АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Были в этом отели с 19.09.09. по 29.09.09. Какую же большую...

Были в этом отели с 19.09.09. по 29.09.09. Какую же большую ошибку мы совершили, выбрав этот отель, начитавшись хороших отзывов о нём. И так по порядку.

Размещение. Номер достался нормальный с видом на горы, кусочек моря и аэропорт (аэропорт не напрягал). Нормальная мебель, кандишн, сейф, ванная комната. В общем, всё нормально но: конкретные перебои с водой. Вода запросто могла кончиться, а потом начаться когда утром чистишь зубы или вечером принимаешь душ. Обращения на ресепшен не к чему не привили. Как же она достала эта вода за 10 дней! В номере полно мух. На балконе по вечерам полно комаров, когда нет ветра. Никогда не думал, что в Египте может быть столько комаров! Между прочим, на ресепшене можно было взять фумигатор. В инструкции по отелю прямо так и написано: to ensure your comfort, a specialized and certified company fumigates twice daily the hotel premises in order combat flies and mosquitoes. Ха! Нормально!

Питание. Ничего хуже я ещё не видел! Начиная со входа в столовую прилипаешь ногами к жирному полу и выискиваешь столик, который всегда недостаточно чист, как при открытии, так и после кого-то за кем убрали. Что бы вы могли поесть нужно, отстоять очередь из голодных людей с тарелками в руках. Чашек всем не хватает, ждёшь пока принесут чистых. Стаканов для воды не достаточно. Вспоминается «совок» с его очередями и дефицитом. Вкусно поесть - проблема. Готовят отвратительно! В барах такие же очереди!

Пляж. Это кошмар! Пляж находиться за территорией отеля, до которого курсирует шатл бас. Сам пляж очень маленький. Места всем не то что бы не хватает, а вообще не хватает. Расстояние между лежаками 10 – 20 см. Все друг у друга, что называется на головах! Понтон один на два отеля. Там тоже тесно. Очереди и здесь. При входе в море и выходе из него. Особое внимание хочется уделить туалету и душевой. Мужской нормальный, а вот женский как говорит моя подруга – на вокзалах чище. Море хорошее. Кораллы и рыбки всё красиво.

Сервис. Самый не обученный и тупой персонал, который я когда - либо встречал! На ресепшене очень плохо говорят по-английски. По-русски вообще не говорят. Невозможно решить ни какие вопросы как, например с водой. Бармены – полные идиоты! Вместо того чтобы быстрее наливать напитки в стаканы, что бы хоть как - то разгрузить очередь, начинают кокетничать с девушками. Девушкам, со своими шалавско – праститутскими наклоннастими, это очень нравится. У официантов и бич боев жуликоватые наклонности. У меня в ресторане официант украл хорошую зажигалку. У моих знакомых бич бой украл 2 пляжных полотенца, а потом предложил им решить проблему по 4$ за штуку. В общем, персонал ещё тот.

Вывод. После такого отдыха не хочется возвращаться не только в этот отель но и в Египет. Хотя некоторые тут пишут в своих отзывах, что мол всё нормально, ещё поехали бы в этот отель… Что тут сказать? Я думаю всем тем, которые писали положительные отзывы об этом отеле нужно показаться психиатру. В общем, зря потраченные деньги и время. Всем хорошего отдыха! И не читайте ... отзывы!!!

Добавлено: 30.09.2009 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 026 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (661) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей и Марина Москва
Неподтвержденный аккаунт
Турист