АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3733 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
4 комментария
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в октябре 2017
15.10.17 - 22.10.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Компактный недорогой отель

Общее впечатление об отеле – на твёрдую четвёрку. На пятёрку тянет спа-салон, повар-кондитер и, пожалуй, уборка в номере. Мы отдыхали в середине октября, отель не был переполнен, поэтому количество отдыхающих для такой небольшой территории было комфортное. По описанию на сайте туроператора площадь всего 6000 м, чтобы вы правильно понимали, это всего лишь 100 на 60 метров))) Летом в разгар сезона, предполагаю, что может быть и чересчур многолюдно, т.к. отель недорогой, и соответственно, достаточно популярный.

Расположение: есть плюсы и минусы.

Плюсы:

- близость к морю (перед этим отелем находится только такой же небольшой отель Rheme Beach 4*, до пляжа идти около 2 минут от ресепшена, спускаясь по лестнице и минуя неактивную дорогу)

- очень живописный вид, т.к. отель находится на возвышенности

- близость к песчаному пляжу у скалы

- торговая улица в 5 минутах ходьбы от отеля, где также есть аптека и обмен валют

- близость к Алании. Прямо у входа в отель (главный вход, который находится на уровне ресепшена) 3 раза в день останавливается автобус Конаклы-Аланья. На нём можно доехать как до центра Аланьи (останавливается на пляже Клеопатра и у вещевого рынка), так и в центр посёлка Конаклы. Расписание есть на ресепшн.

Минусы:

- чтобы попасть на пляж, нужно спускаться по довольно крутой круглой лестнице – для семьи с коляской, к примеру, вообще не вариант. Есть ещё вариант спуститься сразу на лифте на -3-ий этаж (там находится спа-салон, где выдают пляжные полотенца) и потом пройти по коридору в сторону пляжа, но там всё равно будет другая лестница, ступенек 15-20 так точно. Затем перейти через дорогу, она неактивная, но всё же, за детишками желательно следить

- удалённость от центра посёлка Конаклы. По сути, это крайний отель в посёлке, ближайший к Аланье. До центра посёлка можно доехать на автобусе – минут 10, как и до Аланьи, кстати. Если идти в Конаклы пешком, это займёт полчаса быстрым шагом, не меньше.

Отель: в целом, на твёрдую четвёрку. Территория спланирована удобно, лично мне компактные отели нравятся больше, чем с огромной территорией. Номера размещаются на 7 этажах (от -2, который находится на уровне бассейна и ресторана, до 4). Ресепшн и лобби на 0 этаже. Номера, как я поняла, есть на всех этажах кроме -3, где находится спа. Два лифта, в «часы пик», т.е. перед ужином лифт иногда приходится ждать пару минут. На -2 этаже, который на уровне бассейна, предлагает свои услуги фотограф – многие заказывали фотосессии. Бассейн с одной водной горкой, её включают по расписанию: с 10 до 12 и с 14 до 16. Бассейн чистый. Кстати о бассейне: некоторые, глядя на фото, ошибочно полагают, что в отеле несколько бассейнов, т.к. по фото легко спутать из-за непосредственной близости отеля Rheme Beach. Этот отель находится на первой линии, и ближайший к пляжу бассейн и 2 водные горки принадлежат ему. Но на деле наш бассейн находится выше территории Rheme Beach. У бассейна есть бар и сцена, где проходит вечерняя анимация. Бесплатный Wi-Fi ужааааасно, просто невыносимо медленный; вечером, когда гости отеля в номерах, лобби или у бассейна, бывает даже нереально подключиться. Нормально работает только рано утром.

Номер: нам, как молодожёнам, дали номер с видом на море, как мы и просили (делала себе соответствующую пометку для отеля при бронировании) хоть у нас в ваучере был указан самый недорогой Promo Room. За это отдельное спасибо управляющему! Вид из номера потрясающий! Кстати, при заселении за вид на море ничего не доплачивали. Номер к приезду был подготовлен, хорошо убран; везде, где только можно, были цветы и лебеди, на столе комплимент для молодожёнов – вино с бокалами и тарелка фруктов. Очень порадовали! Комната, насколько я помню, №6032. Мебель не новая, но у нас ничего сломано не было. Сантехника новая, есть фен, туалетные принадлежности тоже (мыло и шампунь). Читала, как некоторых возмущает, что нет зубной пасты и щётки (!) – но, простите, их не бывает и в 5* Deluxe – это слишком уж индивидуальный предмет гигиены. Халатов и тапочек нет. На балконе стол с пепельницей и 2 стула. Вид из номера в нашем крыле с прямым видом на море (фото прилагаю), в другом крыле вид на море будет боковым. Телевизор «с пузиком», русских каналов не 1, как указано в описании отеля, а штуки 4. Кондиционер расположен хорошо, в том плане, что он не дует прямо на спящих Вас, как бывает в некоторых отелях. У нас кондиционер работал отлично, за несколько минут уже чувствовались изменения в температуре. Горничные работают хорошо, уборку номера делают в течение всего дня, уборка заключается в следующем: выбрасывают мусор, чистят пепельницу, моют пол, застилают кровати, обновляют туалетные принадлежности и доставляют по бутылочке воды на каждого человека. Полотенца и постельное бельё у нас меняли каждые 2 дня. Для недовольных уборкой: не забывайте вешать на дверь табличку «Please clean the room» - и будет Вам счастье))) Ваши мысли никто читать не умеет.

Анимация: ненавязчивая. В течение дня была аквааэробика, пляжный волейбол, состязания по дартс и фоновая музыка. Вечером около 9 детская дискотека, а потом вечерняя шоу-программа: в разные дни был танец живота, огненное шоу, приглашенные артисты (акробаты, очень крутые), турецкая ночь с народными танцами и песнями, конкурсы. Вот что зря – так это караоке по вечерам. За неделю отдыха устраивали 2 раза; тем, кто поёт, конечно, по кайфу, а остальным слушать любительское исполнение и так уж и приятно. А слушать приходится всем, кто находится в баре у бассейна, в лобби или в номере с видом на море, т.к. отель маленький, и убежать от этого «В Питере пить» некуда))) После 11 вечера на -3 этаже дискотека до 3 ночи, в номерах её не слышно, спали хорошо.

Для гостей отеля предусмотрено бесплатное посещение сауны и хамама, но сделано это очень хитро: бесплатно они работают только в определённые часы, если ничего не путаю, с 14 до 16 каждый день. При этом если хотя бы один раз воспользоваться любой платной услугой, то посещать сауну, хамам и крытый бассейн можно в любое рабочее время. Будучи большим любителем спа, я воспользовалась одной из программ, и от неё остались только приятные впечатления. Средняя по продолжительности программа включает сауну, соляную комнату, хамам с кофейным скрабом и пенным массажем, увлажняющую маску для лица и массаж всего тела с аромамаслами (массажист настоящий профи). В конце оставляют в зоне релакса и угощают яблочным чаем. В середине октября такое удовольствие обошлось в 30 $. В сезон, возможно, больше, но, по крайней мере, у нас в Минске за аналогичную программу я бы выложила все 130 $, если не больше.

Пляж: напротив отеля песчаный, заход в море каменные плиты. Для детей категорически не подходит, хотя заходить с пирса по ступенькам очень удобно. На пирсе постоянно дежурит спасатель, шезлонги на пирсе не ставят, только на песке. Приблизительно 50 м влево от отеля начинается почти чисто песчаный заход (после последнего пирса перед скалой), в нескольких метрах от берега там тоже есть плита, но она совсем плоская, по сути заход очень хороший. Фото пляжа в том месте прилагаю. Заходить с берега напротив отеля можно там, где плита вырезана. Аккуратно ступаем по плите, слева спускаемся почти по пояс по двум ступенькам – и вуаля – песок. Песчаный кусочек длится метра 4, глубина чуть растёт, потом снова начинается каменная плита, но там уже можно плыть. Пока проплываешь прибрежную плиту, не лишне взглянуть с маской на рыбок, они там есть, попадались даже цветные, синие и жёлтые. С пирса можно нырять, там уже хорошая глубина. Вообще пляж в Конаклы такой везде, пока я ходила по пляжу в сторону центра посёлка (прошла где-то километр), у меня сложилось впечатление, что у нашего отеля пляж ещё вполне неплохой. Заход в море везде плиты, но у нас хотя бы на пляже песок. Когда идёшь в сторону центра там то мелкая, то крупная галька, а местами вообще чисто каменистый пляж. Но природа красивая! Метров 50 вправо от отельного пляжа центр водного спорта, там катают на гидроциклах, бананах, водных парашютах и так далее. Цены, как и везде, договорные))) Бар на пляже работает где-то с 10 до 17, помимо напитков видела там ещё какие-то пиццы, картошку, салаты и прочий фастфуд.

Питание: среднее, но очень хорошие десерты. Я как сладкоежка, получала удовольствие от многочисленных вкусняшек: пироженки, торты, тирамису, чизкейки турецкие сладости, пропитанные мёдом…омномном! Из фруктов очень вкусные мандарины и яблоки, понравилась дыня, ещё были апельсины и сливы. Напоминаю, летали в середине октября, возможно, летом будет что-то ещё. Много овощей в разных видах, как свежие, так и консервированные, жареные и тушенные. Несколько видов сыра, булочки, гарниры с рисом и картошкой. Свинины, разумеется, нет, чаще всего курица. Каждый вечер на ужин что-то готовят на улице: куры гриль, рыба, кебаб, плов. В целом ресторан средний по Турции, но больше похоже на 4*.

Отель можно рекомендовать только туристам без детей как неплохой вариант для бюджетного отдыха. Так как я сама турагент, то туристов буду скорее ориентировать на четыре звезды. Всем отличного отдыха и незабываемых впечатлений от Турции!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • уборка
  • спа
  • сладости
  • wi-fi
  • небольшой выбор мясных блюд
  • заход в море
Добавлено 03.11.2017 19:23 9 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
не в обиду, но почему 4 а не 5? Парковка есть? Кондиционер персональный есть? площадь номера от 16 м кв? Ресторан есть свой? 2 лифта есть? Услуги прачечной, спа-салон есть? Басейн есть? Если есть,так это же ТВЕРДЫЕ 5 звед! Да!!! А звездность отеля НИ КОИМ ОБРАЗОМ не зависит от количества пирожен/фруктов/мяса а системе АЛ, никак не зависит от програмы анимации и уж ТОЧНО не зависит от растояния до моря (Париж то от моря огого а 5***** там таки есть). Так что если уж Вы работаете в сфере туризма, то уж пожалуйста потрудитесь загуглить разницу в звездности отелей! А то я каждый раз когда покупаю путевки заставляю девушек из турагенств почитать о звездах и за что их дают. И каждый раз - в их глазах море удивления...
По поводу официальных критериев звёздности на 100% согласна с Вами! Просто конкретно по Турции отельная база в среднем достаточно высокого уровня, и на самом деле есть очень много отелей 4*, которые абсолютно не отличаются инфраструктурой и перечнем предоставляемых услуг от многих 5*. Отсюда и появляются эти негласные "твёрдая 4*", "слабая 5*" и т.п. А когда работаешь с людьми, которые чаще всего не знают чёткой классификации и опираются в-основном на отзывы, так или иначе сравниваешь отели друг с другом для наглядности. Можно сказать, профессиональная привычка)))
Тогда обьясните мне откуда такая повальная шаблонность в турагенствах? При том некоторые менеджера(вернее специалисты с продаж) вообще не верят в существование 3*** на первой линии ы в 5***** на третьей.. Зато 95% готовы руку на отсечение отдать за то что зведы отелям дают за количество бухла, мяся, фруктов нахаляву, за возможность вынести это все в к себе в номер и, главное - за близость к морю и за заход в него.. При том вижу что такое творится везде - раз и в Львове и в Минске одинаковые заблуждения...
Да большинству туристов просто хочется рассказывать знакомым что они отдыхали именно в 5*, или хотя бы в 4* - отсюда и рождаются такие стереотипы... Не сказала бы, что их формируют турагенты, скорее сами люди - по крайней мере это моё мнение))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (989) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Лилия Шароварова
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 530
  • Фото: 84
0 Благодарностей