АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 152
Фото: 0
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Развод со стоимостью номера

Отдыхали с 25.10 по 03.11. В целом, на 4, в номере и столовой чисто, убирались почти каждый день, за 9 дней пребывания 2 дня уборки не было, номер явно требует обновления, все старенькое, обшарпанное. В бассейне не везде лежат противоскользящие коврики, ребенок, подскользнувшись на ровном месте (даже не бежал) очень сильно ссадил руку, огромный синяк на локте сходил неделю. Благо, у дежурного в бассейне оказалась аптечка. В воду добавляют много хлорки, в связи с чем после 3 дней постоянного посещения, начинаются проблемы с кожей, особенно, у деток. Хотя, думаю, со стороны администрации, не требующей справок для бассейна, это обоснованная мера. Бортики в бассейне зеленоватые и с отколовшейся плиткой. Анимация, в основном, рассчитана на возраст лет с 7. Мастер-классы проводились как из-под палки, без особого интереса со стороны самих аниматоров. Побыстрей бы все сделали и разошлись. Один раз приезжала девушка, обучавшая песочной анимации. Было интересно всем деткам. При этом детская дискотека каждый раз была интересной и имела свою тематику. Отдельное внимание - замечательным воспитателям в детском клубе Джунгли, сам клуб - маленькая и душная комната с лабиринтом и игрушками, но оба воспитателя - замечательные добрые женщины, внимательно следящие за детьми. Не ходили бы туда совсем (душно и пыльно, мало места), но именно там собирались все дети после завтрака и сын тоже требовал его туда отвести. О питании - твердая 5, голодным не останешься, ребенка всегда можно найти, чем накормить. Вообще, столовая показалась каким-то местом образцового содержания - много официантов, постоянно убирающих пустые тарелки, восполняющих заканчивающиеся блюда на шведском столе, непрерывно фланирующие по залу уборщицы. Ответственным за столовую и питание - отлично! Два поставила за размещение, тк при бронировании мне сообщили, что на интересующие меня даты есть только номер Де Люкс. При заселении нас отправили в Стандарт в корпусе Лесной. Сколько я ни пыталась выяснить - почему я оплатила номер более высокой категории, а живу на 3 этаже в Стандарте, куда мне, беременной, пришлось без лифта заносить вещи, и стоимость которого значительно отличается, предоставить мне счет за проживание и действующий прайс - никто из менеджеров сделать этого не смог. В общем, от пребывания в Авантеле, а это был первый, и, думаю, последний, опыт отдыха в Подмосковье, остался крайне неприятный осадок. Решив не портить себе отдых, оставила ситуацию не разрешенной, но, уверена, она еще будет иметь продолжение. Понимаю, что отель переполнен, но странно было встретить такое отношение вроде как в отеле "с неплохой репутацией". На конференции и "выпить на выходные" подойдет, с ребенком больше не вернусь и никому не порекомендую. Однако судя по количеству приезжающих туда не в первый раз, либо мне так не повезло, либо не все так щепетильно относятся к своему отдыху и месту пребывания своих детей.

Плюсы отеля
питание воспитатели в клубе джунгли приветливые официанты
Минусы отеля
обман с размещением бассейн
Добавлено 03.11.17 23:38 (2 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 13.11.17

Софья, Добрый день.
Мы благодарим Вас за отзыв.
На будущий год у нас запланирована плановая реновация отеля и проблема с шумоизоляцией будет устранена. Арт-отдел, а именно команда анимации у нас новая и сейчас проходит обучение с опытными бизнес тренерами, поэтому надеемся, что их работа будет лучше уже в самое ближайшее время. По поводу ситуации на ресепшн просим Вас написать Ваши контактные данные на электронную почту: pr@hotel-avantel.ru, а именно даты заезда и ФИО на которые были забронированы номера, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предпринять необходимые меры.
Благодарим Вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Софья (1)