АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный персонал

Можно сказать одно-отвратительный персонал! Не рекомендую сюда заселяться! Отношение к русскоговорящим на уровне скота!!! Лучше выбрать другую страну, чем Турцию. На счет еды: более менее, но часто попадались просроченные продукты и не свежие соки. По алкоголю нечего сказать не могу, потому что не пью его.

  • фасад
  • интерьер
  • персонал
  • руководство
  • еда
  • отдых в целом
  • администрация отеля
Добавлено: 03.11.2017 08:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Согласна с Петром Артемьевым. Не нужно путать некорректное отношение (в одном конкретном случае с потасовкой в баре) с качеством еды и обслуживанием в целом, никаких просроченных продуктов точно не было (отдыхали там в середине октября).

Автор претензии пишет: "Отношение к русскоговорящим на уровне скота!!!" - полная чушь. Не заметили никакой разницы в обслуживании нас и остальных гостей (немцев, финов, англичан и пр), всё было на достойном уровне.

Я тоже против насилия с обоих сторон, любые конфликты или недопонимания необходимо решать цивилизованным путем, но, похоже, администрация отеля уже сделала правильные выводы, сервис в наше присутствие был на высоте.
Не понимаю про какое "отлупили" вы имеете ввиду!? Отношение было не ахти!!! Разговаривали с аниматорами(сами аниматоры были братья-украинцы), они говорили, что большинство турков не любят русских. В лицо улыбаются , а за спиной говном обливают. Несколько раз просили вызвать администраторов по мелочам - реакция отсутствовала! Сейчас может что то изменилось, прошло почти пол года.
Полезный отзыв
Виктор, ну теперь всё понятно, почему именно к вам там отнеслись, цитирую вас «… на уровне скота!!! »
«Хоть усритесь и завыгараживайте то разгильдяйство, которое там творилось!» - Ого, как! Сильно извиняюсь, но уж простите за честность: к быдлу в любой стране относятся соответственно. Ди шайзе ист ди шайзе )) Это ёмкое немецкое словечко, которое вы запомнили, как нельзя верно передает уровень вашей, если можно так выразиться, культуры. Так вот, разгильдяйство это как раз вы себе позволяете на этом ресурсе, а не обслуживающий персонал в отеле.

«Я так понимаю, что вы работник этого "заведения". » - Нет, конечно. Для особо смышленых повторяю: мы с мужем там отдыхали в середине октября и сервисом, да и отдыхом в целом остались вполне довольны, о чем я уже написала в своем отзыве.

«Мне Ваше мнение не важно!!!» – представьте, мне аналогично, именно поэтому я никогда не опущусь до уровня личной переписки с такими, как вы. Но здесь открытая площадка, а соответственно, вы пытаетесь ввести в заблуждение др. людей, что мне крайне неприятно.

И маленький совет от путешественников со стажем (у нас более 30 стран за плечами): если в дальнейшем не хотите «херового обслуживания», то меняйте в первую очередь своё «поведение и манеру разговора», да, и подучите языки (русский в том числе) – лишним уж точно не будет. С наилучшими пожеланиями!
Я так понимаю, что вы работник этого "заведения". Мне Ваше мнение не важно!!! Хоть усритесь и завыгараживайте то разгильдяйство, которое там творилось! Этот отель на уровень 3,5***, и то из-за внешнего вида! А самое херовое это обслуживание!!! Именно поведение , манера разговора!!! Ни в Сингапуре, ни в Тайланде, ни на Гоа такого не было!
Уровень обслуживания в этом отеле - Вьетнам 3***!!! Турки помнят 2 войны с нами и припоминают нам.
P. S. Вспомнил еще косячки: недалеко от берега пирс весь в тине, упасть и сломать себе шею или руку как нехрен делать! Еще говорил один турист из Германии, что алкоголь полный кал ( называл его шайсе или шайзе)
А вы точно отдыхали в этом отеле, надоели эти фейковые отзывы людей, у которых либо вообще нельзя посмотреть страницу либо были в одном этом о отеле, это ж и дураку понятно что зарегистрировался что бы написать плохой отзыв про эту драку, эта компания которую побили не как не успокоится, всех знакомых наверное просят отзыв писать
Уважаемый Пётр, я так поняла, что вопрос Ваш адресован мне. Только не поняла почему. Объясните, будьте добры. А ещё лучше, приведите, пожалуйста хоть одну мою цитату, где я "оправдываю насилие".
Или хотя бы мой отзыв или комментарий по данному отелю. Хотелось бы разобраться.
С уважением.
Нет, Пётр. Простите, но так не честно. Думаю, как мужчина, Вы должны за свои слова нести ответственность. Я попросила привести хоть одну цитату, где я "оправдываю насилие".
Я против насилия. Против насилия со всех сторон, как правильно дополнила Виктория.
Вы утверждаете обратное. Пожалуйста, докажите или извинитесь.
По поводу "не полезно" Вы всё верно написали сами. Я считаю эти отзывы не информативными, разжигающими и откровенно лживыми. Думаю, всем это очевидно. Этого достаточно, чтобы поставить минус? Как Вы считаете?
Откуда Вы взяли информацию про мой отдых там и какие-то приятные воспоминания, вообще не понятно. Я не отдыхала в Азуре, не собиралась и не собираюсь. Хотя и знаю этот отель, он находится по соседству с отелем, где мы постоянно обитаем.))
И с чего Вы взяли, что никого не накажут? Простите, но не понятно, откуда Вы берёте информацию. Всё это выглядит как: "сам придумал, сам ужаснулся, сам себе ответил". Лично мне легче общаться на основе фактов.
"Женская логика" - это как раз, видеть то, чего нет. И делать из этого свои сложносочененные выводы.
1.Вы обвинили меня в "оправдании насилия". (кстати, почему именно меня? а не любого другого человека, написавшего одобряющий отзыв или комментарий?).
Да, это не оскорбление, но обвинение. Я попросила Вас привести цитату. Вразумительного ответа не получила.
2. Я нигде и никогда не утверждала, что была в этом отеле. Я никогда не утверждала, что там хорошо. Это приписали мне Вы.
Но относительно отзывов, которые я минусила, по-моему, всем все ясно. Давайте разделять. Информативность и правдивость-это одно, а субъективность личного восприятия- это другое. Я уважаю правдивость, грамотную речь и культурно высказанное мнение. В любом случае, даже если оно не совпадает с моим.
3. Очевидно понимание слова "мужчина" у нас разное. Для меня это понятие включает как минимум ответственность за свои слова и элементарное уважение к собеседнику. Поэтому, тут полностью соглашусь, мы на разных волнах и дальнейшее общение видится бессмысленным, увы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей