АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2017
25.10.17 - 01.11.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хорошо

хотела поделиться своим отзывом об отеле. Сразу могу сказать больше понравилось, чем нет. И друзьям я порекомендую этот отель. Но были также свои но, о которых администрация должна знать и бороться с этим. Отель не 5 звезд это точно. Тянет на хорошую четверку. Начну с заселения. Мы приехали семьей с ребенком. Нам дали номер на третьем этаже без балкона, таких номеров если я не ошибаюсь всего несколько на отель и отель не был заполнен полностью. На нашу просьбу поменять номер (даже предлагали доплатить) нам отвечали, подходите завтра и так продолжалось 3 дня подряд, Пока нам уже это не надоело. Самое интересное, что мы обращались и через нашего представителя от TEZ TUOR , который нас клятвенно заверил что все решиться, но мы так к сожалению и остались в этом номере. Это было очень неприятным осадком в начале отдыха. Сам отель очень красивый, ухоженный и чистый. Даже длина пантона не смущала. Было приятно идти и наблюдать за живностью в море. Молодцы, что расчистили место для купания с детьми. Много бассейнов на территории, отличный аквапарк. Анимации практически нет (не считая вечерних выступлений). С другой стороны с таким морем зачем анимация. Питание конечно очень спецефично, но можно найти что-то по своему вкусу. Хотелось бы видеть большее разнообразие морепродуктов (не только в море) и фруктов на столе. Так как на базаре ломяться полки от рыбы и разных фруктов, а в отеле очень с этим скудно. Еще у нас случился конфуз с местной медициной. Муж загнал кость в горло и нам пришлось воспользоваться полюсом. Позвонив на горячую линию нас отправили к местному отельному врачу. Он не помыв руки и не надев перчатки осмотрел горло мужу и сказал, что там ничего нет. На следующий осмотр мы должны были прийти на следующий день ,мужу становилось все хуже и хуже, но врач продолжал настаивать что ничего там нет. Мы побоялись ехать в госпиталь (неизвестно какие там специалисты) подождали отлета несколько дней. Дома по прилету ему лор удалил две большие кости. Это не шутки. В отеле очень много детей и такое медицинское обслуживание просто ставить большое клеймо на репутации отеля. Просьба администрации пересмотреть уровень врачей, которые обслуживают гостей отеля. Во всем остальном все было отлично. Нам очень все понравилось. Надеемся администрация отеля прислушается к отзывам и сделает свои выводы.

  • чистота
  • чистота . зелень. ухоженность территории
Добавлено: 03.11.2017 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Уважаемая Людмила!
Благодарю Вас за оставленный отзыв!
Шлем всей Вашей семье теплый привет!
Медицина в Египте не плохая. Можно было обращаться в клинику смело.
Отельный доктор не узкий специалист, поэтому и не смог Вам помочь, в клинику Вы отказались ехать сами.
Всего доброго и желаем всем крепкого здровья!

С Уважением Алеся.
А я бы не соглашусь с плохой анимацией. А как же то, что постоянно днем ходят, то аква аэробика и танцы, очень много было всего
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lydmila Levchenko
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 477
  • Фото: 0
0 Благодарностей