АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в октябре 2017
20.10.17 - 28.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ультра только на словах.

Запланированный отпуск на Кипре в сентябре пришлось срочно отменить из-за работы, поэтому выбор куда поехать отдыхать в октябре пал на Кемер. Со слов менеджера турфирмы отель должен был превзойти наши ожидания (мы привыкли считать, что в Турции от количества звезд отеля две с половиной можно смело вычетать). Но этого не произошло.

1. Однообразная кухня. Баранину готовили один раз за весь отдых. Зато курицы в различных вариациях пруд пруди.

2. Отвратительный алкоголь. Мне так и не удалось понять в чем заключается "ультра", т.к. алкоголь был только местный и его качество оставляло желать лучшего. Кстати, при заселении в номер на столе оказался подарок в виде тарелки с фруктами и маленькой бутылки вина, к которой штопор предоставить отказались.

3. Обслуживание.

Постель не меняли вообще. Однажды прибраться в номере вообще забыли. Вторую половину отдыха бары на пляже и у бассейна ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЛИ! А когда работали, то чтобы получить заветный бокал пива - сначала нужно сыграть в игру поймай бармена и приведи его к бару.

4. АНИМАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ!!!

А если и есть - то только турецкие народные танцы для турецких гостей. Приятного отдыха, друзья.

5. Барыги-зазывалы.

По пляжу, территории отеля и в лобби шастают зазывалы в магазин кожи и меха Tiger Leather. Базируются на -1 этаже в магазине "КОЖА МЕХА" со скудным ассортиментом, цель которого вовсе не продать - а встретить заинтересованного в покупке туриста и отвезти его в основной магазин. Стараются быть непринужденными, но жутко раздражают. Выписывают билет на трансфер до магазина, пытаются узнать номер комнаты в отеле.... Пока не поедешь с ними - не отстанут. Цены и качество продукции в магазине - ни о чем. Покупать что-либо у них - наиглупейший поступок.

Вывод: all inclusive ultra в 5* на деле оказался весьма паршивым. Персонал ленивый, обслуживание 0, бары не работают.

  • нет
  • всё
Добавлено: 03.11.2017 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Не знаю в каком Хабере вы были... Мы были в сентябре 2017 года. Жена опять хочет сюда же в 2018 году! Уже подбираем даты!
Полезный отзыв
Сергей! А какие Ваши впечатления об этом отеле? Мы едем в конце мая.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Даниил
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 526
  • Фото: 0
0 Благодарностей