АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала С семьей в октябре 2017
19.10.17 - 29.10.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле только не давно. Отзыв мог бы быть...

Были в этом отеле только не давно. Отзыв мог бы быть отличным если бы не Ужасное обслуживание в основном ресторане. Во время обеда и ужина чтобы что- либо выпить необходимо дождаться официанта, сделать заказ и ждать когда принесут несчастный сок . Несколько раз так и уходили поев в сухомятку и не дождавшись заказа. Написали жалобу, сказали примут меры. Но ни чего к сожалению не изменилось! Я не могу понять почему бы просто в общем зале не выставить все эти соки , воды, чай?! Каждый подошёл бы и налил что хотел и ушёл бы довольным. Так нет сделали из этого целую проблему! Официанты ужасные - один раскипятимся кофе обожгли, в другой раз чай на одежду налили и хоть бы кто извинился! К концу месяца был наплыв отдыхающих и мест в ресторане не хватало.

Вторая проблема - комары! Все ходили покусанные, у детей были отеки на месте укосов!

Третья - на пляже закидывают полотенца на лежаки! Понаехали колхозники и свои совковые приколы притащили! Пляж огромный и места всем хватит!

Сервис испортил все впечатление об отеле!

  • меню
  • сервис
Добавлено: 02.11.2017 18:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста турагентство надежное где бы купить тур в Астане? А то мы россияне, но хотим в Египет, а к кому обратиться незнаю. Можно в личку. Спасибо
17:47 10.01.18
Уважаемая Farida Alibekova. Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh! Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о Вашем отдыхе. Мы высоко ценим и хорошо признали все Ваши положительные и конструктивные комментарии относительно Вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить Вас с Вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить Вас, так же как и упомянутые аспекты. С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани Эмад Милад. Менеджер отеля.
так все эти "колхозники" в основном из Казахстана и Украины))) вы правы как прилетит борт с "нашими" так полная беда!. Был случай в Турции прилетел борт с Казахстана в основном в тот отель где отдыхал я, так в этот же вечер "покрупному" справили нужду в бассейн, я сам видел кто, мать ребенка сама порекомендовала своему чаду сделать ЭТО в бассейне, но она не думала что все так серьезно))) и это были наши соотечественники, для персонала и отдыхающих это был шок. закрыли огромнейший бассейн и спустили воду. хорошо хоть что это произошло за пару дней до моего окончания отпуска
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Farida
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 8 901
  • Фото: 14
0 Благодарностей