за последние 30 дней
Не рекомендую
Все ещё продолжаю читать новые отзывы по этому отелю, так как даже через два года не могу его забыть.
Очень не хотелось бы, чтобы вновь посещающие отель были разочарованы и чувствовали себя обманутыми, как некогда и я.
Имею в виду людей, которые ждут от отдыха действительно полноценного и беспроблемного отдыха, а не шумных тусовок, когда все воспринимается сквозь призму градуса.
Откровенная ложь в пятерочных отзывах!
Жаль, что не поверила в свое время плохим отзывам по отелю, которых гораздо меньше, чем хороших и отличных.
А ведь если рассудить: сам отель маленький, а отзывов по нему тьма. Кому выгодно размещать прекрасные, восхваляющие отель и его персонал, отзывы в таком количестве? - Тем, кто заинтересован в том, чтобы отель пользовался спросом, а не тем, кто действительно побывал в нем и столкнулся с его спецификой.
Можете минусить сколько угодно мой отзыв, господа авторы хвалебных отзывов и труженики на благо хозяев отеля и тех, кто имеет от него выгоду!
Если хоть какая-то часть читающих отзыв сделает верные выводы, то это будет мне наградой.
Теперь о нашем отдыхе.
Привезли с аэропорта быстро, на рецепшене духота неимоверная и туман от сигаретного дыма.
Бар, места для курения, рецепшен - все рядом. Кондиционер не работает. Экономят электричество. Экономят, как оказалось в дальнейшем, абсолютно все и на всём, на любых мелочах.
Дали мутные стаканы с какой-то бормотухой, проводили на завтрак, который по времени уже подходил к концу. На наш выбор оставалась черствая выпечка и кислые салаты. Отказались от такого угощения.
Далее заселение.
В паспорта вложили по 10 долларов.
Работник отеля провел нас на второй этаж корпуса где-то в середине территории отеля. Не уходил, пока не получил бакшиш. Бакшиш, по нашему опыту, здесь воспринимается не как благодарность, а как обязанность гостей отеля, как должное. На дальнейшее качество услуг он не влияет. Действует одноразово и далеко не всегда.
Территория сама по себе очень и очень небольшая, вытянутая, крутой и неудобный спуск к морю, много лестниц.
Зелень и подобие ухоженности и дизайна только на участках возле столовой и в самом центре территории. Неприятные запахи из-за полива растений переработанной из канализации водой и обилия гниющего мусора в укромных уголках. По периферии грязь, мусорно. Неухоженные кошки с кожными заболеваниями.
Деревянная обшарпанная шаткая лестница на второй этаж. Номер малюсенький, очень пыльно и грязно, балкон совмещенный с соседним номером.
Уборка была отвратительной, только иногда подметали посередине помещения. Постельное за 11 ночей не поменяли ни разу. Полотенца серые, рваные, плохо пахли. Меняли на такие же. Пробовали оставлять доллары два раза, но это не возымело никакого эффекта.
В санузле часто не было воды, то холодной, то горячей, по утрам обеих, протекала душевая кабина. Ржавчина, чёрная плесень. Несколько раз отключалось электричество.
Столовая в ужасном состоянии. Полчища мух. Мусор на полу.
Если придёшь не к открытию, то плохо убранные столы без салфеток, с крошками. Грязная и липкая мебель.
Много откровенно плохо промытой посуды, часто не хватало посуды и салфеток.
Продукты самого низкого качества, мясного почти не видели, вместо него ливер.
Рыба несвежая, подтухшая.
Апельсины и яблоки дряблые и мелконарезанные, в емкостях с подслащённой водой. Виноград очень часто с плесенью. Вялые лаймы. Сыр местный есть невозможно.
Кофе пить невозможно, как и спиртное. Разбавленные суррогаты.
Попадались прокисшие продукты - молоко, крем в пирожных. Салаты даже не пробовали, один их вид и запах вызывали отвращение.
Неприветливые, неопрятно одетые и медлительные официанты. Обслуживали нормально только гостей-арабов.
Пляж песчаный и неплохой заход в море. Это единственный плюс отеля. Но пляжная зона совсем небольшая, поэтому скрыться от сигаретного дыма и от шумных соседей не получится. Очень громко транслировали музыку, которая не рассчитана на широкий вкус.
Лежаки настолько тяжелые, что их ворочать могли только мужчины. Много поломанных. Матрасы и полотенца грязные и старые. Полотенца второй раз за день не поменяют.
Совсем рядом и слева от пляжа причал, экскурсионные яхты. На воде и песке частенько разводы от топлива, часто ощущался запах солярки.
Справа пляж отеля отграничен искусственной насыпью, вдоль которой небольшое количество морских ежей, стаек невзрачных рыбёшек и мелких крабов. Вот и вся морская живность, здесь смотреть особо не на что.
В баре на пляже напитки нам налили в откровенно немытые пластиковые стаканы. Так называемая пицца представляла из себя лепешки, слегка смазанные следами кетчупа.
В бассейне не купались. Он был оккупирован целиком арабскими семьями.
В Египет после Сахары больше не поеду, даже если откроется сообщение с ним.
А в этот отель не поехала бы вновь и бесплатно.
Отвратительное отношение и обслуживание, везде грязь, вонь и антисанитария!
Очень уж проблемным оказался этот отдых. Если его можно назвать таковым.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хотя абсолютно уверена, что после Вашего отзыва вновь появится несколько новых с благодарностями и высокими оценками, чтобы не упал рейтинг.
Куда мне поехать в дальнейшем и за какую цену, как-нибудь решу сама. Но уж точно не в Сахару.
Мой отзыв был явно не для Вас. Кому надо -тот меня поймёт. А если Вас все устраивало - никто не мешает посещать данное райское место сколько Вам будет угодно.
Удачи.
Аналогичные моему отзывы периодически появляются, есть и совсем свежие...
Но людям хочется верить в лучшее, в хорошие отзывы, такова их природа.
Будем надеяться, что качество обслуживания в ноябре будет все же получше, чем в высокий сезон, да ещё и в период после Рамадана, когда я посещала данный отель.
Да и для экскурсий погода сейчас наиболее комфортна. Один Луксор чего стоит!
Желаю Вам отдохнуть так, как изначально задумывалось!
А море и солнце Египта способны затмить или хотя бы сгладить многие шероховатости.
Удачи Вам!
- К сожалению, подобные распространённые мысли-штампы, мысли-клише далеко не при всех обстоятельствах и далеко не всегда работают.
А Вы бы стали улыбаться и у Вас было бы хорошее настроение, если бы к Вам косвенно «залезли в карман»?
Человек весь год ждал отпуск, копил на него, прочёл благостные отзывы, поверил им, забронировал именно этот отель и в результате столкнулся абсолютно не с тем, что ожидал...
Попробуйте после такого плевка в душу находиться в хорошем настроении!
А по манере изложения автора отзыва вряд ли можно предположить, что она вела себя высокомерно и по-хамски. Ей всего лишь хотелось элементарных человеческих условий на отдыхе.