за последние 30 дней
Неплохой отель с небольшими оговорками))
Отдыхали в отеле семьей в конце октября: 3 взрослых и 2 ребенка 11 лет и 10 месяцев. Про отель написано много, постараюсь не повторяться и дать ту информацию, которой не было в предыдущих отзывах.
Летели от Натали-тур. Убил трансфер в отель. Пришлось ждать около часа, когда сядет другой самолет и только тогда, забрав еще 2 семьи, мы поехали. В итоге в аэропорту из-за экономии (честно говоря, не знаю, то ли это туроператор экономит, то ли сам отель, поэтому пишу просто факты) с малышом пришлось ждать около 40 минут. Зато назад ехали на микроавтобусе одни.
Дорога заняла примерночуть больше часа. В отеле были около 9 утра. Заселили сразу, причем денег мы за это не предлагали. А вот выселять начали ровно в 12. Правда, мы попросили минут 10 подождать, в итоге задержались минут на 30, никто не сказал ни слова.
Налог можно платить или в начале отдыха или в конце. Депозит с нас не брали. Номер был на 10 этаже, лифты ездят быстро. Сам номер хоть и огромный, 191 квадрат, с 2 спальнями и 3 ванными. неуютный. В спальнях стоят шкафы, как в советских санаториях. Есть халаты и тапочки. Стиральная машина есть, балкона не было.
Полотенца на пляж можно брать с 8 утра. Мы всегда в 8 ходили занимать лежаки на пляж, 80% к этому времени уже было занято. Причем 2 раза видели скандал, когда руские туристы ложились на уже занятые места. и вели себя, как свиньи. Было очень неприятно.
Что безумно не понравилось - очередь в ресторан. Т.е. не очередь возле столов с едой, а в сам ресторан. Девушка на входе Вас элементарно не пускает. Спрашивает количество человек и просит подождать. Когда место освобождается. официант проводит вас к свободному столику. Иногда очередей не было вообще, иногда ждали 5 минут, иногда 15. Опять же, с маленьким ребенком очень неудобно. Да мне кажется, для отеля 5 звезд в Эмиратах это просто не допустимо.
Многие пишут, что завтраки и ужины бедные и невкусные. Так вот, они стандартные. Не лучше и не хуже, чем в других отелях.А мы уже в 11 побывали. Так что по качеству и количеству еды нареканий нет.
В первые дни приезда, насколько я понимаю, удобряли лужайки и растения возле бассейна. Жутко воняло навозом (простите за некрасивое сравнение).
Такси до Аль Хамра мола 6 дирхам в одну сторону. Из всех молов в городе это самый приличный. Ездили в РАК молл и Манар мол. Такси в одну сторону 40-45 дирхам. Абсолютно бесполезные поездки. Кроме продуктовых магазинов, ничего интересного нет. Мне кажется, в нашей Красной площади и то выбор больше. Т.е. шопинг не получился у нас абсолютно.
Кстати, из отеля 2 раза в неделю есть бесплатный трансфер в Дубай молл, но, когда мы, только приехав, попробовали записаться, нам сказали, что запись идет за 2 месяца. Т.е. люди еще не приехали, а пишут в отель и просят забронровать трансфер. Какая-то глупость, если честно.
Может, кому-то отзыв и покажется негативным, просто описали те нюансы, на которые стоит обратить внимание. % звезд я бы отелю не поставила, но как пляжную 4 для отдыха с детьми однозначно бы рекомендовала. Мы отдыхом остались очень довольны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Что из меню есть детского?