После этого пришлось еще раз убедительно объяснить, что мне надо и он все сразу понял.
WiFi за 4 года так и не стал бесплатным. Хорошо нас поселили в корпус, где окна выходили на соседний мини отель с бесплатным WiFi, им мы и пользовались все время.
Завтраки как обычно, еще бы не наглые китайцы.
Кризис все таки затронул и Пхукет, много магазинов сдается в аренду, что то стало дороже, что то дешевле
Одно радовало - море, песок на Кароне, жаренное мороженное
В третий раз точно в этот отель не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
За паролем от WiFi специально сходили в кафе один раз, которое если выйти из отеля, то первое направо