АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2017
18.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не пять звёзд!

Несчётное количество раз была в Турции за 10 лет, и не только в ней родимой. Действительно, хорошо знаю этот курорт (регион Сиде), люблю это местечко и возвращаюсь с удовольствием.

В этот раз Сиде не подвёл, погода радовала, но от отеля была в шоке. Люди, это не пять звёзд! Объясню своё мнение.

Резервировали номер на троих взрослых людей, ориентируясь на информацию о номере- 30 КВ.м. На самом деле, номер максимум 22 м. Просили поменять, с доплатой, конечно. Был категорический отказ. Несколько раз обращались на ресепшн и даже к генеральному менеджеру. Итог один - мучились в маленьком номере. Так что имейте ввиду, кто едет со взрослыми детьми, лучше покупать двухместный или даже двухэтажный , там есть и такие.

Также в информации о отеле указана первая береговая линия. Это не так. Приходилось ходить . Мы спортивные люди, но иногда это утомляло. Особенно, когда жарко и есть сумки. Ходит маршрутка. Водитель весёлый, едет с музыкой.

Удивил ужасно грязный и неопрятный хамам с неработающей сауной ( она заработала в последний день нашего прибывания) и отколотой плиткой. Антисанитария жуткая с затхлым запахом. Мы любители сауны и хамама, поэтому нас особенно раздасадовал этот факт. Были один раз и больше ни ногой. Просто опасно для жизни. Обслуживание в хамаме никакое. Без инициативные, скучные, пассивные. Массаж дорогой. Кстати, на ресепшн нам не сказали что 15 минут массажа идут в подарок от отеля.

Отдельное "фууу" анимации. Какие-то оборванцы алкоголического вида. Абсолютные не профи, не умеющие общаться с людьми, никогда не здороваются. Подходят только тогда, когда нужно продать билеты на дискотеку в Сиде.Такой скучной анимации я не видела никогда.

И особенно покоробило отношение персонала в барах. Такого высокомерия я не видела никогда. Такое ощущение, что это не мы заплатили деньги за отдых, а бармены, или дают нам в долг. Мы молодые красивые блондинки не раз наблюдали разницу в отношении к себе и к немцам. В разговорах с русалками ( русские немцы эмигрировавшие в 90-е ) обсуждали эту тему. Они тоже заметили эту разницу. Даже качество коктейлей было разное, в зависимости от того кто заказывает - мы или немцы для нас.

Это не только наше персональное мнение, разница в отношении была отмечена всеми нашими новыми знакомыми.

Вообще, официанты удивили в плохом смысле. Ужоооосссс!!!! Мы были просто шокированы .

Конечно, были плюсы, но для пять звёзд это должно быть!

Порадовало чистое белье и удобные кровати, сантехника и мебель в номере.

Работа ресепшн без нареканий.

Прекрасно работают повара и качество еды отменное.

Лепёшки Фатьмы просто сказочные!!! Фатьма - луч солнца в темном царстве!

Понравились улыбчивые повара на пляже и в ресторане отеля.

Обязательно посетите итальянский ресторан а-ля карт - превосходная красная рыба и салаты.

Море и пляж чудесные. Мы купались чуть левее, там нет камней и в воде посвободнее.

Куда сходить и что увидеть?

Мы гуляли ежедневно по променаду ( мощёная дорожка вдоль берега моря) в обе стороны от отеля. Любовались природой, дышали воздухом, наблюдали веселую анимацию в других отелях, а также ёжиков. Если стоять спиной к отелю и пойти на лево, то минут через 20 придёте к мини-зоопарку. Это рядом с отелем Альба Куин ( там отдыхали три года назад. Отель супер. На наши даты не было мест, иначе взяли бы его).

Очень понравился шоппинг в Манавгате. Открыт не так давно большой торговый центр. Называется "новомолл". Ехать на маршрутке до Манавгате. Водителю скажете что вам нужен новомолл. Высадит вас в начале Манавгата. От этого места все время вниз минут 15 до эстакады. А там рядом и центр. Шоппинг прекрасный. Порадовались ценам на Коллинз, мадам Коко ( турецкий текстиль), U.S. Polo Assn . Добираться не трудно даже с покупками. Если что, ходит такси.

Гуляли вечерами в Сиде. Любовались улочками, наслаждались мороженным и едой. Можно посетить музей. Плата символическая.

Также проводили вечера в уютных кафешках Манавгата что тянутся вдоль реки. Перейти мост и спустится вниз к реке. Найдете на любой вкус.

Рядом с отелем есть магазин Мигрос ( Рамстор в РФ). Там покупали сладости , чай и масло оливковое.

Рядом с Мигрос есть аптека. Чудесный хозяин и товар. Для женщин просто рай - разные крема, мыло, шампуни.

Также есть салон массаж. Не советуем. Вначале старается, а потом халтурит. Но цены значительно ниже отельных.

Итог.

В отель больше ни ногой! Не советуем никому кто действительно ждёт пять звёзд. Сервис не на уровне, в основном претензии к барменам и анимации.

Мы радовались морю и хорошим людям, которые постоянно встречались на нашем пути. Спасибо вам большое!

  • качество еды
  • ресепшн
  • лепёшки фатьмы
  • белье
  • мебель
  • сантехника
  • номер не соответствует заявленному
  • ужасная анимация
  • антисанитария в хамаме
  • обслуживание в барах
  • качество алкоголя
  • разница в отношении к немцам и русским
  • инфекция в отели
  • бичбой работает только для немцев
Добавлено: 04.11.2017 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Жаль что мы не немцы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 664
  • Фото: 0
0 Благодарностей