за последние 30 дней
26.10-02.112017
приехали в пять утра,сразу пошли в ресторан,заселили после 10ти часов,номер резиденция большой,уютный, два телевизора ,напор слабоват,в остальном всё отлично,про уборку не пишу она была,ресторан алякарт в главном здании рядом с основным советую,турецкий время на ветер,мимоза куда ни шло...обслуживание отлично,официант ахмет в главном ресторане прикольный малый,еды много но не всё сьедобно много перца...а жаль....приходится ходить искать пробовать...на рецепшене две девушки рускоязычных одна с ослепительной улыбкой как из рекламы зубной пасты и вторая Лена решает любой вопрос быстро и в вашу пользу(может просто повезло)...спасибо!достойный отель,рускоязычных туристов(слышал родной фольклор двух мужиков топающих на дискотеку в 12 ночи) очень мало несомненно плюс....довольно тихий отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за отзыв об отдыхе в отеле Barut Arum. Нам важно мнение каждого из наших гостей, ведь именно благодаря отзывам, мы имеем возможность неустанно работать над качеством нашего обслуживания.
Мы рады, что Вы и Ваша семья остались довольны номером, ранним заселением, обслуживанием в основном ресторане отеля. Ваши замечания по поводу слабого напора воды в номере, а ля карт ресторанов, в также питания в основном ресторане переданы руководству и будут приняты к сведению.
Мы надеемся вновь приветствовать Вас и Ваших близких среди гостей Barut Hotels Arum.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?